Перейти к публикации
sky59

Оригинальное программное обеспечение в блоке управления.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8

 

Автомобиль VDJ200L с двигателем 1VD-FTV 210 кВт, 8 цилиндров 2008 года.
Я установил новый Techstream 14.10.028, потому что старая версия не показала все. Но это все то же самое.
Я не могу диагностировать датчики O2 - он их вообще не показывает, только обороты двигателя.
Кроме того, когда я хочу увидеть номер VIN, он говорит, что он не записан или блок управления не поддерживает его.
Я совершенно сбит с толку: у этого автомобиля есть датчики O2? Это подержанный автомобиль, мы вторые владельцы. Возможно ли, что предыдущий владелец сделал какой-то чип-тюнинг? Удаление поддержки датчиков O2 и VIN, чтобы получить больше места в памяти? Это вообще возможно? Есть ли способ проверить, является ли программное обеспечение внутри блока управления заводским оригиналом?
Завтра собираюсь поменять наверное неработающий интеркулер и хотел сделать глубокую проверку, но эта ситуация меня смущает. Я уже писал о проблемах с охлаждением здесь, на форуме, в другой ветке.
Спасибо за любую помощь!

 

 

 

The car is VDJ200L engine 1VD-FTV 210kW 8 cylinders year 2008.
I have installed a new Techstream 14.10.028 because old version did not show everything. But it is still the same. 
I can not diagnose O2 sensors - it does not show them at all just engine speed.
Also, when I want to see VIN number it says it is not written or control unit doesn not support it.
I am totally confused: does this car have O2 sensors? It is second hand car, we are second owners. Is it possible previous owner made some chip tuning? Removing support for O2 sensors and VIN to get more memory space? Is this even possible? Is there any way to check if software inside control unit is factory original?
Tomorrow I am going to change probably broken intercooler  and I wanted to make a deep verification but this situation confuses me. I already have written about intercooled problem here on the forum in different thread.
Thank you for any help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Продай ты эту машину, чего мучаешься, не твое это. Land Cruiser  - машина, в которую сел завел и поехал, если он заморосил-это уже не крузак. немедленно на продажу, пусть с ним терпилы ипутся. Нет денег на нормальный живой крузак-не зачем брать дрова, будьте разумными людьми, оставьте это буратинам, которые берут машину для понта.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8

Я не знал, что в России есть тролли !? Если вы не можете помочь, заткнись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Кузя 200 / 4,5
2 часа назад, sky59 сказал:

Я не знал, что в России есть тролли !? Если вы не можете помочь, заткнись!

Очень грубо!:LaieA_029:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
3 часа назад, Alex_F сказал:

Очень грубо!:LaieA_029:

А нефиг идиотские советы давать, кому и что делать...

6 часов назад, sky59 сказал:

Я не знал, что в России есть тролли !? Если вы не можете помочь, заткнись!

:biggrin: перевод........

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
23 часа назад, sky59 сказал:

Я совершенно сбит с толку: у этого автомобиля есть датчики O2? Это подержанный автомобиль, мы вторые владельцы. Возможно ли, что предыдущий владелец сделал какой-то чип-тюнинг? Удаление поддержки датчиков O2 и VIN, чтобы получить больше места в памяти? Это вообще возможно? Есть ли способ проверить, является ли программное обеспечение внутри блока управления заводским оригиналом?

Да, могли прошить и исключить их из ПО. Убедиться в версии прошивки можно используя специализированное ПО. Вам подскажут, что установлено в любой компании занимающейся чип-тюнингом Тойот.

4 часа назад, Alex_F сказал:

Очень грубо!:LaieA_029:

это всё злобный искусственный интеллект используя мудрости перевода хочет нас поссорить, чтобы, когда мы измотаем ссорами друг друга, устроить восстание машин :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
12 часов назад, Alex_F сказал:

Очень грубо!:LaieA_029:

Лайтово, пусть учится ругаться, ато неинтересно)

7 часов назад, mishanja сказал:

А нефиг идиотские советы давать, кому и что делать...

:biggrin: перевод........

Вот увидишь, все по моему будет-он тачку добьет, так как в них не сечет, а  дорогущий квалифицированный ремонт по каким то причинам (хотя ясно, по каким) делать не хочет, намучится и продаст. Лучше продать, пока она еще на ходу, не вваливая бабло.

 

"БМВ Х5 за 400 000" был как мем, теперь настало время убитых 200.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8

Вы совершенно не правы. Я знаю, что я делаю. Я определил, где проблема. После интеркулера недостаточно давления. Предыдущий владелец разобрал интеркулер видимо уже была проблема. Но он использовал те же металлические шайбы, чтобы он пропускал воздух. Также интеркулер протекал немного воздуха, где под ним было много жирного дерьма. форсунки были вне допуска на левой стороне номера 2468.
Теперь интеркулер заменен на новый. новые шайбы использовались из оригинального рынка Японии. Теперь форсунки после короткой езды были плюс минус 1мм3 за ход! что я сделал не так!?!?!?
так что система впуска воздуха в порядке. но давление соответствует требуемому значению до 180 кПа, измеренному датчиком MAP. к сожалению, не достигает 230 требуемых, а только 200 кПа, что в любом случае намного лучше, чем раньше! Теперь действительно осталось проверить выхлопные трубы. на короткой дороге за несколько секунд машина проехала 160 км / ч, прежде чем еле-еле 120! что я делаю не так!?!?!?
К сожалению, здесь слишком много экспертов, но, похоже, они не знают, как вести журнал при 100% загрузке. потому что мои турбины получают команду 56% на 3500rmp, и это должно быть только 46%. поэтому я подозреваю, что турбина не имеет достаточного количества газа в выхлопе, поэтому не может создать достаточное давление во впускном воздухе после интеркулера. потому что ecu ограничивает команду vn на 56%. обычно должно быть достаточно 46%.
У кого-нибудь есть дизель lc200 vdj200 и понимает, что я написал? потому что кажется, что «эксперты» только что-то меняют, не понимая.

 

you are totally wrong. I do know what I am doing. I identified where the problem is. There is not enough pressure after intercooler. Previous owner disassembled intercooler apparently there was already problem. But he used the same metal washers so it was leaking the air. Also intercooler leaked some air somwhere as there was under it a lot of greasy shit. injectors were out of tolerance on the left side numbers 2468.
Now intercooler is replaced with new one. new washers used from Japan original market. Now injectors after short ride were plus minus 1mm3 per stroke! what have  i done wrong!?!?!?
so intake air system is ok. but pressure follows required value up to 180kPa measured by sensor MAP. unfortunately does not reach 230 required but just 200kPa which is anyway much much better than before! Now really remain exhaust pipes to check. on a short drive in a few seconds car drove 160km/h before barely 120!what i am doing wrong!?!?!?
Unfortunately too many experts here but it seems they do not know how to do a log at 100% load. because my turbos get command 56%  at 3500rmp and it should be only 46%. so i suspect turbine does not have speed enough gases in exhaust so can not make enough pressure in intake air after intercooler. because ecu limits vn command on 56%. normally should be enough 46%.
Does anybody have diesel lc200 vdj200 and understands what i have written? beause it seems "experts" only change something without understanding.
i need a real expert to make a log. then i will admire such person!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8

Мне нужно знать эти значения на графике для 100% идеального автомобиля. Но по моему опыту 99% людей считают, что их машина идеальна, но в действительности она может быть хуже, чем моя машина сейчас. аттачеры - это два бревна после смены интеркулера с новыми шайбами. Я рекомендую сделать такой журнал для всех владельцев дизеля lc200, чтобы увидеть РЕАЛЬНОЕ состояние двигателя, а не только субъективные ощущения. цифры не врут.

 

I need to know this values on the graph for 100% perfect car. But from my experience 99% people believe their car is perfect but reality is it can be worse than my car now. attacher are two logs after intercooler changed with new washers. I recomend to make such a log for all owners of lc200 diesel to see a REAL status of the engine not just subjective feeling. the numbers do not lie.

 

povymeneIC_VNcmd1.JPG

povymeneIC_VNcmd.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8

Мой последний вопрос на данный момент: у меня TS14.10.028. Кабель получил прошивку 1.4.1

с этой комбинацией я не вижу датчики O2, а также код VIN, который я не могу прочитать.
У кого-нибудь есть этот кабель? Это работает на него? Или мне нужно купить кабель с прошивкой 2.0.4, чтобы видеть датчики O2?

 

My last question for now is: I have TS14.10.028.  The cable has got firmware 1.4.1

with this combination i can not see O2 sensors,  also VIN code i can not read.
Does anybody have this cable? Is it working for him? Or do I need to buy cable with firmware 2.0.4 to be able to see O2 sensors?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8

Несколько картинок о том, как старый интеркулер с утечками повсюду, плохие шайбы сзади, а также старый интеркулер должен иметь небольшое отверстие внизу. Еще одна картина после замены интеркулера и шайб.

 

 

p1.JPG

p2.JPG

p3.JPG

p4.JPG

p5newIC.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Нормальный сигнал с Европы 👍200 становится доступным для гаражных умельцев. И типа продвинутые невиданные технологии уже доступны для масс. Круто когда люди могут от и до сами сделать.

Тут в отношении 200 минимум 90% только через сервис вопросы решают, что и отличает форум от королл,  цивиков и прочих аккордов.

Ни кого не виню, сам такой 🤗 а было время👨‍🔧😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8

Я не понимаю ничего, что вы хотели сказать. Был ли какой-либо ответ на любой из моих вопросов выше? Спасибо

 

I do not understand anything you wanted to say. Was there any answer on any of my questions above? Thank you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
15 минут назад, sky59 сказал:

Я не понимаю ничего, что вы хотели сказать

Вас просто от души похвалили, что вы самостоятельно разбираетесь в тонкостях ПО. Ответ к сожалению пока не прозвучал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
19 часов назад, sky59 сказал:

Я не понимаю ничего, что вы хотели сказать. Был ли какой-либо ответ на любой из моих вопросов выше? Спасибо

 

I do not understand anything you wanted to say. Was there any answer on any of my questions above? Thank you

Братец, практического толка в моем ответе  нет. Чем ты занимаешься и где спрашиваешь совета вызывает симпатию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
15.08.2019 в 13:30, sky59 сказал:

Мой последний вопрос на данный момент: у меня TS14.10.028. Кабель получил прошивку 1.4.1

с этой комбинацией я не вижу датчики O2, а также код VIN, который я не могу прочитать.
У кого-нибудь есть этот кабель? Это работает на него? Или мне нужно купить кабель с прошивкой 2.0.4, чтобы видеть датчики O2?

Можно по конкретней,что за кабель?Судя по цифрам это mini vci?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200

sky59

Vin может быть не прописан в эбу.  Когда менял эбу на европейский-286л.с.  сам прописал свой vin.

Удалял рестрикторы в патрубке после турбин-нету никаких датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200

Раз снимал интеркулер,надо было дальше разобрать-впуск почистить. Судя по грязи снаружи,туда никогда не лазили.Мож мотору дышать нечем из-за нагара в коллекторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8
Just now, tivalik6 said:

Можно по конкретней,что за кабель?Судя по цифрам это mini vci?

Да, это мини VCI. Он работает как с драйвером Mongoose, так и с драйвером Xhorse. Драйвер Xhorse показывает свою версию 1.4.1. В прошлом я купил два из них. Один получил чип FTDI RL, другой чип FTDI RQ. Оба работают одинаково.
Удивительно, но я мог читать кодирование форсунок и проводить активные тесты, такие как сжатие в цилиндрах, выключая форсунки. Чтение неисправностей и очистка их, если таковые имеются.
Но я не уверен, правильно ли выполняется тест шагового двигателя на турбинах. Кто-нибудь пробовал это? Программа работает, но я не вижу никаких отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Slovakia Trencin
  • Машина: LC200 V8
Just now, Бегемот147 said:

sky59

Vin может быть не прописан в эбу.  Когда менял эбу на европейский-286л.с.  сам прописал свой vin.

Удалял рестрикторы в патрубке после турбин-нету никаких датчиков

Именно это вопрос. Я ожидаю, что на заводе написано VIN? Так что я думаю, что если его там нет, кто-нибудь сделал "чип-тюнинг"? Я второй владелец машины.
Какой диагностический кабель вы использовали для записи VIN?

Как вы думаете, у меня есть ограничители в выхлопных трубах, и это причина, по которой я не могу достичь полного давления во впускном воздухе!?!? Какова была причина, чтобы сделать их? Ограничить мощность машины? Или какие-то глупые эмиссионные акции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.