Перейти к публикации
sky59

Оригинальное программное обеспечение в блоке управления.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    Just now, Бегемот147 said:

    Раз снимал интеркулер,надо было дальше разобрать-впуск почистить. Судя по грязи снаружи,туда никогда не лазили.Мож мотору дышать нечем из-за нагара в коллекторе .

    Теперь у меня «новый» интеркулер и машина перестала выделять черный дым. Но я все еще борюсь с низким давлением в интеркулере. Могут быть две проблемы:
    либо одна турбина вообще не работает (как двигатель будет работать на одной турбине?), либо выхлопные трубы забиты.

    В Techstream проводится активный тест для проверки шаговых двигателей турбин. Этот тест должен выполняться на холостом ходу двигателя. Тест автоматически останавливается при нажатии педали газа. Этим тестом можно отдельно управлять командой VN на обеих турбинах, одну за другой. Обычно на холостом ходу команда VN составляет около 85%, но с помощью этого теста она может быть увеличена до 100%. Это может привести, например, к 98% выхлопных газов очень быстро из-за небольшого отверстия на лопастях даже на холостом ходу двигателя. Так что я ожидаю увидеть увеличение давления, измеренное датчиком MAP Атмосфера составляет около 100 кПа, поэтому увеличение до 105,110 кПа будет означать, что этот конкретный турбо работает хорошо. Кто-нибудь пробовал этот тест? Что следует увидеть?

     

    Now I have "new" intercooler and the car stopped making black smoke. But I still fight with low pressure in intercooler. There can be two problems:
    either one turbo is not working at all (how would the engine run on one turbo?) or exhaust pipes are clogged.

    There is active test in Techstream to check stepper motors of turbos. This test must be executed with engine idling. The test is automatically stopped if gas pedal is pressed. The VN command can be separately controlled by this test on both turbos, one by one. Normally on idling VN command is about 85%, but with this test it can be increased up to 100%. This can make for example at 98% exhaust gases very fast because of small opening on vanes even at engine onlz idling. So I would expect I should see increase of pressure measured by MAP sensor. The atmosphere is about 100kPa so increase to 105..110 kPa would mean that this particular turbo is working well. Has anybody ever tried this test? What should be seen?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    Just now, Бегемот147 said:

    У меня с завода в  родной эбу vin не был прописан. Для России двигатель придушили-235л.с.  Поэтому  менял эбу и удалял кольца. На европейской версии их,наверно,  быть не должно. Это я к тому,что лазил по выхлопу и датчиков кислорода не наблюдал.

     

    Это шокирующая информация для меня!
    В вашем блоке управления не было VIN, написанного на заводе. Мощность ограничена до 235 лошадиных сил. Кроме того, я правильно понимаю, у вас нет датчиков кислорода? Это может быть причиной, по которой я не вижу их в Techstream?
    Одна новая информация: моя машина ранее принадлежала русскому парню.
    Вы когда-нибудь пытались сделать бревно на дороге на полную мощность, какое давление ваша машина достигает в интеркулере? 230 или 200 кПа?

     

    This is shocking information for me!
    In your control unit there was not VIN written by factory. The power limited to 235 horse power. Also, do I understand correct, you do NOT have oxygen sensors? This might be a reason I can not see them in Techstream?
    One new information: my car was previously owned by russian guy.
    Have you ever tried to make a log on the road at full power what pressure is your car reaching in intercooler? 230  or  200 kPa?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Если не было датчиков кислорода, и вы заменили блок управления на полную мощность, вы сделали несколько электронных схем для имитации сигналов от существующих датчиков кислорода? Машина VDJ200L

    Изменено пользователем sky59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

     Просто прикрутил новый блок и все. Может нету у дизеля  этих датчиков и ты ищешь,то чего нет. Найти в интернете такую запчасть не вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    12 минут назад, sky59 сказал:

    Да, это мини VCI. Он работает как с драйвером Mongoose, так и с драйвером Xhorse. 

    Ну так то Вы отчаянный человек.Купить китайский клон оригинального шнура навесить на него ломанную версию Течстрим и пытаться провести оригинальную диагностику основываясь на диллерских данных по программе.

    Купите MongoosePro,активируйте  14,10,028 оригинальными ключами и далее производитель ответит на все Ваши вопросы.

    Есть второй вариант- подъехать к оф дилеру  и попросить сделать диагностику и далее по результату.Если есть датчики и ВИН то выкинуть или шнур или прогу.Если нет то попросить определить что за прошивка у Вас стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 hours ago, tivalik6 said:

     

    Купите MongoosePro,активируйте  14,10,028 оригинальными ключами и далее производитель ответит на все Ваши вопросы.

     

    Бюджет этого мероприятия представляете? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    Бюджет этого мероприятия представляете? 

     

     

    Отлично осведомлен.Лучше тыкать кастрированным миником с такой же прогой?При этом через сообщение спрашивать почему нету некоторых данных?

     

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    22 minutes ago, tivalik6 said:

    Отлично осведомлен.Лучше тыкать кастрированным миником с такой же прогой?При этом через сообщение спрашивать почему нету некоторых данных?

     

    некоторые данные не видны, потому что их, вероятно, нет. Можете ли вы выполнить активный тест шагового двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, sky59 сказал:

    некоторые данные не видны, потому что их, вероятно, нет. Можете ли вы выполнить активный тест шагового двигателя?

    Дак я Вам для чего советую поехать на диагностику к официальному диллеру?Что бы Вы там увидели отдает такие данные блок ЭБУ или нет?

    Если не дает тогда балуйтесь своим миником скока хотите,а если отдает ищите пути решения.....

    У меня другое авто и диагностика турбины проводится другим способом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    One problem solved:  no oxygen sensors in LC200 vdj200l  /This is not problem with mini vci/

     

     

     

     

     

    aa2628d650a2d37069eb4ececca27e5a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    ну дак а шо ж вы ищите чего нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.