Перейти к публикации
Мухамед

Передний привод,и бронзовые втулки. Вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Приветствую всех!Собственно говоря вот вопрос... 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

     

     

    Изменено пользователем Мухамед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Да, и новые втулки ничего не решают, решают новые сальники и консистентная смазка . 

    Конструкция узла -суррогатная, втулки работают только при наличии хаба на кулаке.

    Необходимо устранять осевой люфт гранаты  кольцом (разная толщина) как раз в на превью крайнего видео. :popcorn:

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    53 минуты назад, Predator сказал:

    Да, и новые втулки ничего не решают, решают новые сальники и консистентная смазка . 

    Конструкция узла -суррогатная, втулки работают только при наличии хаба на кулаке.

    Необходимо устранять осевой люфт гранаты  кольцом (разная толщина) как раз в на превью крайнего видео. :popcorn:

     

    Спасибо.А что скажите про гранату? Она еще прослужит? И где можно взять аналогичное стопорное кольцо? Или все такие придется его заказывать? 

     

    Изменено пользователем Мухамед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Приветствую,,,,, судя по шарикам из гранаты,,,, я бы её заменил, долго она не проживёт,,,,, моё мнение. Я тоже в свое время перебрал весь перед, но у меня хабы стоят,,,, в итоге я наружнюю втулку вообще не ставил,,,,, правильно выше сказали сальник и смазка,,,,, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    6 часов назад, винтик сказал:

    Приветствую,,,,, судя по шарикам из гранаты,,,, я бы её заменил, долго она не проживёт,,,,, моё мнение. Я тоже в свое время перебрал весь перед, но у меня хабы стоят,,,, в итоге я наружнюю втулку вообще не ставил,,,,, правильно выше сказали сальник и смазка,,,,, 

    А что со стопорным кольцом? Мне его заказывать придется? Или можно какой нибудь подобрать? От отечественной машины может? Если да,то подскажите пожалуйста кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Стопор держит только что бы граната не выскочила,,,, поэтому все на что фантазии хватит,,,,, посоветовать не могу,,, у меня он был в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    3 минуты назад, винтик сказал:

    Стопор держит только что бы граната не выскочила,,,, поэтому все на что фантазии хватит,,,,, посоветовать не могу,,, у меня он был в норме

    Ну мне сальники по любому придется заказывать.Раз уж так,может и кольца с ними возьму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    20 минут назад, Мухамед сказал:

    А что со стопорным кольцом? Мне его заказывать придется? Или можно какой нибудь подобрать? От отечественной машины может? Если да,то подскажите пожалуйста кто знает.

    Стопорное кольцо там каленое,оно бегает по каленой же шайбе.

    Если надо номер,тут посмотри,все расписал я.

    Полушайба стопорная вала шруса

    Toyota 90520-27023

    Шайба  регулировочная (по толщине разные,берут обычно самую толстую,2.25) 

    Toyota 90560-27010 -1.8 мм

    Toyota 90560-27005 -2 мм

    Toyota 90560-27011 -2.25 мм

    Если будешь брать шайбы регулировочные,бери самые толстые сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Про какие регулировочные шайбы идет речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 минут назад, Мухамед сказал:

    Про какие регулировочные шайбы идет речь? 

    Которая между наружней,бронзовой втулкой и стопорным кольцом должна быть.

    Она от осевого смещения и внутри на ней шлицы,как на крышке ступицы

    Одеваешь сначала её,потом стопор,потом крышка ступицы идет,а снаружи крышки простая шайба+болтик(они то-же держат немного от смещения внутрь,но основная нагрузка на стопорную идет

     

    загружено.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Ну так я не про это стопорное кольцо,а про кольцо которое внутри гранаты стоит. Он у меня сломался когда я выбивал сам привод из гранаты. А то что вы скинули у меня вроде целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, Мухамед сказал:

    Ну так я не про это стопорное кольцо,а про кольцо которое внутри гранаты стоит. Он у меня сломался когда я выбивал сам привод из гранаты. А то что вы скинули у меня вроде целые.

    аа,понял.

    отдельно их не видел даже в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    этот шрус в мусорку,  новый шрус может иметь "то" кольцо в зипе. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Мухамед тебе нужен новый шрус (стопорное кольцо должно идти с ним вместе), новые бронзовые втулки, сальники ступицы внутренний и наружний, дистанционное кольцо лучше взять нескольких размером по толщине, чтобы при сборке сделать нужный зазор. Если подшипники уже хреновые то и их тоже заменить.

    Замена чего нибуть одного проблему не решит, тут нужен комплексный подход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Узел с латунными втулками крепкий и надежный - обсуждался на форуме в десятках (20-30) тем. 

    Проблемы:

    1. Нужен постоянный уход. Замена сальников, замена смазки, контроль за осевым и радиальным люфтом (регулировочные шайбы).

    2. Износ и втулок (в основном конечно внутренней), и посадочного места, и рукоятки "гранаты".

    3. В холода - застывание смазки и дребезжание от люфта.

    4. 90 % новых латунных втулок в продаже - с недопустимыми зазорами!!! Возьмите штангенциркуль и измерьте внутренний (изнашиваемый) диаметр старой втулки и новой, аналогично -  толщина внутреннего фланца на большой втулке. Поэтому у Вас и люфт одинаковый. Новые (китайские) втулки более желтого отттенка - дерьмо совершенное приходят уже с внутренним диаметром 31,1 - 31,5  мм!

    Я меняю, когда внутренний диаметр втулки становится больше 31 мм.

     

    Как я решил проблему:

    1. Сделал вместо 2-втулок - 2 втулки (более короткие) + игольчатый подшипник (сама тойота на хайлаксах со 165 кузова перешла на этот комбинированный вариант). Точные размеры "бронзовых" (латунных) втулок следует определить после получения игольчатого подшипника (где-то я номер его в какой-то теме писал - но не нашел). Подробно эта операция со всеми номерами деталей описана на Казахском форуме со всеми номерами. Естественно, есть оригинальные номера и более коротких "бронзовых" втулок (для комбинированного узла : втулка - подшипник -втулка). Плюс этой конструкции - меньшая изнашиваемость в виду отсутствия вибраций. Игольчатый подшипник плотно обхватывает рукоятку гранаты. Ну, и в качестве бонуса - отсутствие дребезжания в холода.  

    2. Я отпиливаю от нормальных по зазорам "бронзовых"  втулок  длину игольчатого подшипника (он очень прочный - оригинальный тойотовский) с расчётом на самую тонкую (1,8 мм) регулировочную шайбу. Смазываю жирно белой консистентной смазкой Ликви моли и меняю сальники.

     

    ШРУС топикстартера, естественно, нуждается в замене.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    16 часов назад, Мухамед сказал:

    Спасибо.А что скажите про гранату? Она еще прослужит? И где можно взять аналогичное стопорное кольцо? Или все такие придется его заказывать? 

     

    Что бы не ломать стопорные кольца ( наружние) привод разбирается с внутренней стороны. Т.е. сначала снимается внутренняя граната,за ней наружняя. С внутренней стороны стопорное кольцо очень хорошо снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    1 час назад, serg063 сказал:

    Т.е. сначала снимается внутренняя граната,за ней наружняя.

    Бред какой-то.

    А по теме: наружную бронзовую втулку я у себя выкинул вообще, т.е. у меня ее нет. Далее, шлицевую шайбу переставил наружу, т.е. после крышки ступицы и стопорное кольцо туда же. И через огромную шайбы стянул родным болтом М8 в торце вала гранаты. Осевой люфт гранаты при этом получился  несколько десяток, что вкупе с постоянной (2 раза в года) шприцовкой не доставляет проблем уже около 8 лет. При шприцевании, т.к. наружной втулки нет, то смазка легче доставляется к внутренней втулке, заодно и часть смазки доставляется к ступичным подшипникам. Я забыл, что такое бронзовые втулки, и как с ними бороться.  И все это благодаря темам Даника (Danik) которые называются "Бронзовые втулки больше не скрипят". Этих тем было 2 или 3. Там подробно рассказывается как врезать пресс масленку (тавотницу), а также для желающих, игольчатый подшипник. Но имхо втулки лучше. Топик стартеру рекомендую найти поиском эти темы и внимательно изучить, тем более машин разобран и под рукой, как наглядное пособие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    90520-27091 это стопорное кольцо. На наши машины в каталогах отсутствует. Присутствует в каталогах на полноприводный Хайс. Гранаты одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.