Перейти к публикации
Мухамед

Передний привод,и бронзовые втулки. Вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Вообщем заказал еще гранаты,сальники,и подшипники. 

    11 часов назад, Антуан сказал:

    @Мухамед тебе нужен новый шрус (стопорное кольцо должно идти с ним вместе), новые бронзовые втулки, сальники ступицы внутренний и наружний, дистанционное кольцо лучше взять нескольких размером по толщине, чтобы при сборке сделать нужный зазор. Если подшипники уже хреновые то и их тоже заменить.

    Замена чего нибуть одного проблему не решит, тут нужен комплексный подход.

    А что за дистанционное кольцо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Мухамед 

    15.08.2019 в 09:12, avals714 сказал:

    Которая между наружней,бронзовой втулкой и стопорным кольцом должна быть.

    Она от осевого смещения и внутри на ней шлицы,как на крышке ступицы

    Одеваешь сначала её,потом стопор,потом крышка ступицы идет,а снаружи крышки простая шайба+болтик(они то-же держат немного от смещения внутрь,но основная нагрузка на стопорную идет

     

    загружено.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    On 8/15/2019 at 7:22 PM, Edison said:

    Бред какой-то.

    А по теме: наружную бронзовую втулку я у себя выкинул вообще, т.е. у меня ее нет. Далее, шлицевую шайбу переставил наружу, т.е. после крышки ступицы и стопорное кольцо туда же. И через огромную шайбы стянул родным болтом М8 в торце вала гранаты. Осевой люфт гранаты при этом получился  несколько десяток, что вкупе с постоянной (2 раза в года) шприцовкой не доставляет проблем уже около 8 лет. При шприцевании, т.к. наружной втулки нет, то смазка легче доставляется к внутренней втулке, заодно и часть смазки доставляется к ступичным подшипникам. Я забыл, что такое бронзовые втулки, и как с ними бороться.  И все это благодаря темам Даника (Danik) которые называются "Бронзовые втулки больше не скрипят". Этих тем было 2 или 3. Там подробно рассказывается как врезать пресс масленку (тавотницу), а также для желающих, игольчатый подшипник. Но имхо втулки лучше. Топик стартеру рекомендую найти поиском эти темы и внимательно изучить, тем более машин разобран и под рукой, как наглядное пособие.

    Плюсану, все так же, проблем ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    15.08.2019 в 09:05, avals714 сказал:

    Стопорное кольцо там каленое,оно бегает по каленой же шайбе.

    Если надо номер,тут посмотри,все расписал я.

    Полушайба стопорная вала шруса

    Toyota 90520-27023

    Шайба  регулировочная (по толщине разные,берут обычно самую толстую,2.25) 

    Toyota 90560-27010 -1.8 мм

    Toyota 90560-27005 -2 мм

    Toyota 90560-27011 -2.25 мм

    Если будешь брать шайбы регулировочные,бери самые толстые сразу.

    А у меня самая толстая как раз не подошла. С разницей в 2 десятки особо ненарегулируешься правда. Поэтому шлифовал самолично =) Хоть и не люблю шайбы и прочую мелочь, нро себе пришлось подгонять по месту.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    К сожалению видео в первых постах более недоступно.  Вот моя проблема: 

    https://www.youtube.com/watch?v=Q67Xf8nnHVE&feature=youtu.be

     

    Это тот-же дефект? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Вот моя проблема: 

     

    Screenshot_2020-02-07 YouTube.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Что Вы хотели сказать этим постом?  Если просто ткнуть носом в несуществующее видео топикстртера, то у Вас получилось. Поздравляю. 

    Не про ще ли сказать:   "Да у вас именно эта проблема",   без лишнего 3.14здежа и бахвальства. 

    С уважением и благодарностью за "помощь" .       

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Пятница, устали все,  не обостряйте. Вам пытаются сказать что Ваше видео недоступно.

    ( у меня пишет: данное видео является копией другого ролика.  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Прошу прощения. Вероятно и правда пятница ...., + похороны  друга,  + Ютуб,  с его нововведениями.  Сейчас попробую перезалить.   

     

    вот, вроде получилось.   

    Еще раз:   прошу пардону за пятницу .... 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @бурый медведь 

    У тебя в рулевой трапеции люфты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Спасибо.  Пойду проверять. 

    Ночью шел дождь,  к утру замерзло и присыпало. А нужно на похороны, пришлось быстренько менять колеса на шиповку.  Переднее левое было первым. При замене колеса и увидел этот люфт. Потом переднее правое - люфтов нет. Если бы это трапеция, то оно бы тоже гремело? 

     Т.к. спешил, то  снял быстро, там плохо видно.  Но сдается мне,  что люфтит в  гранате.  Сейчас пойду, поддомкрачу оба колеса и сниму видео с подсветкой.  Может что-то разъяснится.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    так может какой нибудь наконечник рулевой тяги слева,либо маятника палец или ось греметь,что скорее всего

    глянул еще раз,там прямо видно как палец в рулевой тяге болтается и тарабанит он же,99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    У тебя в рулевой трапеции люфты .

    А мне кажется еще и  подшипник нужно отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    так и есть. основной грохот и люфт в левом рулевом наконечнике. Остальное гляну на подьемнике. 

    СПАСИБО.

    Вот интересно, как же на СТО делали развал  и схождение ...., если оно гремело еще до их регулировок.  Осенью менял подшипники ступиц, колодки, и пыльники. Пойду к нач. задам вопрос.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    :cry:

    Сегодня менял колеса на летние. Ну и вот :

     

     

     Это снова левая сторона.  Люфт всего корпуса гранаты относительно ступицы.  

    Втулки?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, бурый медведь сказал:

    Втулки? 

    да , это именно они . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот, порылся по запчастям: 

    2020301094457.thumb.jpg.91c75112da1b1234bf645913f30f714c.jpg

     

    Но где-то здесь читал, что это лоторея и с размером фиг угадать ...   Отседа два вопроса: 

    1. Можно ли их выточить самостоятельно в нужном размере?  Приличное оборудование и не кривые руки для сего имеются.  

    2. Что еще необходимо купить приступая к разборке этого узла? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      @бурый медведь предвидя следующий вопрос -ответ тут 

     

     

    1 минуту назад, бурый медведь сказал:

    что это лоторея и с размером фиг угадать ... 

    нет никакой лотереи . Все эти разговоры от невежества и не понимания. Выше дал ссылку , там все ответы на твои вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тема стара как мамонт..

    Пячаль всех болтаний вала шруса во втулках устраняется подбором кольца нужной толщины

    Toyota 90560-27005 -10 -11. Т=2.0 Т=1.8 Т=2.25 и тп и тд..

    Втулки изнашиваются очень мало ! Но при кривых(дырявых) сальниках шруса , смазка (из втулок) вымывается и загрязняется быстро и появляется "сухой" стук и резонанс.

    Дополнительно заменять обязательно и только в паре : 90304-76003+90316-60002 :)

    Если  заколотить новые втулки и оставить дырявые сальники , через пару "хороших" луж  ждите вскоре снова тот-же стук от новых втулок...:focus:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Интересно то, что у меня на ходу вообще ничего не гремит, не воет и не пищит.  Люфт нашел, когда проверял всё, что там есть. В частности новый рулевой наконечник. 

    20 часов назад, Predator сказал:

    90304-76003+90316-60002

    Это сальники? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.