Перейти к публикации
Мухамед

Передний привод,и бронзовые втулки. Вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, бурый медведь сказал:

    Интересно то, что у меня на ходу вообще ничего не гремит, не воет и не пищит.  Люфт нашел, когда проверял всё, что там есть. В частности новый рулевой наконечник. 

    Это сальники? 

    ДА! И это сальники не подшипников а именно ШРУСА! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    01.03.2020 в 09:48, AZIAT сказал:

    нет никакой лотереи . Все эти разговоры от невежества и не понимания. Выше дал ссылку , там все ответы на твои вопросы.

    Спасибо, читаю .... Осилил только половину первой темы: 

    Это Первая Серия ?   Т.к. ссылки на  вторую и третью  серию "Бронз. вт. больше  не  скрипят 2  и 3"  есть по ссылке Азиата.  А где первая тема? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @бурый медведь чтобы было проще - меняются втулки + сальник со стороны гранаты + подбираешь регулировочную шайбу для нормального зазора, если гранаты изношены и болтаются в новой втулке то и гранаты тоже менять, ну или точить самодельные втулки под старую гранату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 минут назад, Антуан сказал:

    @бурый медведь чтобы было проще - меняются втулки + сальник со стороны гранаты + подбираешь регулировочную шайбу для нормального зазора, если гранаты изношены и болтаются в новой втулке то и гранаты тоже менять, ну или точить самодельные втулки под старую гранату.

    + стопорное кольцо 90520-27023, т.к. старое теряет упругость и не защелкивается в пазу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Это Первая Серия ?   

    вот первая 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Осилил две серии.  Глаза болят.  Плохо, что много картинок накрылись медным тазом.  Есть небольшие вопросы. Осилю третью серию - запишу непонятки на бумажку, потом, с Вашего позволения, задам их.  Еще раз - спасибо за ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что там изучать ? Там в первой серии на первых двух страницах все понятно. И ремонтируется на коленке и денег вкладывать не надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    19 часов назад, Антуан сказал:

    @бурый медведь чтобы было проще - меняются втулки + сальник со стороны гранаты + подбираешь регулировочную шайбу для нормального зазора, если гранаты изношены и болтаются в новой втулке то и гранаты тоже менять, ну или точить самодельные втулки под старую гранату.

    Мне токарь лет десять назад завтулил рабочие места гранат. Больше я туда никогда не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

     

    15 часов назад, AZIAT сказал:

    1. Что там изучать ? Там в первой серии на первых двух страницах все понятно.

    2. И ремонтируется на коленке

    3. и денег вкладывать не надо.

    1. Нюансы, дабы не встрять как в теме: " Как не нужно менять втулки ..." 

    к примеру:  какой продольный осевой люфт устанавливать подбором (шлифовкой)  шайбы?  

    2. Это при наличии места, времени и  инструмента.  Я же поеду на СТО, ввиду чего смотрим п. 1. 

    3. Только по сальникам я насчитал от 70 до 200 бакинских, на сторону, без учета втулок,  рег. шайб, стопора, смазки и прокладок. 

    4. Где там живут еще два сальника?  По рисунку их всего два: 

    205417246_.jpg.03b9e0252b5bdcdb986db0cf7a8fe362.jpg

     

    У кого сохранилось фото "стало" ? 

     

    Ну и  пункт 4. 

     Глобальных говен не предвидится, но песок и соленая морская вода - 100%.  Восстанавливать родную конструкцию или убирать наружную втулку?   

     

    Ступица чертеж.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минут назад, бурый медведь сказал:

     

    1. Нюансы, дабы не встрять как в теме: " Как не нужно менять втулки ..." 

    к примеру:  какой продольный осевой люфт устанавливать подбором (шлифовкой)  шайбы?  

     

     

     

    Продольный ...осевой люфт там один,ШРУСа..Его и выбираешь шайбой .

    Если шрус,сальник,втулки все новое,то и тонкая пойдет,а так бери самую толстую.90560-27011

    Написано же все на 1 стр,в теме этой,даже деталировка есть с номерами,копируешь номер сальника,вгугливаешь его,смотришь картинки как он выглядит,сколько стоит,где стоит

    Сальников два,один на тормозном щитке,второй в ступице

    Еще на шрусе есть юбка резиновая

    С новыми сальниками,прокладкой под крышкой ступицы и плотно насаженным колпачком на стопорном болте шруса,на крышке,(можно чуть герметика мазнуть) воде там неоткуда браться.

    Берешь хорошую смазку водоотталкивающую,типа того,набиваешь внутри ступицы и внутри цапфы,и забываешь про этот узел.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    7 часов назад, avals714 сказал:

     

    Еще на шрусе есть юбка резиновая

     

     

    И она тоже съёмная,  сбивается зубилом, напресовывается без проблем:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.