Перейти к публикации
электроник

По внесению изменений в ПТС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 , TLC 80

    Хочу установить на бензиновый TLC 100 дизель. Есть дизельный движок с полным комплектом для этого. Доков на него нет , справку счет наверняка на него не сделать ,можно купить блок со справкой. В справке будет указан номер движка ? Как оформить переоборудование с учетом того ,что буду делать сам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Подниму тему.

     

    Суть вопроса. Есть ранер 130 вроде все ОК! но в ПТС указано 170 л.с. сейчас его хотят переоформить, и заодно привести в соответствие табун. В ГАИ сказали- неси справку  от ОД, поехали к ОД (Рязань) - те ответили, что нужен официальный запрос от ГАИ. ГАИ естественно это нафик не нужно.

    В начале темы есть телефоны, но прошло уже ......минимум 2,5 года. Никто не в курсе - работает эта фирма.? Я думаю, что в Рязани я не смогу решить эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А яндекс уже отменили :)

    НАМИ ПТИ ФОНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А яндекс уже отменили :)

    НАМИ ПТИ ФОНД

    Нет не отменили. Но там нет ответа на мой вопрос. Завтра  им позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Подниму тему.

     

    Суть вопроса. Есть ранер 130 вроде все ОК! но в ПТС указано 170 л.с. сейчас его хотят переоформить, и заодно привести в соответствие табун. В ГАИ сказали- неси справку  от ОД, поехали к ОД (Рязань) - те ответили, что нужен официальный запрос от ГАИ. ГАИ естественно это нафик не нужно.

    В начале темы есть телефоны, но прошло уже ......минимум 2,5 года. Никто не в курсе - работает эта фирма.? Я думаю, что в Рязани я не смогу решить эту проблему.

    У меня с Сюрфом ни каких проблем с этим не было. Пришёл в МРЭО, рассказал суть проблемы, мне сказали, давайте ПТС. ПТС отдал и через 10 - 15 минут вернули с изменением мощности, в графе "Особые отметки", с печатью и подписью. всё законно. на следующий год налог пришёл уже на соответствующую мощность. Что вас всё в ГАИ несёт? Не занимаются они этой фигнёй. Или занимаются, но за деньги. Мне же это не стоило ни копейки.

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Нет не отменили. Но там нет ответа на мой вопрос. Завтра  им позвоню.

    Именно там выдадут справку, по которой МРЭО внесёт новые данные. Александр, ты невнимательно читал тему :) Справку можно оплатить и получить по почте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Именно там выдадут справку, по которой МРЭО внесёт новые данные. Александр, ты невнимательно читал тему :) Справку можно оплатить и получить по почте.

    Созвонился. Цена вопроса 3500 срок -1-3 дня, отправляют почтой России - по опыту - почта доставляет до 7-10 дней.( Москва-Рязань)

    Если кому интересно - перечень документов

    1.Заявление в произвольной форме.

    2.Фото: таблички, подкапотного пространства, вин.

    3. копии ПТС, СТС.

    Все это можно по эл.почте или факсу.

    Если есть еще вопрсы к ним, по весу, грузоподъемности и др. - каждый вопрос - отдельная справка и отдельные деньги.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Спасибо тема очень хорошая обратился в данную организацию вся переписка по электронной почте заняла минут 5 оплатил квитанцию 4000 рублей забрал заключение ив ГИБДД и вот они 197 л с вместо 205 мелочь а приятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Только в налоговую сообщить сам. У тоже поменяли, но налоговая выставляет счет за 205. Сейчас суд по корректности начисленя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Я регистрировал сразу на себя с учётом изменения в птс т е у старого хозяина было 205 а у меня 197

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Спасибо тема очень хорошая обратился в данную организацию вся переписка по электронной почте заняла минут 5 оплатил квитанцию 4000 рублей забрал заключение ив ГИБДД и вот они 197 л с вместо 205 мелочь а приятно

    Подскажите когда получил справку  идёшь в ГИБДД для внесение изменений в техпаспорт- вопрос авто гнать на осмотр нужно или только документы в окошко и вносят изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    А подскажите пожалуйста, по этим же адресам получают документы для внесения изменения в птс по средствам повышения проходимости автомобилей [ силовой бампер например ]?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Кто-нибудь знает, сейчас это как происходит,?  а то у меня на дизельную сотку выписали 235 коней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, shubba сказал:

    Кто-нибудь знает, сейчас это как происходит,?

    Точно также, как и 10 лет назад. Всё в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    В 18.08.2017 в 16:41, shubba сказал:

    Кто-нибудь знает, сейчас это как происходит,?  а то у меня на дизельную сотку выписали 235 коней.

    У меня в ПТС было вписано 160 л/с на 1-HZ.  В декабре 16 года, когда заканчивалась страховка, решил обратиться в отдел регистрации с целью изменения данных о мощности двигателя на фактические. Чтоб на страховке съэкономить :) Изменения вписали в этот-же день. Ни каких справок из ПТИА фонда не брал. Запрос в Тойоту они отправляли сами. Наверное, для подстраховки. А данные взяли из интернета :) Налог пересчитывается  с момента внесения изменений. Пересчитывать налог с момента начала владения мною машины налоговая отказалась, ссылаясь на автоматическое обновление базы исходя из данных базы ГИБДД. Я написал в главное управление ГИБДД. Жду ответ.

    IMG_20171105_094059.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Народ, с получением СБКТС никто не пособит? На 80-ке надо оформить замену 1HZ на 1HD-T с внесением в ПТС и СОР. Может в регионах кто-то решал этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну а  что говорит об этом официальное законодательство? Замена з/ч , к которым теперь отнесли двигатель, вроде бы как категорически не запрещена. ИМХО достаточно указать в заявлении, что такой двигатель существует в линейке 80й серии. Ты же не собираешься уходить от налогов? Тем более, что машина довольно древняя и замена движка на ней вполне планомерное техническое мероприятие, связанное с естественным износом.:think:Дизель-на- дизель, имхо не будет проблем! 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Думаю, у автора все сложнее. Нет доков на контрактный двигатель, как обычно. Т.к. криво ввезенный.

    Если двигатель снятый с законно ввезенной и таможеной машины, то проблем нет. Только нету таких движков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, S3.14rt сказал:

    Думаю, у автора все сложнее. Нет доков на контрактный двигатель, как обычно. Т.к. криво ввезенный.

    Если двигатель снятый с законно ввезенной и таможеной машины, то проблем нет. Только нету таких движков.

     

    Почему нет? Есть ГТД на мотор, надо будет - и ДКП сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы сделал что-то типа технического заключения в НАМИ или типа того. Не знаю как насчет "изменений в конструкции", на изменение рег. данных точно должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.