Перейти к публикации
Vodka

подскажите стоимость редуктора TUNDRA 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Приветствую

    друзья попросили посмотреть Тундру 2008г...

    знаю, что у машины есть проблемы с передним редуктором...

    нужно понимание стоимости бу редуктора для предметного торга...

    да и вообще, посоветуйте,  на что обратить внимание больше всего 

     

     

     

     

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Vodka сказал:

    Приветствую

    друзья попросили посмотреть Тундру 2008г...

    знаю, что у машины есть проблемы с передним редуктором...

    нужно понимание стоимости бу редуктора для предметного торга...

    да и вообще, посоветуйте,  на что обратить внимание больше всего 

     

     

     

     

    заранее спасибо

    Да там всё надо смотреть. Машина устроена вроде просто, но всё стоит не дешево. Вот к примеру решил перетрясти переднюю подвеску. Амортизаторы бильштайн 5100-21000р за пару. Рычаги все и стойки стабилизатора 85000р. Если всё это разбирать то менять и подшипники. Они стоят примерно по 8000р каждый. В догонку ко всему еще целая куча мешуры типа развальных втулок, болтов, гаек и прокладок с колечками. Это всё уже боьше 100тыщ рублей. Так что передний редуктор не сильно дорого. Однако если редуктор сдох то надо внимательно смотреть исправна ли раздатка да и сама коробка. Потому как если сдох передний редуктор то машину скорее всего много гоняли по бездорожью со всеми вытекающими. Возможен и другой вариант....владелец к примеру гонял машину с включенным полным приводом даже по сухому асфальту. Но от этого тоже не легче. Кардан штука дорогая и от других машин не подходит. Слабое место шлицевое соединение, оно там не шприцуется. Крестовины само собой смотреть на предмет присутствия смазки и люфтов. Задний мост само собой подшипники и редуктор смотреть и слушать. Мощный мотор при "умелом" использовании трансмиссию убивает довольно легко. Ну и само собой диагностику двигателя делать с замером компрессии. Поинтересоваться надо бы по поводу замен помпы и возможно натяжителя цепи. Навесное на предмет исправности компрессора кондея и обязательно и внимательно рейку. Тормоза не должны тонуть в противном случае ремонт ГТЦ, а это гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.