OMSKPrado 2 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #1 Опубликовано: 16 августа 2019 Всем привет. Закралась мысль, поменять сотню на диско3. Сотня всем устраивает, двигатель ни грамульки масла не ест, ГРМ поменял, передний редуктор починил, кузовню всю в идеал привел, но чего то не хватает. Диско3 мечта (хотя и сотня мечтой была), если надумаю брать то только бензин 4,4, мотор знаю не по видосикам и форумам, а на глазах такой же, только стоит в РР. опять же из форумов понял что ремонт бензинового диско не сложен, кузове не дёргают вообще. Специфика авто конечно кардинально отличная от ТЛК, в ТЛК мы ломаем-ездим-ремонтируем, а в ЛР уже так не канает, там нужна профилактика проблемных мест и ломаться вроде не должно. Короче вроде все ясно с конструктивном, но что то останавливает.... Есть люди которые с диско3 на тлк садились или наоборот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #2 Опубликовано: 16 августа 2019 2 минуты назад, OMSKPrado сказал: Специфика авто конечно кардинально отличная от ТЛК, в ТЛК мы ломаем-ездим-ремонтируем, а в ЛР уже так не канает, там нужна профилактика проблемных мест и ломаться вроде не должно А что мешает делать профилактику ТЛК? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #3 Опубликовано: 16 августа 2019 А что, сменяйте, чем черт не шутит. Потом сделаете тему:"кто нибудь поменяйте мой диско 3 на любой тлк" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #4 Опубликовано: 16 августа 2019 6 минут назад, Saimak сказал: А что мешает делать профилактику ТЛК? Дело не в том что мешает, дело в том, что я не знаю таких мест в сотне, при которых отсутствие профилактического ремонта может привести к эвакуатору, а на Диско 3 есть электронный ручник, колодки которого могут зажаться и больше не разжаться. Хотя тут же вспомнил как на сотне я ехал на верёвке, из за того что не углядел за блоком предохранителей, который по своему обыкновению окислился и машина перестала заводиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #5 Опубликовано: 16 августа 2019 21 минуту назад, OMSKPrado сказал: окислился и машина перестала заводиться. Так следить же надо, вечного ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл80 Откуда: Краснодар Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE) #6 Опубликовано: 16 августа 2019 35 минут назад, OMSKPrado сказал: Есть люди которые с диско3 на тлк садились или наоборот? Не лично я но на работе у нас чувак пересел с Прадо 120 с четырех литровым двигателем (брал новым и накатал 90т),на Диско 4 дизельный накатал уже больше 100ки км. Диско ему больше нравиться практически во всём но и о Прадо отзывался хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #7 Опубликовано: 16 августа 2019 1 час назад, Кирилл80 сказал: Не лично я но на работе у нас чувак пересел с Прадо 120 с четырех литровым двигателем (брал новым и накатал 90т),на Диско 4 дизельный накатал уже больше 100ки км. Диско ему больше нравиться практически во всём но и о Прадо отзывался хорошо. Что он лучше ТЛК практически во всем, это не секрет, даже для нас, и отрицать это глупо, но ,конечно, и ТЛК при этом, говном не становится. 1 час назад, Anton70 сказал: Так следить же надо, вечного ничего нет. +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #8 Опубликовано: 16 августа 2019 А что, англичане научились делать автомобили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #9 Опубликовано: 16 августа 2019 3 часа назад, OMSKPrado сказал: Сотня всем устраивает, двигатель ни грамульки масла не ест, ГРМ поменял, передний редуктор починил, кузовню всю в идеал привел, но чего то не хватает не хватает приключений с ремонтом? Мотористы говорят, что если с английского мотора не течет масло, значит его там уже нет... Только что, mayer сказал: А что, англичане научились делать автомобили? +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #10 Опубликовано: 16 августа 2019 Грят что да. Но и цены уже не те Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #11 Опубликовано: 16 августа 2019 Тут читал? https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/41-tehnicheskie-ne-toyotnye-voprosy/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #12 Опубликовано: 16 августа 2019 Тема из смешилок… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #13 Опубликовано: 16 августа 2019 7 часов назад, OMSKPrado сказал: Что он лучше ТЛК практически во всем, это не секрет . Вот по этому надо ни кого не слушать , а пересесть на дискаря на тот что нравится , и еб-сь оно всё конем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-tt@bk.ru Откуда: Омск Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека #14 Опубликовано: 16 августа 2019 21 минуту назад, Vovan-2 сказал: Вот по этому надо ни кого не слушать , а пересесть на дискаря на тот что нравится , и еб-сь оно всё конем . Но СОТКА при всём этом, должна остаться в наличии. Вдруг что-то пойдет не так ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #15 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) я за дискаря - человек сейчас мучается по сути на чужой машине, а настоящий хозяин сотки ее найти не может. Изменено 16 августа 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #16 Опубликовано: 16 августа 2019 1 час назад, Pavlik сказал: я за дискаря - человек сейчас мучается по сути на чужой машине, а настоящий хозяин сотки ее найти не может. плюсану за ответ +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #17 Опубликовано: 16 августа 2019 Надо покупать, то что нравится.х Не такая уж длинная жизнь, что бы на себе экономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #18 Опубликовано: 16 августа 2019 4 минуты назад, mongol89 сказал: Надо покупать, то что нравится.х Не такая уж длинная жизнь, что бы на себе экономить. Всему руками ЗА! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #19 Опубликовано: 17 августа 2019 Всем спасибо, действительно, жизнь слишком коротка чтобы в чем то себе отказывать. Буду наверное неспешно продавать сотню... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #20 Опубликовано: 17 августа 2019 Если есть финансовая возможность - бери Диско. Сам сейчас без крузака - от думок голова пухнет. Диско тоже рассматривал. Только 4 и с двиглом турбодизель TDV6. Товарищ ездил много на Диско 3 бензин и 4 турбодизель и сейчас 5 турбодизель у него. Все на пневме. Отзывается очень хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах