Перейти к публикации
OMSKPrado

Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем привет. Закралась мысль, поменять сотню на диско3. Сотня всем устраивает, двигатель ни грамульки масла не ест, ГРМ поменял, передний редуктор починил, кузовню всю в идеал привел, но чего то не хватает. Диско3 мечта (хотя и сотня мечтой была), если надумаю брать то только бензин 4,4, мотор знаю не по видосикам и форумам, а на глазах такой же, только стоит в РР. опять же из форумов понял что ремонт бензинового диско не сложен, кузове не дёргают вообще. Специфика авто конечно кардинально отличная от ТЛК, в ТЛК мы ломаем-ездим-ремонтируем, а в ЛР уже так не канает, там нужна профилактика проблемных мест и ломаться вроде не должно. Короче вроде все ясно с конструктивном, но что то останавливает.... Есть люди которые с диско3 на тлк садились или наоборот? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, OMSKPrado сказал:

    Специфика авто конечно кардинально отличная от ТЛК, в ТЛК мы ломаем-ездим-ремонтируем, а в ЛР уже так не канает, там нужна профилактика проблемных мест и ломаться вроде не должно

    А что мешает делать профилактику ТЛК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    А что, сменяйте, чем черт не шутит.

    Потом сделаете тему:"кто нибудь поменяйте мой диско 3 на любой тлк"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    6 минут назад, Saimak сказал:

    А что мешает делать профилактику ТЛК?

    Дело не в том что мешает, дело в том, что я не знаю таких мест в сотне, при которых отсутствие профилактического ремонта может привести к эвакуатору, а на Диско 3 есть электронный ручник, колодки которого могут зажаться и больше не разжаться. Хотя тут же вспомнил как на сотне я ехал на верёвке, из за того что не углядел за блоком предохранителей, который по своему обыкновению окислился и машина перестала заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    21 минуту назад, OMSKPrado сказал:

    окислился и машина перестала заводиться.

    Так следить же надо, вечного ничего нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    35 минут назад, OMSKPrado сказал:

    Есть люди которые с диско3 на тлк садились или наоборот?

    Не лично я но на работе у нас чувак пересел с Прадо 120 с четырех литровым двигателем (брал новым и накатал 90т),на Диско 4 дизельный накатал уже больше 100ки км. Диско ему больше нравиться практически во всём но и о Прадо отзывался хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    1 час назад, Кирилл80 сказал:

    Не лично я но на работе у нас чувак пересел с Прадо 120 с четырех литровым двигателем (брал новым и накатал 90т),на Диско 4 дизельный накатал уже больше 100ки км. Диско ему больше нравиться практически во всём но и о Прадо отзывался хорошо.

    Что он лучше ТЛК практически во всем, это не секрет, даже для нас, и отрицать это глупо, но ,конечно, и ТЛК при этом, говном не становится.

    1 час назад, Anton70 сказал:

    Так следить же надо, вечного ничего нет. 

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    А что, англичане научились делать автомобили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, OMSKPrado сказал:

    Сотня всем устраивает, двигатель ни грамульки масла не ест, ГРМ поменял, передний редуктор починил, кузовню всю в идеал привел, но чего то не хватает

    не хватает приключений с ремонтом?

    Мотористы говорят, что если с английского мотора не течет масло, значит его там уже нет...

    Только что, mayer сказал:

    А что, англичане научились делать автомобили?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Грят что да. Но и цены уже не те

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Тема из смешилок…:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 часов назад, OMSKPrado сказал:

    Что он лучше ТЛК практически во всем, это не секрет . 

    Вот по этому надо ни кого не слушать , а  пересесть на дискаря на тот что нравится , и еб-сь оно всё конем .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    21 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Вот по этому надо ни кого не слушать , а  пересесть на дискаря на тот что нравится , и еб-сь оно всё конем .:cool:

    Но СОТКА при всём этом, должна остаться в наличии. Вдруг что-то пойдет не так ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    я за дискаря - человек сейчас мучается по сути на чужой машине, а настоящий хозяин сотки ее найти не может.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Pavlik сказал:

    я за дискаря - человек сейчас мучается по сути на чужой машине, а настоящий хозяин сотки ее найти не может.

    плюсану за ответ +1:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Надо покупать, то что нравится.х

    Не такая уж длинная жизнь, что бы на себе экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    4 минуты назад, mongol89 сказал:

    Надо покупать, то что нравится.х

    Не такая уж длинная жизнь, что бы на себе экономить.

    Всему руками ЗА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем спасибо, действительно, жизнь слишком коротка чтобы в чем то себе отказывать. Буду наверное неспешно продавать сотню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если есть финансовая возможность - бери Диско.

    Сам сейчас без крузака - от думок голова пухнет.

    Диско тоже рассматривал.

    Только 4 и с двиглом турбодизель TDV6.

    Товарищ ездил много на Диско 3 бензин и 4 турбодизель и сейчас 5 турбодизель у него. Все на пневме.

    Отзывается очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.