Перейти к публикации
OMSKPrado

Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    22 часа назад, mongol89 сказал:

    Не такая уж длинная жизнь, что бы на себе экономить.

    Да, и достаточно длинная, чтоб тратить её на починку и приведение "в идеал" то одного ведёрка, то другого...

    И на зарабатывание денег на всё перечисленное. 

    Есть нормальная машина? Ну и не ищи от добра добра.

    Барахло в багажник, полный бак и вперед - "погнали жить" (с).

    Ведровер купим, когда разбогатеем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    16.08.2019 в 16:32, OMSKPrado сказал:

    Что он лучше ТЛК практически во всем, это не секрет, даже для нас, и отрицать это глупо, но ,конечно, и ТЛК при этом, говном не становится.

    +100500

    А чем он лучше то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    16.08.2019 в 14:11, mayer сказал:

    А что, англичане научились делать автомобили?

     Даже китайцы уже умеют . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    6 минут назад, де-факто сказал:

     Даже китайцы уже умеют . 

    Ну так я и смотрю, что Вы на китайце гоняете.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так вот фишка то в том, что продав 75, 80 и потом 105 возникает закономерный вопрос - А что брать?

    Чтобы дизель, да желательно чугуниевый.

    Да чтобы не изнеженный.

    И новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, mayer сказал:

    Ну так я и смотрю, что Вы на китайце гоняете.:laugh:

    Это да , но до него были все Патролы 61 , Паджеро 4 и Круизеры (100-150) . 

    Могу сравнивать . Есть и плюсы и минусы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Хочется бери, но учти, как наиграешься лр продать тяжелее чем старую сотку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Хаят  роверы те, у кого никогда их не было, и у кого сосед по гаражу/квартире/даче его постоянно чинит.

       Уже писал где-то, повторюсь: мой ренжровер спорт (на такой же раме как и диско, только кузов сверху другой и подвеска пожестче) пригнали трехлеткой от лягушатников в 11 году.

    До сих пор он у меня. дочери отдал,  но периодически сам катаю на нем. Так вот за все эти годы масло из него не вытекло, в сервис с утра и вечером на ремонты не езжу. Только ТО и плановые замены.  Недавно меняли передние шаровые, прошли примерно 80 т.км.  учитывая  то, что стоит низко профильная резина, из за которой нагрузки на подвеску больше, то для меня такой ресурс деталей нормальный. Пневма. Вообще никаких проблем. А еще раньше у меня была дорожка с колеей  и лужами по которой я пробку объезжал, куда пузотеры если свалить то бампера себе отрывали, так вот по ней на ренже в верхнем положении пневмы я проезжал спокойно ничего не задевая, а там же на двухсотке бился днищем об бугры.

       А рулятся роверы как, а эргономика водителя какая? Рисовозкам до них очень далеко.

    Да, ликвидность на вторичном рынке не сравнима с крузаками, но вот сейчас зреет мысль насчет пикапа. Три машины в семье мне не нужны. И скорее всего менять буду двухсотку,   ренж оставлю.

      Автору темы: диско с бензиновым двигателем, если не пугает налог, машина не ушатана (ну это ко всем маркам можно применить )  и меньшая ликвидность при перепродаже потом, то это хороший выбор. 

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Для сервисов, Туарег - машина для зарабатывания денег, а Ленд ровер - машина для зарабатывания больших денег. И не надо говорить, что они не ломаются, ломается всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    2 часа назад, mayer сказал:

    И не надо говорить, что они не ломаются, ломается всё.

    Да, ломаются все машины. И Тойоты тоже. 

    Если бы Тойота была такой идеальной машиной, как многие ее считают, то на дорогах были бы одни Тойоты. Однако и других авто очень много. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    3 часа назад, ADB-50RUS сказал:

       А рулятся роверы как, а эргономика водителя какая? Рисовозкам до них очень далеко.

    И куда на нем рулить то? В поворот резко вошел и набок положил. А на скорости, да это кирпич неуправляемый.  Смысла в рулении , на таком высоком универсале никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Знакомый взял РР с дизелем 3.6, с пробегом 220 ткм что ли, все ждали когда он разорится, а он вроде бы ничего, ездит и ездит.

    И траты  у него на машину примерно такие же как у меня, с учетом его более дорогих з/ч, но меньшим расходом топлива.

     

    Тоже иногда задумываюсь о Диско-4 с 3 л дизелем. Ездил на таком, очень все понравилось и по цене старой сотки можно взять свежего года 12-13.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    5 минут назад, mongol89 сказал:

    Да, ломаются все машины. И Тойоты тоже. 

    Если бы Тойота была такой идеальной машиной, как многие ее считают, то на дорогах были бы одни Тойоты. Однако и других авто очень много. 

     

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Покупают машины совсем не все из-за "неломучести". Для абсолютного большинства приоритетом в приобретении новой вещи являются ценник или симпатичность или комфорт или престиж, ну и еще пяток причин, среди которых надежность и безопасность - только две из, но довольно редко для кого самые определяющие.

    Не говоря уже про ощущения и восприятия: лично знаю людей, которые считали, что 100ка страшно неудобна для поездок по городу (лично мне что на сотке, что на какой мелкоте - почти нет разницы), знаю и тех, кто считал, что даже новая 100ка дорогая в обслуживании. (впрочем когда смотришь на те цифры, которые им дилеры насчитывали становится понятно откуда такие мысли).

    Ну и спору нет, что и Тойоты ломаются. Особенно если их ломать ;)

    Вот только человек пытается понять есть ли смысл менять шило на мыло.

    Для меня такой вопрос бы встать не мог. Сотка насколько помнится просто больше в салоне, и это в моем случае важно. Как и возможность на ней в любой момент рвануть на любое расстояние, что в любые ипеня, что на любую встречу.

    И хоть кожа-рожа у роверов конечно приятней, однако ж почему то можно фактически полтора-два ровера за стоимость сотки тех же лет приобрести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    А Прадо- супер машин...:hunter:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    глупо спорить 

    диско во всем лучше кроме ликвидности и надежности, сам подрачиваю, но страшно))) далеко много езжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 часов назад, жорж сказал:

    глупо спорить 

    диско во всем лучше кроме ликвидности и надежности, сам подрачиваю, но страшно))) далеко много езжу...

    по надежности х.з. Все ломается. Я езжу  мало, но ипусь с машиной много, так чтобы в месяц не искать, что то или не поменять, почти наверное не бывает.

    В плане довезти до дома, самому, а не на эвакуаторе наверное прадо конечно по надежнее чем ленд ровер, но мелких заморочек хватает.

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Может тогда Тахо предпоследний?

    Атмосферник V8 это сила.

    А места внутри:party:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    4 часа назад, arbus сказал:

    Может тогда Тахо предпоследний?

    Атмосферник V8 это сила.

    А места внутри:party:

    В чем цимус менять сотку с атмосферным V8 и бОльшим размером салона на предпоследний Тахо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    6 часов назад, arbus сказал:

    Может тогда Тахо предпоследний?

    Атмосферник V8 это сила.

    А места внутри:party:

    Не так то просто найти нормальный. Я сам продал Лексус, что бы пересесть на Тахо. Уже месяц ничего нормального нет в продаже (((

    Пару вариантов было нормальных, но не успел доехать. Продались за день-два. Либо по неадекватной цене.

    Салон в 100 не больше. А вот едет тахо намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    12 минут назад, mongol89 сказал:

    Не так то просто найти нормальный. Я сам продал Лексус, что бы пересесть на Тахо. Уже месяц ничего нормального нет в продаже (((

    Пару вариантов было нормальных, но не успел доехать. Продались за день-два. Либо по неадекватной цене.

    Салон в 100 не больше. А вот едет тахо намного лучше.

     тахо ведро с болтами  по сравнению с диско, а про ездовые качества вообще промолчу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.