Перейти к публикации
medbon

закипел после замены шланга под днищем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф

    закипел после обрыва шланга рядом с карданом.заехал на шмномантаж.парнишка поменял шланг-он перетерся.проезжаю 100км опять кипит.еще 100опять кипит.ели домой добрался.весь в ожогах.-сам виноват хотел быстрее все сделать.КРЫШЛУ НА ПОМПЕ МЕНЯЛ-БЫЛА ЗАПАСНАЯ .БИЛА  ФОНТАНОМ.МАШИНА ЕХАЛА ОТЛИЧНО пока не начинал кипеть.куда лезть подскажите.Ехал из торжка сурф вел себя отлично пока не закипал (сурф1992года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Чо за дрыгатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    снять и проверить термостат на открывабельность..:popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может все как обычно с этим мотором.Лопнула ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф
    12 минут назад, Dimas465 сказал:

    Может все как обычно с этим мотором.Лопнула ГБЦ

    тогда бы не ехала.темп.показывала в норме.закипала только через 100кмвсе выходило через верх с гбц не текло.дым из трубы  не шел.выбивало только антифриз без масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, medbon сказал:

    тогда бы не ехала.темп.показывала в норме.закипала только через 100кмвсе выходило через верх с гбц не текло.дым из трубы  не шел.выбивало только антифриз без масла

    Вот все как и должно быть . Прям все симптомы. .Еще один есть воздушит печку он сейчас лето она выключена. А шланг не перетерся а лопнул от давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф
    34 минуты назад, Predator сказал:

    снять и проверить термостат на открывабельность..:popcorn:

     

    как проверить термостат. снять не долго.я думаю дело все в патрубке под машиной-как проверить не знаю.все началось из-за него-кардан его перетер-хоть м поставили-все равно думаю-что то там не так

    Только что, medbon сказал:

    тогда бы не ехала.темп.показывала в норме.закипала только через 100кмвсе выходило через верх с гбц не текло.дым из трубы  не шел.выбивало только антифриз без масла

     

    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Вот все как и должно быть . Прям все симптомы. .Еще один есть воздушит печку он сейчас лето она выключена. А шланг не перетерся а лопнул от давления.

    точно перетерся-100 процентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 минуту назад, medbon сказал:

    как проверить термостат. снять не долго

    В баночку с водой, и на плитку! Смотреть как открывается.Лучше с термометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, medbon сказал:

    как проверить термостат.

    опустить его в посуду с водой и нагревать следя за температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    подмотать проволочку на первый клапан крышки радиатора и ехать, чтоб давление стравливало в расширительный бачок и не создавались паровые пробки... после замены шланга, было бы нефигово выгнать все пузыри из системы ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф
    22 минуты назад, Шевген сказал:

    подмотать проволочку на первый клапан крышки радиатора и ехать, чтоб давление стравливало в расширительный бачок и не создавались паровые пробки... после замены шланга, было бы нефигово выгнать все пузыри из системы ОЖ

    что значит первый клапан-где он стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @medbon можно элементарно под капотом =закольцевать,или-по правильному-оба вход\выход-трубки-поставить заглушки из коротких кусков трубок,чтоб задняя печка пока не работала,и выяснять-в чем дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    15 минут назад, medbon сказал:

    что значит первый клапан-где он стоит

    в крышке радиатора стоит два клапана. один стравливает давление выше 1.1атм в расширительный бачок - второй, наоборот, сосет из бачка, если вакуум... маленькая железная пипка, под нее подмотай проволочку 1мм

     

    Но это временно. Пока не выйдут пузыри.

     

    877653300a5e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    20 минут назад, Шевген сказал:

    под нее подмотай проволочку 1мм

     

    Но это временно. Пока не выйдут пузыри.

    A если постоянно? чем чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Больше похоже на забившийся радиатор если честно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    17 минут назад, girevik сказал:

    A если постоянно? чем чревато?

    хз... я постоянно так уже 5 лет езжу, как движок перегрел один раз, так и не снимаю эту проволоку. После ни разу не перегревался и не мерз зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    16.08.2019 в 16:33, Шевген сказал:

    хз... я постоянно так уже 5 лет езжу, как движок перегрел один раз, так и не снимаю эту проволоку. После ни разу не перегревался и не мерз зимой

    аналогично, тоже так катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16.08.2019 в 11:33, Dimas465 сказал:

    Лопнула ГБЦ

    Однозначно. Можно себя уговаривать на разные легкие диагнозы , но конечный будет- трещина в гбц.

    16.08.2019 в 12:53, Шевген сказал:

    в крышке радиатора стоит два клапана. один стравливает давление выше 1.1атм в расширительный бачок - второй, наоборот, сосет из бачка, если вакуум... маленькая железная пипка, под нее подмотай проволочку 1мм

    Исправной системе никакие проволочки не нужны. Воздух выйдет из системы через клапана и через них же заменится антифризом. Для этого эти клапана в крышке и нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.