nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #1 Опубликовано: 18 августа 2019 Почемуто сверел хватает максимум на одну дырку. Какие уже не брал. Даже де вальт какойто там супер-пупер, просверлил одну дырку и все, следующую уже не сверлит. В чем может быть дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 18 августа 2019 14 минут назад, nachsturmlos сказал: Почемуто сверел хватает максимум на одну дырку. Какие уже не брал. Даже де вальт какойто там супер-пупер, просверлил одну дырку и все, следующую уже не сверлит. В чем может быть дело? Не то берёшь и не так сверлишь. Других проблем не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishmaster Откуда: СПб Машина: TLC 80 #3 Опубликовано: 18 августа 2019 "Справочник молодого слесаря" в помощь . Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #4 Опубликовано: 18 августа 2019 Вообще то дыркой называют женский половой орган , а в металле сверлят отверстия . Похоже пытаетесь сверлить на больших оборотах , сверло перегревается и всё , кирдык ему . Надо сверлить с перерывами , если сверлите толстый металл . Охлаждать в масле , любом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #5 Опубликовано: 18 августа 2019 Свёрла и буры DIAGER в помощь. И правильно выше написали про скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #6 Опубликовано: 18 августа 2019 Скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 18 августа 2019 42 минуты назад, nachsturmlos сказал: В чем может быть дело? Что , чем и как сверлишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #8 Опубликовано: 18 августа 2019 (изменено) там на дрели есть рычажок так ты его в другу сторону поверни и сверло будет крутится почасовой стрелке, а))) ладно шучу... может надо с более мелкого сверла начинать, потом покрупнее и т.д. Изменено 18 августа 2019 пользователем серж2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #9 Опубликовано: 18 августа 2019 (изменено) Я вижу причину только в одном. Руки не от туда растут. И при затуплении нужно точить правильно. А вальт какой-то там супер супер, девольт, Макита и тому подобное - гуано полное. Заднеприводные геи придумали. Из мягкого металла с супер крепким напылением. Малейший перегрев или перекос и все, на выброс. А стоят, как из золота. Обычные кетайса сверла, неторопливо, со смазочкой, ровненько - и будет счастье. И точатся норм Мы нержу 12х18н10т, титан, иридий, стали до 40хн обычными кетайса сверла и сверлим. В токарку сверла редко покупаю. Изменено 18 августа 2019 пользователем Tikk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #10 Опубликовано: 18 августа 2019 2 часа назад, nachsturmlos сказал: Почемуто сверел хватает максимум на одну дырку. Какие уже не брал. Даже де вальт какойто там супер-пупер, просверлил одну дырку и все, следующую уже не сверлит. В чем может быть дело? а что сверлишь? какой металл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 18 августа 2019 Сверла нынче дрянь китайская. И ди вельт такой же. Был у нас в городе магазин от Новосибирского инструментального завода, так вот их свела сверлили метал, как пластик! Жаль закрылись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #12 Опубликовано: 18 августа 2019 Дешёвые свёрла ВИЗ (Самара вроде) замечательно в станке работают. И Р6М5 и Р6М5К5. Иридиев не сверлим, а с железом справляются на ура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #13 Опубликовано: 18 августа 2019 Сверлю Милуоки дрелью, и свёрла из набора той же фирмы. чуть нажимая кнопку чтоб по тихоньку крутилось... с не большим нажатием руки. кейс дополнил маленькой маслёнкой, без неё ни куда. не реклама, но иногда может срезать металл не мальски и въе@ать руку не хило))))) очень доволен инструментом, а свёрлам вообще не нарадуюсь.. на складе теперь валяются пылятс типа матрикс что то там в железной коробке, тоже хорошо сверлили, но если закусывало, мог сломать, даже 5,5 тогда отломил((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #14 Опубликовано: 18 августа 2019 7 часов назад, AZIAT сказал: Что , чем и как сверлишь? Ды обычный металл: труба профильная, полоска, уголок, все не толще 4-5мм, а то и тоньше. Не будешь же дрелью в масло макать все время... хотя если дело в этом, буду макать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 18 августа 2019 4 минуты назад, nachsturmlos сказал: Ды обычный металл: труба профильная, полоска, уголок, все не толще 4-5мм, а то и тоньше. Тогда проблема в оборотах и нажиме. Сверлить надо примерно на 350-400 оборотов , не больше , и прижимать сверло , чтобы оно стружку снимало, а не елозило в холостую по металлу, стружка отводит тепло из зоны резания метала и сверло не горит и не тупится. Сверла пофиг какие - дешевые китайские HSS должны легко полсотни отверстий в таком металле сверлить. Можно облегчать процесс вот этой жижей , удобно и эффективно тонкое лучше сверлить ступенчатыми сверлами , не закусывает, не рвет и сверлит быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 18 августа 2019 10 минут назад, nachsturmlos сказал: буду макать)) Да нет. Просто немного медленнее, если сверло толстое. А вообще я в деревне точу ещё советские свёрла. На рынке давно не видел нормальных свёрл, не зависимо от цены. В сетевых магазинах тоже ширпотреб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 18 августа 2019 Ну и если сверлить приходится много , то лучше использовать сверлильный станок , любой , хоть самый дешевый китайский. 1 минуту назад, электроник сказал: я в деревне точу ещё советские свёрла А зачем в деревне сверла? там же все одним топором делается ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #18 Опубликовано: 18 августа 2019 Спасибо)) точить это уже слишком наверное, но бывают трудовые порывы ченить сварить/просверлить типа забора/прихожей или какойнить ещё хрени из металла)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #19 Опубликовано: 18 августа 2019 14 минут назад, AZIAT сказал: А зачем в деревне сверла? Потому что только там и сверлю. А дома сверлят мне... мозги 7 минут назад, nachsturmlos сказал: точить это уже слишком наверное Это быстро, но надо чтобы кто-то показал. Иначе от неправильной заточки только ещё хуже будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #20 Опубликовано: 18 августа 2019 в молодости получал спец.токарь сверло имеет семь углов заточки режущей кромки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах