Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Land-cruiser 200

     

    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, у кого так было, что делали. На 200 ленд крузере, не заводится машина с 1-го раза, несколько дней так, машина с 2014г. А сегодня когда завелась с 4-й попытки загорелись все датчики, заехали в автосервис простой посмотрели ошибки показало - Р 0335, Р 0340. Пробег 230 тыс.км. Предлагают смотреть все проблемы в области датчика коленвала и датчика распредвала, по времени 2-3 дня, это не слишком долго? Планировали ехать в дальнюю поездку, теперь сомневаемся, ехать ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Мария.Вам к хорошему электрику надо.ОД будет долго ковырять

    Опыт говорит что часто в цепь датчиков врезают сигнализацию или радиоуправляемое реле.

    И на тойотах чаще проводка и конткты датчиков страдают.а сами датчики очень живучие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    Здравствуйте, было такое точно на прадо: несоответствие показаний этих самых датчиков. Пришлось менять ГРМ. До замены также предлагали то и то, но только время и деньги потратили. В итоге - ГРМ. Заняло 1 день и 50 круб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land-cruiser 200
    5 минут назад, водительНЛО сказал:

    Мария.Вам к хорошему электрику надо.ОД будет долго ковырять

    Опыт говорит что часто в цепь датчиков врезают сигнализацию или радиоуправляемое реле.

    И на тойотах чаще проводка и конткты датчиков страдают.а сами датчики очень живучие

    Спасибо,скажем чтобы в 1-ю очередь посмотрели проводку и контакты!

    5 минут назад, Surbo сказал:

    Здравствуйте, было такое точно на прадо: несоответствие показаний этих самых датчиков. Пришлось менять ГРМ. До замены также предлагали то и то, но только время и деньги потратили. В итоге - ГРМ. Заняло 1 день и 50 круб

    Спасибо, муж сказал и ГРМ, так поняла ремень, тоже подходит время заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100
    23 минуты назад, Мария7778 сказал:

    Спасибо,скажем чтобы в 1-ю очередь посмотрели проводку и контакты!

    Спасибо, муж сказал и ГРМ, так поняла ремень, тоже подходит время заменить...

    Если мотор нормально работает, просто не могли долго завести, то возможно глюки в проводке, плохие или окислившиеся контакты, если мотор работает не ровно, то вам надо в сервис, для начала осциллографом фазы смотреть...а потом уже принимать решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land-cruiser 200
    7 минут назад, kuzHunteR сказал:

    Если мотор нормально работает, просто не могли долго завести, то возможно глюки в проводке, плохие или окислившиеся контакты, если мотор работает не ровно, то вам надо в сервис, для начала осциллографом фазы смотреть...а потом уже принимать решение

    Спасибо, специалист,который будет смотреть, так и сказал, в 1-ю очередь будет смотреть проводку. Мотор работает ровно, заметили как постоит машина на жаре, тогда долго не заводится, с 4-й попытки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    36 минут назад, Мария7778 сказал:

    в 1-ю очередь посмотрели проводку и контакты!

    ДА, особенно в местах подключения штекеров, зачастую там обрывают, причем так, что в первого взгляда не определить. Все разом вылететь не могло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100
    Только что, Мария7778 сказал:

    Спасибо, специалист,который будет смотреть, так и сказал, в 1-ю очередь будет смотреть проводку. Мотор работает ровно, заметили как постоит машина на жаре, тогда долго не заводится, с 4-й попытки.

    О, это точно скорее всего с контактами дело )При нагреве металл расширяется и контакт может теряться.  У меня дверь водительская на жаре не открывается с центрального замка, а если в тени или до +28 то все работает. Руки так еще не дошли искать мерзавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570

    У меня такая же история была на LX-570, в итоге оказалось что косяк был в стартере, он или не крутил или крутил с пропусками и датчики давали такую ошибку. Сделал стартер - всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.