Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    36 минут назад, Karagandinec сказал:

    Если мокрым становиться не потолок,

    А если потолок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, begizov сказал:

    А если потолок? 

    А если потолок, а дренажные трубки чистые, в ногах сухо, значит пипец корытцу. Лить из бутылки и смотреть, и потом думать что делать, или ремонтировать или заклеивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    Только что, Karagandinec сказал:

    А если потолок, а дренажные трубки чистые, в ногах сухо, значит пипец корытцу. Лить из бутылки и смотреть, и потом думать что делать, или ремонтировать или заклеивать.

    Понял, спасибо. Не нашел даже на схеме сходу, что там менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Открой люк и потихоньку лей из бутылки, лей  по периметру, сам увидишь куда вода девается. Если не уходит и набирается ванночка то дренажные трубки забиты, прочисть. Если что то с ванночкой, то и уходить будет и на потолок литься. Там посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    итак... тема вода в ногах  после всех мер ( водостоки в люке прочищены,дренаж в порогах прочищены , внимательно изучена уплотнительная резинка люка , проверены трубки из люка выходящие из передних стоек в пороги,  в итоге люк был заклеен по временной схеме  виниловой пленкой) после ливня вернулась снова , правда только со стороны водителя. сняли передние сидения, ковер,утеплитель, под панелью приборов была снята заводская резиноподобная шумоизоляция...при проливе водой всех стыков кузова обнаружилась течь глубоко под панелью приборов.при изучении возможного  места течи из подкапотного пространства и тут то и обратили внимание на уплотнительные резинки в местах входа жгутов проводки.... у верхнего более тонкого жгута резинка имела возрастные трещины а у нижнего толстого жгута уплотнительная резинка стала жесткой и легко пропускала внутрь воду которая попадала под капот в неплотности резинки капота и стекала по моторному щиту прямо на жгуты  проводки и  соответственно попадала  в ноги водителя   заказаны новые резинки для жгутов и капота , в качестве временной меры входы жгутов обклеены вибропластом.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.