Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Кто с телелегой часто ездит? И как задняя часть Авто?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Леха 38 сказал:

    И как задняя часть Авто?

    А что с ней, простите, может случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    3 часа назад, Леха 38 сказал:

    И как задняя часть Авто?

    20летний 95 Прадик: 70ку на соревы жесткой, телега до 1т, аккуратно без фанатизма ездится-возится-чувствует себя прекрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Все познается в сравнении.

     

    Сам вожу лодку 6,5 метров на двухосном прицепе с тормозами, вес более 1,5 тонн. Штатные аморты на задней оси сдулись достаточно быстро, за ними и передок не заставил себя долго ждать.

     

    Многое зависит от того насколько хорошо сбалансирован прицеп, у некоторых индивидуумов нагрузка на сцепную головку 150-200-300 кил, а потом удивляются... 

     

    Думаю обычный грузовой прицеп до 750кг. грузак легко переварит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Легко тонну проглотит , если 200-й живой, проверено с одноосным прицепом. На 2-х осном тащили прицеп с лодкой более 700км по трассе,  общий вес 2500+, все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    1400 км в одну сторону, 1400 обратно. Треть дороги грунт. Двухосная телега «Аляска» , загрузки за тонну. Машина ее не чувствует. Но не об этом. Издолбило камнями все заднюю часть, бампер и заднюю дверь. Отдал машину делать и пленкой зад обклеить. Были случаи заднее стекло разбилось. Кто бы раньше сказал, так бывает.

    78C194E3-FED1-44A5-837B-2C87149895E4.jpeg

    845D96DC-2634-452E-BC54-196BC4D8887C.jpeg

    711FFC25-934E-4BE8-99DF-E91D09B2F389.jpeg

    Изменено пользователем Леха 38
    Фото добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Когда вожу прицеп, цепляю к  штатным  брызговикам.  ,брызговики- лопухи... Грязи из под колес намного меньше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Леха 38 сказал:

    Издолбило камнями все заднюю часть, бампер и заднюю дверь.

    А за счёт чего издолбило??? Камнями из под прицепа??? Таскаю МПСом прицеп каждое лето по 700 км, никаких проблем с задней частью, может просто брызговики прицепа у тебя хреновые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Брызговики на прицепе ни при чем. Камни летят из под задних колёс автомобиля ударяются об переднюю часть телеги и отскакивают в машину.

    3 часа назад, кедр сказал:

    Когда вожу прицеп, цепляю к  штатным  брызговикам.  ,брызговики- лопухи... Грязи из под колес намного меньше..

    Цепляете к штатным на автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель

    На предыдущей тойоте таскал раз в неделю прицеп летом с квадром зимой со снежиком. Расстояние от 100 до 400 км в одну сторону. Проблем не было никаких. Прицеп одноосный. И тут было по началу главное отбалансировать -правильно разместить технику на прицепе и тогда все норм. Для этого сделал разметку-упоры на прицепе для правильной парковки  на нем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 часов назад, Леха 38 сказал:

    пленкой зад обклеить

    Плёнкой зад не надо ибо кожа дышать должна иначе преть будет и пупырышками покроется:)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Плёнкой зад не надо ибо кожа дышать должна иначе преть будет и пупырышками покроется:)))))))))))

    Какая кожа?

    5 часов назад, VAD сказал:

    На предыдущей тойоте таскал раз в неделю прицеп летом с квадром зимой со снежиком. Расстояние от 100 до 400 км в одну сторону. Проблем не было никаких. Прицеп одноосный. И тут было по началу главное отбалансировать -правильно разместить технику на прицепе и тогда все норм. Для этого сделал разметку-упоры на прицепе для правильной парковки  на нем. 

    По гравийке протащи тысячи полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    А где такие гравийки по 1,5 тыс?..

    С Москвы до Якутска гравийки было три тысячи :) 20 лет назад.

    Но я, сколько не таскал прицепы, никогда в зад машины ничего не прилетало. В прицеп из под машины - да.

    И по поводу неправильной загрузки. Если 300 кг на фаркоп на 200-ке убывает амморты, то... Что в неё вообще грузить в саму то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Пару недель таскаю мзса 817701.016 OFF ROAD, вес груза от 500 до 800 кг.

    Расстояния не большие конечно, груз стараюсь правильно балансировать, вертикалльную нагрузку на тсу не превышаю. В остальном всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.