Перейти к публикации
Борт 872

Блокировка переднего дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сурф 130 . На днях засел в поле включаю полный привод, блокировку переднего дифференциала , а переднее колесо крутится только одно. Приехал в гараж выгреб из под брони мешок грязи,намыл машину,поддонкратил переднее колесо включаю блокировку диффа колесо блокируется. У меня на включение 4WD и дифференциала идут всего два шланга на редуктор. Никаких проводов нет. Пока не вскрыл редуктор может кто знает логику работы этого дифференциала (включается с кнопки) и почему в поле не включалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У тебя нет штатно блокировки переднего дифференциала, а есть размыкание полуоси моста - система ADD., чтобы на заднем приводе редуктор и кардан не вращались. Поэтому всё правильно у тебя работало в поле, и на домкрате - так и должно быть. А что бы поставить блокировку - надо купить дифф ARB или TJM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Кнопка только замыкает реле, реле посылает сигнал на электровакуумный клапан, вакуум подключает вторую полуось спереди. Так как диф впереди открытый в грязи или если морда вывесится - крутится будет только одно колесо, которому крутится легче. 

    У меня только рычаг, функцию кнопки выполняет концевик в коробке, который замыкается при переводе рычага в положение 4н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Не совсем понял. На вывешенном колесе я нажимаю кнопку на рычаге ,кручу колесо кардан начинает крутиться. Потом нажимаю кнопку блокировки и колесо блокируется. Значит дифф должен включится? Или зачем тогда эта кнопка. Полный привод у меня включается и выключается просто нажатием кнопки на рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Борт 872 сказал:

    Потом нажимаю кнопку блокировки и колесо блокируется.

    что за кнопка , где стоит , фото покажи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Кнопка как от стеклоподъёмника ,стоит под пепельницей в консоли. Вся проводка в изолента. Видимо старый хозяин все провода переделывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Борт 872 сказал:

    Кнопка как от стеклоподъёмника ,стоит под пепельницей в консоли. Вся проводка в изолента. Видимо старый хозяин все провода переделывал.

    Колхоз интертеймент . 100 пудово блок управления раздаткой и адд нормально не работает , вот и наколхозили кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    38 минут назад, Борт 872 сказал:

    Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сурф 130 . На днях засел в поле включаю полный привод, блокировку переднего дифференциала , а переднее колесо крутится только одно. Приехал в гараж выгреб из под брони мешок грязи,намыл машину,поддонкратил переднее колесо включаю блокировку диффа колесо блокируется. У меня на включение 4WD и дифференциала идут всего два шланга на редуктор. Никаких проводов нет. Пока не вскрыл редуктор может кто знает логику работы этого дифференциала (включается с кнопки) и почему в поле не включалась

    На нём нет блокировки переднего дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ставите ARB RD90 , компрессор и будет у вас передняя блокировка.К передку только один пластиковый шланг подходить будет.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Колхоз интертеймент . 100 пудово блок управления раздаткой и адд нормально не работает , вот и наколхозили кнопок.

    Выдраны концевики на раздатке,либо предыдущий хозяин "прокачал" машину,чтоб на понижайке без передка ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    2 часа назад, VADUS сказал:

    У тебя нет штатно блокировки переднего дифференциала, а есть размыкание полуоси моста - система ADD., чтобы на заднем приводе редуктор и кардан не вращались. Поэтому всё правильно у тебя работало в поле, и на домкрате - так и должно быть. А что бы поставить блокировку - надо купить дифф ARB или TJM.

    TJM лучше, если что))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Так-то да.А вообще особого смысла не вижу в установке принудительной блокировки в 7,5" дифференциал.Надо ставить редуктор на 8" и пихать типа RD132,ну или что-то от TJM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Renegat сказал:

    Надо ставить редуктор на 8"

    Это тогда сначала надо мост от 70ки поставить .

    Но тогда уже и родной блок от 80ки туда воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это тогда сначала надо мост от 70ки поставить .

    Но тогда уже и родной блок от 80ки туда воткнуть.

    Можно пойти и более сложным путём.Поставить задний редуктор от маджесты или лексуса,где штатно пара на 8".Но опять же выползают слабые места со шрусами и их пыльниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Renegat сказал:

    Поставить задний редуктор от маджесты или лексуса,где штатно пара на 8".Но опять же выползают слабые места со шрусами и их пыльниками

    это тупиковый вариант. Serg такое делает уже несколько лет. Но по мне это проект просто ради проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если уж и заморачиваться с заменой моста на 130-м, то сразу на неразрезную балку. Остальное - пустая трата времени и сил.

    12 часов назад, Ась сказал:

    TJM лучше, если что)))

    Полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Поддомкрать другое, колесо и оно не будет блокироваться при нажатии кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Спасибо за советы. Разобрался ,действительно старый хозяин наколхозил. Кнопка что на рычаге подключает только вал от раздатки. А кнопка под пепельницей подключает к этому валу редуктор. То есть без неё передок просто не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    21.08.2019 в 13:11, AZIAT сказал:

    это тупиковый вариант. Serg такое делает уже несколько лет. Но по мне это проект просто ради проекта.

    А как тема называется? Любопытно было бы почитать.

    Вообще жалко что сурфа обделили редуктором, на паджерах были передние и большие и маленькие пары, а сурфы тока 7.5.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    9 часов назад, Slant24rus сказал:

    А как тема называется? Любопытно было бы почитать.

    Вообще жалко что сурфа обделили редуктором, на паджерах были передние и большие и маленькие пары, а сурфы тока 7.5.

     

    А смысл в большой паре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.