Перейти к публикации
Борт 872

Блокировка переднего дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Alitt сказал:

    А смысл в большой паре? 

    Чем больше пара, тем больше модуль зуба (при равной передатке). Чем больше модуль зуба, тем надёжнее пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Чем больше пара, тем больше модуль зуба (при равной передатке). Чем больше модуль зуба, тем надёжнее пара.

    Я конкретно про сурф имел в виду. Ему то зачем большая пара, моста то нет спереди, а 7.5 вполне справляется мне кажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нет запаса по прочности под большие тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, Alitt сказал:

    Я конкретно про сурф имел в виду. Ему то зачем большая пара, моста то нет спереди, а 7.5 вполне справляется мне кажется. 

    Ну да... Я пока шел к 4.88 порвал около 6 передних редукторов. Теперь нормально. У 4.88 самый большой зуб из линейки сурфов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: YN61G
    On 8/28/2019 at 1:23 PM, Slant24rus said:

    А как тема называется? Любопытно было бы почитать.

    +1, в поиске найти не удалось. @AZIAT, не припомнишь, была ли тема тут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, MonoMills сказал:

    не припомнишь, была ли тема тут?

    не было отдельной темы . Он где-то просто писал и пару фоток выкладывал. Вроде в темах про самоблоки от марка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,искал не нашёл , схему подключения вакуумных трубок на передний мост 4runner 3vze 1991гв.  Восстанавливаю,так сказать,с нуля...  Заранее при много благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    Только что, Алексей Красноярск сказал:

    ...искал не нашёл...

    Попробуйте воспользоваться поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
    55 минут назад, Sway сказал:

    Попробуйте воспользоваться поиском.

    Вопрос у меня не про ЕГР стоит!!! И не одна ТА шикарно разрисованная схема не отвечает на мой вопрос!!! У меня стоит 5 клапанов под капотом на правом крыле. А на этих картинках я вижу только ТРИ  клапана,за что они отвечают, я прекрасно знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, Алексей Красноярск сказал:

    Вопрос у меня не про ЕГР стоит!!!

    09c2bd3483f63a1f11c73d9c31460920.png
    ...так пойдет..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
    1 час назад, Sway сказал:

    09c2bd3483f63a1f11c73d9c31460920.png
    ...так пойдет..?

    Да, спасибо! Уже более-менее понятно.... Но,есть пару нюансов и вопросов....

    1)Шланг 41531J подходит к тройнику на впускном коллекторе?

    2)до тройника 41531N у меня ещё подходит шланг от какого-то клапана,который стоит рядом.выглядит он таким образом: Сверху провод,снизу шланг.... Что то на подобии лягушки. Нету его тут на схеме....??

    Изменено пользователем Алексей Красноярск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Алексей Красноярск сказал:

    1)Шланг 41531J подходит к тройнику на впускном коллекторе?

    Когда у меня был такой мотор, то там этот шланг подходил к некому дистребьютору с тремя черными, пластиковыми сосками в металическом корпусе. Который был вкручен в коллектор.

    36 минут назад, Алексей Красноярск сказал:

    2)Сверху провод,снизу шланг.... Что то на подобии лягушки.

    У меня такой тоже был, в чем его суть Я не вникал.

    38 минут назад, Алексей Красноярск сказал:

    ..до тройника 41531N у меня ещё подходит шланг..

    По сути у меня был немного другой конфиг. Шланг от коллектора, через фильтр-обратный клапан следовал в накопительную емкость, а из нее возвращался и питал вакуумом электро магнитные клапана. Но на работу в целом это не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Алексей Красноярск сказал:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,искал не нашёл , схему подключения вакуумных трубок на передний мост 4runner 3vze 1991гв.  Восстанавливаю,так сказать,с нуля...  Заранее при много благодарен.

    А причем тут блокировка ? 

    Искать тут надо

     

    И тут есть схема вакуумных соединений.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
    7 часов назад, Sway сказал:

    Когда у меня был такой мотор, то там этот шланг подходил к некому дистребьютору с тремя черными, пластиковыми сосками в металическом корпусе. Который был вкручен в коллектор.

    У меня такой тоже был, в чем его суть Я не вникал.

    По сути у меня был немного другой конфиг. Шланг от коллектора, через фильтр-обратный клапан следовал в накопительную емкость, а из нее возвращался и питал вакуумом электро магнитные клапана. Но на работу в целом это не влияет.

    Спасибо, теперь картинка сложилась в голове.. .

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    А причем тут блокировка ? 

    Искать тут надо

     

    И тут есть схема вакуумных соединений.

     

    Видимо не правильно в поисковике забивал,не выкидывало эту тему. Я на тему ADD наткнулся,по идее инфа про вакуум должна быть там,но прочитав все 23 страницы,понял что ошибся и о вакууме инфы там и нет... Зато теперь профи стал в этой системе...??? Мне ещё предстоит до неё добраться,так как начинаю практически с нуля... Купил ранера не "на коленях",вот хочу сделать достойный аппарат.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Добрый день подскажите кто знает подключаю полный привод загорается лампочка 4wd машина едет на полном приводе Но если хочу развернуться то ощутимо клинит что-то и упирается... такое ощущение что блокируется дифференциал разве такое может быть на 130 автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Harley74 сказал:

    разве такое может быть на 130 автомате?

    конечно .  На 130 м система полного привода парт-тайм , те дифференциала в раздатке нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    конечно .  На 130 м система полного привода парт-тайм , те дифференциала в раздатке нет .

    То есть получается как бы межосевой дифференциал всегда заблокирован.. и чтобы полноценно развернуться на условно твердом покрытии нужно выключить полный привод а потом опять его включить и ехать прямо?

    А если с разбегу на полном приводе вломиться в поворот то раздатке хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Harley74 сказал:

    как бы межосевой дифференциал всегда заблокирован..

    да 

    29 минут назад, Harley74 сказал:

    . и чтобы полноценно развернуться на условно твердом покрытии нужно выключить полный привод а потом опять его включить и ехать прямо?

    да

    29 минут назад, Harley74 сказал:

    А если с разбегу на полном приводе вломиться в поворот то раздатке хана?

    маловероятно.  быстрей с дороги слетишь. 

    9 часов назад, Harley74 сказал:

    на 130 автомате

    Но , у тебя гидромеханическая раздатка . В ней передний мост подключается пакетом , так же как в акпп передачи . И при большой усилий пакет должен пробуксовывать. 

    Проверь масло в раздатке , может там кто-то трансмиссионку налил , а там должен быть декстрон , как и в акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Благодарю!!!:flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    Азиат подскажи пожалуйста, у меня механика, сурф 130 - в раздатку мне тоже декстрон заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.