Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Всем привет!

    Долго думал с подключением подогрева руля, и вот пришла в голову такая мысль, сделать подогрев на два положения, задействовав кнопку на панели климата, которая управляет задней печкой. На машинах в которых стоит автоклимат с задним кондеем, задняя печка работает через него, значит кнопка свободна.

    Схема подключение будет через три реле, первое реле основное, включается кнопкой положение LOW, второе и третье реле будут в разомкнутом состоянии соединять нагревательные элементы последовательно, при включении кнопки в положение HI, будут соединять нагревательные элементы паралельно. В разъеме улитки, на рестайле, есть пять свободных пинов, нам надо 4, тянем провода до БП с реле, их размещу вместо блока VGRS, хотя думаю и с ним тоже можно запихать. Питание на блок взял с разъема на крышу, точнее питание люка (его у меня нет), там постоянный плюс (его размыкаем первым реле), сигнал зажигания на люк используем на катушки реле, ну и масса на люк сюда же.

    Немного позже накидаю схему, выложу.

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    нафига он нужен ?

    руки примерзают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нафиг он не нужен двухступенчатый (из личного опыта установки подогревов руля на многие авто и опыта экс-ции, в т.ч самодельного на Сотке и штатного на Лексусе) .

     

    Если уж ты захотел выпендриться, то бери блоки подогрева руля с Лехусов и встраивай их в действующий авто. Там и кнопки красивые есть.

     

    Но, как минимум, собирать надо не на релюшках, как троллейбус , а хотя бы на полупроводниках или,  вообще, на ШИМе самой популярной серии 555 (почти таже цена, что и трех релюшек) . Вот это будет достойно!  А имитация троллейбуса - колхоз. 

    Screenshot_20190821-074037~2.png

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, sleep сказал:

    нафига он нужен ?

    руки примерзают ?

    Я вот тоже предпочитаю на холодный период простые кожаные перчатки. И сцепление с рулём лучше, и в случае обледенения дворников очищаешь спокойно, руки не мёрзнут. Но, хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Уважаемый M@ks , будьте добры поделиться вашим решением этого вопроса более подробно.

    Изменено пользователем Heat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Всех приветствую, хотелось бы тоже узнать поподробнее об установке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    интересная тема.. послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.