Перейти к публикации
sky59

TCL200 один турбокомпрессор не работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    В моей борьбе с отсутствующим давлением в интеркулере я хотел бы задать людям со стажем следующий вопрос:
    Автомобиль LC200 4.5L 210kW битурбо. Что произойдет, если одна из турбин не работает? Например, он вообще не вращается. Сможет ли вторая турбина создать некоторое давление в промежуточном охладителе, или воздух просто вернется через поврежденную турбину? Или ситуация была бы настолько серьезной, что блок управления распознал бы ее и переключился в аварийный режим?
    Я видел на YouTube видео, что металлический столб, который перемещает лопасти, упал, так что лопасти не контролировались. Будет ли это турбо оказывать некоторое давление? Есть ли пружина, чтобы держать лопасти в определенном положении или нет в такой ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    14 minutes ago, SergiX said:

    Спасибо, я уже видел это видео. Но я не хочу переставлять интеркулер, потому что он слишком чувствительный, а потом течет. Я хотел бы знать, как эта машина на видео показала себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    56 минут назад, sky59 сказал:

    Спасибо, я уже видел это видео. Но я не хочу переставлять интеркулер, потому что он слишком чувствительный, а потом течет. Я хотел бы знать, как эта машина на видео показала себя.

    Если внимательно смотреть, то кулер переставлять не надо же!?

    Такой простой проверки еще не видел,чувакам респект!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    36 minutes ago, tivalik6 said:

    Если внимательно смотреть, то кулер переставлять не надо же!?

    Такой простой проверки еще не видел,чувакам респект!!!

    Я только спросил, как такая машина работает на одном турбо, не меньше и не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, sky59 сказал:

     Но я не хочу переставлять интеркулер

    Ок.Вот это я писАл?

     

    Только что, sky59 сказал:

    Я только спросил, как такая машина работает на одном турбо

    Ну дак если внимательно смотреть,то получчите ответ на первый вопрос.

    А если внимательно послушать,то там есть и ответ на второй вопрос.Не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    1 hour ago, tivalik6 said:

    Ок.Вот это я писАл?

     

    Ну дак если внимательно смотреть,то получчите ответ на первый вопрос.

    А если внимательно послушать,то там есть и ответ на второй вопрос.Не так ли?

    У меня есть официальный документ с IQ 132. Но я все равно вас не понимаю. Я не вижу ответа, как TCL200 будет работать с одним турбонагнетателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Таких экспериментов вряд ли кто проводил. Чисто теоретически работать  будет даже без обеих турбин. Практически хз,ну может как арабская версия лк,с одной турбиной. То есть менее резво или имея провал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    7 minutes ago, DASMOBIL said:

    Таких экспериментов вряд ли кто проводил. Чисто теоретически работать  будет даже без обеих турбин. Практически хз,ну может как арабская версия лк,с одной турбиной. То есть менее резво или имея провал.

    Спасибо за ответ. Как вы думаете, не будет "короткой" для сжатого воздуха через неработающий турбо? Пожалуйста, просто сделайте эскиз, чтобы увидеть, как воздух будет циркулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    20 минут назад, sky59 сказал:

    У меня есть официальный документ с IQ 132. Но я все равно вас не понимаю. Я не вижу ответа, как TCL200 будет работать с одним турбонагнетателем.

    как было у меня.

    левая турбина гнала масло-на движении не сказывается никак.ошибок нет.определили после снятия патрубков

    правая турбина если не работает-ощутимая потеря тяги особенно на низах.и свист может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    52 minutes ago, водительНЛО said:

    как было у меня.

    левая турбина гнала масло-на движении не сказывается никак.ошибок нет.определили после снятия патрубков

    правая турбина если не работает-ощутимая потеря тяги особенно на низах.и свист может быть

    Спасибо! Таким образом, кажется, что свист (шум) был создан в неработающей турбине с помощью циркулирующего воздуха, который производила рабочая турбина. Правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    24 минуты назад, sky59 сказал:

    Спасибо! Таким образом, кажется, что свист (шум) был создан в неработающей турбине с помощью циркулирующего воздуха, который производила рабочая турбина. Правильный?

    неправильно.левая и правая далеко друг от друга.если свистит правая то это никак не сказывается на левую и наоборот.

    либо Вас не понимаю.заедте на местную официальную Тойоту и тест сделайте.сразу увидите какая не в порядке.по другому никак.

    мы тут шнурками с ломанными программами не пользуемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    В чем проблема в Европе найти нормальную диагностику? Можно даже у соседей. Вот в России с этим туго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, DASMOBIL сказал:

    в России

    как правило надежнее

    2 часа назад, DASMOBIL сказал:

    у соседей

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Не зря они там учаться в тойоте,должны будут найти в чем проблема потери мощности. Съезди к дилеру. У меня была на старой машине крыльчатка вся погнутая,но крутилась и с небольшим люфтом,машина ехала отлично,турбины прибавляют мощи, но не так много как кажется. А то человек весь форум завалил вопросами. 

    Есть же список и порядок поиска неисправностей по книжке.

    Судя по фото,у него там все в масле,и егр наверно весь забит и дросельные заслонки могут подклинивать изза нагара,там нада все по очереди у него смотреть по списку.

     

    Вот проверка турбин:параметры из datalist engine. MAP, Target Booster Pressure

    Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Ниже пример машины с неработающей турбиной,мап сильно отличается от заданных параметров

    a183890e01.png

    Потеря мощи изза воздуха или датчика расходомера

    a183891e01.png

    Или изза егр

    a183893e01.png

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Или изза низко давления топлива,например изза фильтра дополнительного

     

    a184642e01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Коллега.

    судя по тому что мы уже знаем там нужно начинать вообще с проверки на тесте всех форсунок.Компрессию бы померить хотя бы программно.

    Исходя из того что авто *куплено у русского парня* то пробег иожет быть смотан.

    Судя по фото пробег далеко за 300000 км.

    Левая турбина.предполагаю.гонит масло.Боится интеркуллер снять?Непонятно.

    Если сделать тест как на видео скорее всего левая турбина сразу маслом плюнет и все будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    - нет масла в турбокомпрессорах
    - поменял интеркулер, у старого наверно дырка, был грязный
    - заменены одноразовые плохие металлические прокладки для интеркулера
    - топливо "активный тест" в норме, давление в норме, утечки нет
    - компрессия «активный тест», успех 210rpm + - 7rpm все цилиндры
    - тест форсунки вкл / выкл - все работает
    - EGR имеет правильные значения обучения, нет диагностической ошибки
    - Активная проверка EGR в норме
    - нет диагностической ошибки во всей машине
    - новый воздушный фильтр

    Машина уже "хороша" для всех "специалистов", но не для меня. TCL бросил курить, так что теперь это выглядит очень хорошо. Он легко движется по "улице 90 км / ч" со скоростью 160 км / ч, но вряд ли будет 210 км / ч. Было бы больше 160.

    Дилеры Тойоты некомпетентны. Они даже не знают, о чем я говорю. Я не хочу, чтобы они просто что-то изменили и попробовали. Это будет стоить слишком много денег и рискнуть, что они повредят машину намного больше. Я не доверяю им. Они используют Techstream только для чтения кодов ошибок. И очистить их :)

    Я очень хорошо знаю, где проблема, например: при полной нагрузке при 3500 об / мин MAP должна иметь 230 кПа при команде VN 40%. Но у меня только 200 кПа по команде VN 51%. Больше команд, но меньше давления. Совершенно неправильно.

    Либо турбонагнетатели не работают параллельно, либо выхлопные трубы забиты, так что недостаточно газов для работы турбин в турбокомпрессорах.

    В эти выходные я беру домой тепловизор, чтобы проверить, работают ли оба турбонагнетателя в паралельном эквиваленте. Я буду измерять температуру на интеркулере. Я начну с холодного двигателя, поэтому клапаны EGR будут закрыты, пока двигатель не прогреется. Кто-нибудь знает точную температуру? Я буду держать 4000 оборотов в минуту (я надеюсь, что двигатель выживет это на этот раз :), и давление будет близко к 150 кПа в датчике MAP. Это сильно разогреет интеркулер. Тогда я вижу левую и правую сторону IC. На youtube вы можете найти видео с измерением IC с помощью тепловизора. Тест с пластиковыми пакетами проверять только при очень низком давлении.

    Когда у меня будут какие-то результаты, я добавлю несколько тепловых картинок, чтобы вы все увидели.

    Если все в порядке, то мне придется пойти и как-то проверить выхлопные трубы. На данный момент понятия не имею, как? Можно ли запустить этот двигатель только с двумя первыми каталитическими нейтрализаторами? Вторая каталитическая и остальные выхлопные трубы отсоединены. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал это? Это слишком громко? Есть ли риск для двигателя?

    Но лучше всего было бы, если бы я убедил какого-нибудь гордого владельца TLC200 4.5D сделать такие журналы в дороге. Чтобы помочь мне и по-настоящему узнать реальное состояние своего автомобиля. Не просто чувство.
    MiniVCI FW 1.4.1 очень хорошо работает с этим автомобилем. Также возможно выполнение всех активных тестов. Не правда активные тесты не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Хорошо что турбина не гонит масло.

    Но Вы упорно считаете дилеров Тойоты идиотами.А это ошибка.

    Посмотрел от Вас до Вены примерно 120 км.Часто там бываю на машине.Могу указать Вам дилера в Вене у которого точно все есть для теста .Я там все себе смотрел и обслуживался у них.

    Ваши теледвижения с тепловизорами вызывают удивление если не сказать более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.