Перейти к публикации
sky59

TCL200 один турбокомпрессор не работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    8 minutes ago, водительНЛО said:

    Хорошо что турбина не гонит масло.

    Но Вы упорно считаете дилеров Тойоты идиотами.А это ошибка.

    Посмотрел от Вас до Вены примерно 120 км.Часто там бываю на машине.Могу указать Вам дилера в Вене у которого точно все есть для теста .Я там все себе смотрел и обслуживался у них.

    Ваши теледвижения с тепловизорами вызывают удивление если не сказать более.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 минут назад, sky59 сказал:

     

    не понимаю .коллега.как Вы с помощью тепловизора собираетесь выяснить какое давление дает ваша турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    51 minutes ago, водительНЛО said:

    не понимаю .коллега.как Вы с помощью тепловизора собираетесь выяснить какое давление дает ваша турбина.

    Нет, я не буду знать давление. Techstream будет измерять давление во время испытаний. Но я посмотрю, будет ли температура на левой и правой стороне интеркулера одинаково повышаться. Он не будет охлажден, потому что машина не будет двигаться. Я проверил свои старые измерения и температура повысится более чем на 20 градусов, нажав воздух с турбокомпрессором. Я уже проверил IC с лапароскопической камерой, и на стороне входа она отделена! Но на стороне выхода это общее пространство с одной MAP и одним термометром. Так как они разделены, я должен ясно видеть, как они повышают температуру. Они должны идти «вместе». Левая и правая сторона. Может быть, кто-то уже пробовал это на LC200 с 2 турбонагнетателями. Я думаю, что это отличная идея. Никаких «трогательных» автомобилей - никаких «разрушительных» испытаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    42 минуты назад, sky59 сказал:

    Нет, я не буду знать давление. Techstream будет измерять давление во время испытаний. Но я посмотрю, будет ли температура на левой и правой стороне интеркулера одинаково повышаться. Он не будет охлажден, потому что машина не будет двигаться. Я проверил свои старые измерения и температура повысится более чем на 20 градусов, нажав воздух с турбокомпрессором. Я уже проверил IC с лапароскопической камерой, и на стороне входа она отделена! Но на стороне выхода это общее пространство с одной MAP и одним термометром. Так как они разделены, я должен ясно видеть, как они повышают температуру. Они должны идти «вместе». Левая и правая сторона. Может быть, кто-то уже пробовал это на LC200 с 2 турбонагнетателями. Я думаю, что это отличная идея. Никаких «трогательных» автомобилей - никаких «разрушительных» испытаний.

    успехов Вам

    знаю что с родной тойотовской программой это можно выяснитьза 20 минут

    знаю еще что 2 турбины работают несинхронно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    47 minutes ago, водительНЛО said:

    успехов Вам

    знаю что с родной тойотовской программой это можно выяснитьза 20 минут

    знаю еще что 2 турбины работают несинхронно

    Я отправил вам личную запись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Тепловизоры явно лишнее.  Map меньше заданного на высоких оборотах- замена турбин. Все же написано в мануале.

    Кулер опресовывали перед установкой надеюсь?

    Если едет 160 это уже хорошо. 200 еле у меня разгоняется,но разгоняется. 210 нереально скорее всего на машине с большим пробегом.

    Тут снимать турбины и везти на переборку или так ездить.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Немного не в тему, но для понимания принципа может быть и пойдет. Битурбо с общим кулером, бензиновый и только с МАФ, с одной турбины сорвало шланг актуатора вестгейта, она стала неуправляемой. Добраться до актуатора и надеть шланг на дороге не получалось. Шланг просто заткнул, так как он раздваивается после клапана управления, и при таком раскладе не управляет и второй турбиной. Передув одной турбины - сразу пропал ХХ, мотор работал только от 1500, а на 2500 начинал захлебываться и сбрасывать обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    46 minutes ago, bbn said:

    Немного не в тему, но для понимания принципа может быть и пойдет. Битурбо с общим кулером, бензиновый и только с МАФ, с одной турбины сорвало шланг актуатора вестгейта, она стала неуправляемой. Добраться до актуатора и надеть шланг на дороге не получалось. Шланг просто заткнул, так как он раздваивается после клапана управления, и при таком раскладе не управляет и второй турбиной. Передув одной турбины - сразу пропал ХХ, мотор работал только от 1500, а на 2500 начинал захлебываться и сбрасывать обороты.

    Так что это означает, что в моем случае очень маловероятно, что один турбо не работает? Я думал, что в этом случае воздух циркулирует назад через неработающий турбо, но у меня есть 200 кПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    1 hour ago, Slavik177 said:

    Тепловизоры явно лишнее.  Map меньше заданного на высоких оборотах- замена турбин. Все же написано в мануале.

    Кулер опресовывали перед установкой надеюсь?

    Если едет 160 это уже хорошо. 200 еле у меня разгоняется,но разгоняется. 210 нереально скорее всего на машине с большим пробегом.

    Тут снимать турбины и везти на переборку или так ездить.

    В руководстве написано, что плохая турбина - это одна из многих возможностей: также отверстие во впускном отверстии, засоренный выхлоп ... в моем случае ясно, что до 180 кПа это нормально, когда обороты возрастают, тогда ECU ограничивает команду VN, а давление понижается
    Если тепловые показывают, что турбины похожи, то это 99,9999999% забитых выхлопных газов
    я буду мудрее после очень ценных тепловых изображений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Просто из интереса: что может быть не так с турбонагнетателями, которым они не дают не полное давление?
    Если вы хотите снять их двигатель должен выйти из машины? /ни за что/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Лопатки загнуты,попал мусор из воздушного фильтра и все,уже не будет нужного давления, при ремонте ток их помоему и меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    1 hour ago, Slavik177 said:

    Лопатки загнуты,попал мусор из воздушного фильтра и все,уже не будет нужного давления, при ремонте ток их помоему и меняют.

    Лопатки в турбине или в компрессоре? Как вы упоминаете воздушный фильтр, вы имеете в виду компрессор? Они сделаны из сыра? В этом случае турбокомпрессоры будут вращаться гораздо быстрее, возможно, издает звук? Но у нас нет проблем с шумом.
    Чтобы получить доступ к турбокомпрессорам двигатель должен выйти из машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    12 минут назад, sky59 сказал:

    Лопатки в турбине или в компрессоре? Как вы упоминаете воздушный фильтр, вы имеете в виду компрессор? Они сделаны из сыра? В этом случае турбокомпрессоры будут вращаться гораздо быстрее, возможно, издает звук? Но у нас нет проблем с шумом.
    Чтобы получить доступ к турбокомпрессорам двигатель должен выйти из машины?

    в России турбины меняют без съема двигателя.

    по техдоку-надо снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    59 minutes ago, водительНЛО said:

    в России турбины меняют без съема двигателя.

    по техдоку-надо снимать

    ОК, я нашел это! Я надеюсь, что это не будет необходимо. Если я увижу, что обе турбины создают одинаковое давление (температуру) десять, я сначала проверю выхлоп. Они снимают выпускной коллектор с турбо в целом.

    Unbenannt.png

    Unbenannt1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Блииин..., человек заморочился неподецки:Cherna-facepalm: Но ведь, полезную информацию несет :ok:

    У меня к машине получается подойти раз в неделю по выходным, езжу из гаража на дачу и обратно. На даче то дождь, то еще че нибудь.. :buzz: 

    ну никак не получается выделить времени для всяких замеров и ремонтов. Слежу за экспериментами с удовольствием, по пути ржу над переводом на русский язык  -  "TCL бросил курить" или "двигатель должен выйти из машины" ..  :biggrin:

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, sky59 сказал:

    ОК, я нашел это! Я надеюсь, что это не будет необходимо. Если я увижу, что обе турбины создают одинаковое давление (температуру) десять, я сначала проверю выхлоп. Они снимают выпускной коллектор с турбо в целом.

    Unbenannt.png

    Unbenannt1.png

    коллега.если снимите как на картинке.то получите кучу дыма и ошибки на компьютере.

    если хотите проверить выхлоп.то там и нужно снимать

    либо опять мы Вас не поняли.

    Если пользуетесь переводчиком то пишите короткие предложения не более 5-6 слов.Типа*мама мыла раму*.*Вася пил компот*.Не надо сложных предложений .изза них искажается смысл и мы Вас не понимаем .а некоторые-смеются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    коллега.если снимите как на картинке.то получите кучу дыма и ошибки на компьютере.

    если хотите проверить выхлоп.то там и нужно снимать

    либо опять мы Вас не поняли.

    Если пользуетесь переводчиком то пишите короткие предложения не более 5-6 слов.Типа*мама мыла раму*.*Вася пил компот*.Не надо сложных предложений .изза них искажается смысл и мы Вас не понимаем .а некоторые-смеются

    Смеются над неуклюжим переводом а не над тем, что пишет товарищч :no:

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Просто нужно снять патрубки с турбин и посмотреть на крыльчатку,скорее всего одна не будет крутиться как на видео

    ну понятно же по параметрам что нет нужного давления в кулере, тут либо одна либо другая турбина не работает

    самое просто снять с них патрубки и проверить крыльчатку.

    Он говорит там map 200kp  Всегда показывает, может и сам датчик давления отъехал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Спасибо всем за помощь! Я использую Google переводчик. Я пишу по-английски, потому что с английского на русский это работает лучше всего. Поскольку я выучил русский язык 9 лет, я многое понимаю. Поэтому я всегда проверяю, что Google переводит. Если я не счастлив, я пытаюсь изменить текст на английском, пока я не буду доволен русским переводом. В противном случае вы будете смеяться все на земле ... :)
    Те снимки, которые снимают турбины - это просто теоретические идеи Я не хочу делать это сейчас.
    Завтра я делаю тепловое испытание на 4000rpm на холодном двигателе. Поскольку я знаю, что вход промежуточного охладителя отделен от обоих турбонагнетателей, я считаю, что должен увидеть то, что хочу увидеть. Я буду загружать тепловые фотографии.
    Доброй ночи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Теперь только некоторая информация. Программное обеспечение TESTO глупо, я не могу конвертировать тепловые изображения сейчас. Они поддерживают только W7 и более !! Теперь я знаю, что обе турбины функционируют. На правом турбонагнетателе давление немного меньше. Но начинать разбирать их нечего. В понедельник я пытаюсь их преобразовать.

     

     

    IMG_20190824_114151.jpg

    IMG_20190824_114213.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.