Перейти к публикации
sky59

TCL200 один турбокомпрессор не работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, sky59 сказал:

    в виду "основной банк" 17420? это скорее всего будет забито?

    Только если у вас нет этих (катализаторов)

    image.png.a4537ed0e93f362f9cd6fc619e769823.png

    именно они забиваются/оплавляются, а из них уже потом летит в 17420 (это сам глушитель) и если в него летит с катализаторов, то он гремит и лязгает. Смотрите в первую очередь катализаторы, хотя так или иначе, чтобы заглянуть нормально в глушитель, их придется снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    У меня есть все четыре каталитических нейтрализатора. Посмотрите на предыдущую и эту картинку. Но они у меня как единое целое. Нет 17410B прокладка. (!?)

    turba1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    у меня был дорестайл.1й рестай и 2й тоже.во всех выхлопные системы разные.но все логически понятно если машина висит на подъемнике.

    никакие картинки не нужны.ключ в руки и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    5 minutes ago, водительНЛО said:

    у меня был дорестайл.1й рестай и 2й тоже.во всех выхлопные системы разные.но все логически понятно если машина висит на подъемнике.

    никакие картинки не нужны.ключ в руки и вперед.

    :-)

    Я хотел бы поблагодарить всех людей до сих пор. Моя ситуация такова: машина в Словакии, моя сестра использует ее. Я работаю в Австрии. Я могу пойти и увидеть свою сестру только через несколько недель. Я не знаю, когда у меня будет доступ к машине. Но как только у меня появится новая информация, я снова открою эту ветку. Это не значит, что я не буду следовать этому. Но машина используется, и у меня очень ограниченный доступ к ней. Это причина, почему я пытаюсь найти проблему в моей голове в первую очередь. Моя сестра не хочет, чтобы машина застряла на недели (месяцы) у официального дилера, платя чрезмерные деньги.

    Если кто-то еще сделает журнал на своей машине, я проанализирую данные. Я считаю, что это хороший шанс получить подробную информацию об автомобиле. Никто не знает, что произойдет в будущем, и это может быть очень полезным.

    Спасибо вам всем!

     

    I would like to thank all people so far. My situation is this: The car is in Slovakia my sister uses it. I work in Austria. I can go and see my sister only after few weeks. I do not know when I will have access the car. But as soon as I have new information I will reopen this thread. This is not to say I will not follow it. But the car is in use and I have very limited access to it. This is the reason I try to find the problem in my head first. My sister does not want the car is stuck for weeks (months) in official dealer paying excessive money.

    If anybody else would make a log on his car I will analyze the data. I believe it is a good chance to have detailed information about the car. Nobody knows what happens in the future and it can be very usefull.

    Thank you all!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Хорошо бы крузер дожил ...

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, sky59 сказал:

    17410B прокладка.

    Да, это они, на всякий случай возьмите. И гайки, если совсем запущено будет их срезать придется. Катализаторы висят по два на каждой стороне одной трубой от коллектора до глушителя. На снятие обоих полчаса работы, только помощник понадобится, удобнее вдвоем. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    11 hours ago, Alexrepin77 said:

    Да, это они, на всякий случай возьмите. И гайки, если совсем запущено будет их срезать придется. Катализаторы висят по два на каждой стороне одной трубой от коллектора до глушителя. На снятие обоих полчаса работы, только помощник понадобится, удобнее вдвоем. Удачи.

     

    Unbenannt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, sky59 сказал:

     

    Unbenannt.jpg

    мне кажется резинки которые систему крепят к кузову не все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    10 minutes ago, водительНЛО said:

    мне кажется резинки которые систему крепят к кузову не все

    Я добавил к заказу надеюсь теперь у меня все есть, спасибо!

     

    Unbenannt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    22 минуты назад, sky59 сказал:

    Я добавил к заказу надеюсь теперь у меня все есть, спасибо!

     

    Unbenannt.jpg

    пусть кто нибудь посмотрит.времени сейчас нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Всего один короткий вопрос. Кто-нибудь знает, есть ли хороший доступ к отмеченным компонентам? Я понял, что до 160кПа все отлично в машине. Более 160 кПа теряет давление, около 10% объема. Поэтому я думаю, что-то внезапно лопнуло, как клапан избыточного давления. Поэтому я хочу проверить резиновые трубы, идущие от турбонагнетателя.

    Unbenannt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, sky59 сказал:

    Всего один короткий вопрос. Кто-нибудь знает, есть ли хороший доступ к отмеченным компонентам? Я понял, что до 160кПа все отлично в машине. Более 160 кПа теряет давление, около 10% объема. Поэтому я думаю, что-то внезапно лопнуло, как клапан избыточного давления. Поэтому я хочу проверить резиновые трубы, идущие от турбонагнетателя.

     

    коллега.доступ есть только снизу и нужен подъемник.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    20 minutes ago, водительНЛО said:

    коллега.доступ есть только снизу и нужен подъемник.

    спасибо, подъемник не проблема (когда нам не нужно запускать двигатель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Как раз можно их снять и будут видны крыльчатки турбин,посмотреть в каком они состоянии

    А так первое что нужно было,это проверить все воздушные патрубки,судя по количеству масла,запотевание будет сразу на них видно,где дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    30 минут назад, Slavik177 сказал:

    Как раз можно их снять и будут видны крыльчатки турбин,посмотреть в каком они состоянии

    А так первое что нужно было,это проверить все воздушные патрубки,судя по количеству масла,запотевание будет сразу на них видно,где дырка.

    коллега.вроде автор написал что не гонит масло у него турбина.

    крыльчатку увидеть не снимая турбину проблематично.

    покачать пальцем на предмет люфта можно.но наши турбины вроде этим не страдают.если только пробег не под 800 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Это его фото,масла во впуске достаточно явно

    p1.thumb.JPG.c8175b3322224dc92b04bb51d5937d23.jpeg

    p2.thumb.JPG.57ea391c3cf30629a3a13ff566187d30.jpeg

    p4.thumb.JPG.59c09570d6cd6669ba526c4bd3d1b34d.jpeg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    15 минут назад, Slavik177 сказал:

    Это его фото,масла во впуске достаточно явно

    p1.thumb.JPG.c8175b3322224dc92b04bb51d5937d23.jpeg

    p2.thumb.JPG.57ea391c3cf30629a3a13ff566187d30.jpeg

    p4.thumb.JPG.59c09570d6cd6669ba526c4bd3d1b34d.jpeg

    в посте 19 он пишет что масла в турбине у него нет.

    а здесь такое может быть изза дырявого кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Давно не секрет по дрывому кулеру. Опресуйте его и увидите как он спускает. Поменял за свою практику около 2 х десятков кулеров

     

    При 2х барах бурлит в ванной как сволоч, и по шву и по трубкам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Интеркулер уже поменялся. Все было улучшено. Старый (на фотографиях где-то есть дыра) был заменен. Также новые металлические прокладки. Но все еще остается какая-то «особая» дыра. До 165кПа все работает хорошо - нет утечки воздуха. Более 180 кПа вдруг что-то «открывается» и более 10% воздуха пропадает - где-то течет. Сейчас жду механиков, чтобы проверить трубы, идущие от турбокомпрессоров.
    Машина потребляет 1 л масла на 15000км.
    У меня есть три подсказки: 1 - недостающий винт, удерживающий первую металлическую трубу на турбо, 2 - резиновый шланг с трещинами, 3 - отсутствующая «металлическая лента», держащая резиновый шланг на металлической трубе
    Я сообщу вам, что это было, когда у меня будет результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, sky59 сказал:

    Интеркулер уже поменялся. Все было улучшено. Старый (на фотографиях где-то есть дыра) был заменен. Также новые металлические прокладки. Но все еще остается какая-то «особая» дыра. До 165кПа все работает хорошо - нет утечки воздуха. Более 180 кПа вдруг что-то «открывается» и более 10% воздуха пропадает - где-то течет. Сейчас жду механиков, чтобы проверить трубы, идущие от турбокомпрессоров.
    Машина потребляет 1 л масла на 15000км.
    У меня есть три подсказки: 1 - недостающий винт, удерживающий первую металлическую трубу на турбо, 2 - резиновый шланг с трещинами, 3 - отсутствующая «металлическая лента», держащая резиновый шланг на металлической трубе
    Я сообщу вам, что это было, когда у меня будет результат

    маслоотделитель меняли?по фото похоже он в масле.

    литр на 15000км нормальный расход.масло надо чаще менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.