Перейти к публикации
sky59

TCL200 один турбокомпрессор не работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    17 minutes ago, водительНЛО said:

    маслоотделитель меняли?по фото похоже он в масле.

    литр на 15000км нормальный расход.масло надо чаще менять

    что это за "маслоотделитель"?
    Я не меняю масло, может быть, они меняют его каждые 10000 км, но они делают это в порядке (машина моей сестры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    12 минут назад, sky59 сказал:

    что это за "маслоотделитель"?
    Я не меняю масло, может быть, они меняют его каждые 10000 км, но они делают это в порядке (машина моей сестры)

    коробочка поцентру

    IMG_20170208_114303.thumb.jpg.ee19667a298ef4d54e32555c7f119754.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Должны ли мы также очистить это? Или его надо заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 минут назад, sky59 сказал:

    Должны ли мы также очистить это? Или его надо заменить?

    почистить его невозможно.только замена.

    есть целая тема про него.поищите поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    33 minutes ago, водительНЛО said:

    почистить его невозможно.только замена.

    есть целая тема про него.поищите поиском

    Спасибо! Какие проблемы это может вызвать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, sky59 сказал:

    Спасибо! Какие проблемы это может вызвать?

    различные.

    от запотевания левой трубки на куллере до повышенного масложора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Маслоотделитель ничего не исправит,там нечему ломаться, там створка и масло капает на цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    11 минут назад, Slavik177 сказал:

    Маслоотделитель ничего не исправит,там нечему ломаться, там створка и масло капает на цепь.

    я его ломал.конструкция не простая

    я на 90000 км заменил на рестайле.был в масле. стал меньше доливать масло.однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    11 часов назад, Slavik177 сказал:

    Маслоотделитель ничего не исправит,там нечему ломаться, там створка и масло капает на цепь.

    Согласен. Замена этой пластиковой коробочки ничего не дает. Ломаться внутри нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Согласен. Замена этой пластиковой коробочки ничего не дает. Ломаться внутри нечему.

    коллега.Вас миновало и слава богу.

    А у меня эта коробочка по шву пошла.Она пластмассовая и стоит в горячем месте.Подтеки масла на ней были как и топистартера.

    Жаль фото для упрямых не сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    04.09.2019 в 12:53, водительНЛО сказал:

    коллега.Вас миновало и слава богу.

    А у меня эта коробочка по шву пошла.Она пластмассовая и стоит в горячем месте.Подтеки масла на ней были как и топистартера.

    Жаль фото для упрямых не сделал

    Она из такого пластика, который многим металлам даст фору по прочности:))

    Многие повелись на сказки от том, что замена этой коробочки остановить масложор:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: лендкрузер 200

    Всем доброго времени суток! Расскажу проблему Лендкрузер 200 с пробегом 185 тыс. км.. Я недавно устроился работать на эту машину. Сначала начались проблемы с ЕГР. Нашел выход- перепрошил мозги с увеличением мощности до 150 л.с., при этом сам ЕГР не сняли с двигателя. Проехал около 2000 км. и началось приключение. Загорелась ошибка Р0046 (проблемы с электромагнитным клапаном турбины), при этом машина не тянет вообще, едет как перегруженая газель с двигателем от УАЗика. Обратился к электрику- он почистил блок управления турбиной правой, непонятно еще покопался и выдал заключение, что нужно снять турбину и уже искать в ней проблему или в электоприводе на турбине. С интеркулера вылилось немного масла. Загнали машину к слесарям, посмотрев с низу на двигатель мастера еще больше меня озадачили сказав, что для снятия турбины нужно сначала снять кузов с рамы, при этом вся процедура займет 4-5 дней и за работу возьмут от 50000 руб. Теперь подскажите: 1. Неужели так сложно снимать турбину и где есть спецы в Москве 2. Можно-ли ездить потихоньку на машине с такой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    15 минут назад, vova582 сказал:

    Всем доброго времени суток! Расскажу проблему Лендкрузер 200 с пробегом 185 тыс. км.. Я недавно устроился работать на эту машину. Сначала начались проблемы с ЕГР. Нашел выход- перепрошил мозги с увеличением мощности до 150 л.с., при этом сам ЕГР не сняли с двигателя. Проехал около 2000 км. и началось приключение. Загорелась ошибка Р0046 (проблемы с электромагнитным клапаном турбины), при этом машина не тянет вообще, едет как перегруженая газель с двигателем от УАЗика. Обратился к электрику- он почистил блок управления турбиной правой, непонятно еще покопался и выдал заключение, что нужно снять турбину и уже искать в ней проблему или в электоприводе на турбине. С интеркулера вылилось немного масла. Загнали машину к слесарям, посмотрев с низу на двигатель мастера еще больше меня озадачили сказав, что для снятия турбины нужно сначала снять кузов с рамы, при этом вся процедура займет 4-5 дней и за работу возьмут от 50000 руб. Теперь подскажите: 1. Неужели так сложно снимать турбину и где есть спецы в Москве 2. Можно-ли ездить потихоньку на машине с такой проблемой.

    по пунктам

    1.найти поиском на форуме все темы связанные с проблемой Р0046 и прочитать.

    2.турбины умеют снимать БЕЗ демонтажа двигателя практически любой ОД.Замена турбин достаточно частая проблема и сервисы знают что делать.

    20 минут назад, vova582 сказал:

    Всем доброго времени суток! Расскажу проблему Лендкрузер 200 с пробегом 185 тыс. км.. Я недавно устроился работать на эту машину. Сначала начались проблемы с ЕГР. Нашел выход- перепрошил мозги с увеличением мощности до 150 л.с., при этом сам ЕГР не сняли с двигателя. Проехал около 2000 км. и началось приключение. Загорелась ошибка Р0046 (проблемы с электромагнитным клапаном турбины), при этом машина не тянет вообще, едет как перегруженая газель с двигателем от УАЗика. Обратился к электрику- он почистил блок управления турбиной правой, непонятно еще покопался и выдал заключение, что нужно снять турбину и уже искать в ней проблему или в электоприводе на турбине. С интеркулера вылилось немного масла. Загнали машину к слесарям, посмотрев с низу на двигатель мастера еще больше меня озадачили сказав, что для снятия турбины нужно сначала снять кузов с рамы, при этом вся процедура займет 4-5 дней и за работу возьмут от 50000 руб. Теперь подскажите: 1. Неужели так сложно снимать турбину и где есть спецы в Москве 2. Можно-ли ездить потихоньку на машине с такой проблемой.

    да-и большую проблему Вы подкинули себе сами-стали шить мозги.скорее всего не разобравшись что к чему.Некоторые прошивки изменяют алгоритм управления турбинами.Вот Вы одну и прикончили.Скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    11.09.2019 в 22:39, vova582 сказал:

    Нашел выход- перепрошил мозги с увеличением мощности до 150 л.с.,

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Вчера машина наконец-то поехала на подъемнике. Парень-механик нашел именно то, что я ожидал. Уплотнительное кольцо, которое уплотняет металлическую трубу, идущую от левого турбонагнетателя, было повреждено. Это было ослаблено. Смотрите фото после очистки трубы от масла и пыли.
    Кто-нибудь знает синий материал оригинального уплотнительного кольца? Это правильный материал для турбокомпрессоров? Это оригинально?
    Спасибо всем ребята за вашу помощь. Особенно Бегемот147 за предоставленные мне хорошие данные со своей машины! Это мне очень помогло! Нам не нужно было менять или чистить MAP, MAF, EGR, IC, турбокомпрессоры ....

     

    Yesterday the car finally went on lift. The mechanic guy found exactly what I was expecting. The "O-ring"  which  seals metal pipe coming from left turbocharger was damaged. It was loosen. See photo after cleaning pipe from oil and dust.
    Does anybody know the blue material of original O-ring? Is it correct material for turbochargers? Is it original?
    Thank you all guys for your help. Especially Бегемот147 for providing me good data from his car! It helped me a lot! We did not have to change or clean MAP, MAF, EGR, IC, turbochargers....

     

     

    IMG-20190920-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    26.08.2019 в 05:15, Бегемот147 сказал:

    Не новый. 10 лет и 95000 км пробег. Файл tse попробую прислать. Там запись 20 секунд и в течстриме только открывается....

    Мне бы тоже не могли бы прислать? Особенно интересуют на ХХ. Почту направлю в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Здравствуйте, я снова вернулся. Было изменено уплотнительное кольцо. Но я думаю, что они ошиблись. Это не уплотнение. Должно ли уплотнительное кольцо находиться в положении 1 или в положении 2? Спасибо

     

     

    sketch.jpg

    real.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Поставьте 2 кольца,одно там,другое там)) облегчите параннойю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.