Перейти к публикации
sky59

TCL200 один турбокомпрессор не работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    506492012_.thumb.png.dd77685a4e4f1b64ea810a8a698a9d4e.png

     

    77696983_.thumb.png.a9d17088d3d75cdba342318188b077a8.png

    Вот дата с моего авто,когда 234кПа выдувает,может поможет чем.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Спасибо за создание журнала! Я вижу, ваша команда VN только 40%! И у вас полное давление! Ваша «обратная связь» отлично. Это новый автомобиль? Не могли бы вы прислать мне файл "tse"? Мой электронный адрес: sky59@azet.sk Завтра я анализирую тепловые снимки и загружаю их сюда.

     

    Thank you for making log! I see your VN command is only 40% ! And you have full pressure! Your "injection feedback" is excellent. Is it a brand new car? Could you PLEASE send me  "tse"  file?  My email is sky59@azet.sk    Tomorrow I analyze thermal pictures and upload them here.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Не новый. 10 лет и 95000 км пробег. Файл tse попробую прислать. Там запись 20 секунд и в течстриме только открывается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Может тебе впускной коллектор почистить и клапана егр - они могут буст стравливать. Набери  в ютуб чистка егр TLC 200-удивишься. Только опять интеркулер снимать и прокладок много надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    8 hours ago, Бегемот147 said:

    Не новый. 10 лет и 95000 км пробег. Файл tse попробую прислать. Там запись 20 секунд и в течстриме только открывается....

    Thank you!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Вот результаты. Рисунки сделаны в последовательности. В начале холодный двигатель около 25 градусов. Весь тест занял всего около 25 секунд. Теперь я уверен, что оба турбонагнетателя являются функциональными (очень простой, не навязчивый тест). Да, турбина справа создает меньшее давление, но я не вижу в этом трагичности. В температурном профиле IC5 разница составляет менее 2 градусов. Но это может указывать на отверстие где-то под машиной для этого турбокомпрессора. Проблема в том, что у них есть только «подъемник», поэтому я не могу запустить двигатель, когда нахожусь под машиной.
    Как я уже сказал, мне нужно как-то устранить, чтобы выхлопные трубы не были забиты и полны грязи. Это сложно. Но я могу сделать это по-другому. Я попытаюсь сделать некоторую блокировку на выхлопе, чтобы видеть, изменяется ли что-нибудь. Если ничего не меняется, значит, он заблокирован. Я могу попытаться уменьшить сечение до 50%.
    Я думаю, что давление в выхлопе намного выше, чем в интеркулер? Таким образом, если EGR не полностью закрыт, давление все еще должно достигать полного значения? Если бы это было не так, выхлопные газы никогда бы не попали во впускной коллектор? Также активный тест перемещает их из близко к открытому без проблем. Это сложно, как вы говорите, и мне нужно много прокладок :)

     

    Here is the results. The picures are taken in sequence. At the beginning cold engine about 25 degrees. The whole test took just about 25 seconds. Now I am sure both turbochargers are funcional (very easy non intrusive test) Yes, the turbo on the right makes less pressure but I do not see it tragic. In temperature profile IC5 the difference is less than 2 degrees. But this can indicate a hole somewhere under the car for this turbocharger. Problem is they have only "lift" so I can not start the engine when I am under the car.
    As I said, I need to somehow eliminate that the exhaust pipes are not clogged and full of dirt.  This is difficult.  But I can do it another way. I will try to make some blockage on exhaust to see if anything changes. If nothing changes then it is sure it is blocked. I can try to decrease crossection to 50%.
    I think the pressure in exhaust is much higher than in intercooler? So if EGR is not completely closed the pressure stil should reach full value? If it was not like this the exhaust gases would never go into intake manifold? Also active test moves them from close to open without problem. It is difficult as you say and I need a lot of gaskets :)

    IC1.png

    IC2.png

    IC3.png

    IC4.png

    IC5.png

    IC5profile.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    На первой странице в сообщении16 выложили data для неисправного егр. Показания MAF у тебя в норме?

    Катализаторы,которые после турбин стоят, можно без подъемника  снять и проверить на забитось. Клиренс авто позволяет. Только прокладки новые нужны будут.У меня при снятии рассыпались.

    Авто у тебя для какого рынка(россия,европа)? Сажевые фильтры с функцией прожига есть? Или обычные стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    1 hour ago, Бегемот147 said:

    На первой странице в сообщении16 выложили data для неисправного егр. Показания MAF у тебя в норме?

    Катализаторы,которые после турбин стоят, можно без подъемника  снять и проверить на забитось. Клиренс авто позволяет. Только прокладки новые нужны будут.У меня при снятии рассыпались.

    Авто у тебя для какого рынка(россия,европа)? Сажевые фильтры с функцией прожига есть? Или обычные стоят?

    мне нужно сравнить MAP, MAF, об / мин, команду VN, положение EGR, объем впрыска и еще кое-что ... MAF по сравнению с вами ниже всего на 2 .. 3%. Но завтра я сделаю таблицу Excel. Может быть, у меня есть отверстие где-то под машиной ...

     

    no  Сажевые фильтры

    Изменено пользователем sky59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

     

    5 часов назад, Бегемот147 сказал:

    На первой странице в сообщении16 выложили data для неисправного егр. Показания MAF у тебя в норме?

    Катализаторы,которые после турбин стоят, можно без подъемника  снять и проверить на забитось. Клиренс авто позволяет. Только прокладки новые нужны будут.У меня при снятии рассыпались.

    Авто у тебя для какого рынка(россия,европа)? Сажевые фильтры с функцией прожига есть? Или обычные стоят?

    У него map меньше нужного, maf в норме, но объем топлива намного меньше чем нужно

     

    3 часа назад, sky59 сказал:

    мне нужно сравнить MAP, MAF, об / мин, команду VN, положение EGR, объем впрыска и еще кое-что ... MAF по сравнению с вами ниже всего на 2 .. 3%. Но завтра я сделаю таблицу Excel. Может быть, у меня есть отверстие где-то под машиной ...

     

    no  Сажевые фильтры

    Выложи такой же даталист двигателя на разных оборотах,проверим параметры,

    Injection volume:

    Results of real-vehicle check:

    Cranking: 21 mm3/st

    Idling (warm up the engine): 6 mm3/st

    Running without load (2500 rpm): 9 mm3/st

    Running without load (4700 rpm): 16 mm3/st

    Driving with the accelerator fully open at 2000 rpm: 50 mm3/st

    Driving with the accelerator fully open at 3000 rpm: 70 mm3/st

     

    Замечание по диагностике:

    Объем впрыска топлива для каждого воспламенения.

    Когда засоряются форсунки в сборе, начинает использоваться топливо низкого качество, засоряется фильтрующий элемент топливного фильтра или повышается трение в двигателе, значение "Injection Volume" увеличивается.

    Если имеется неисправность из-за низкого давления наддува или недостаточного объема впуска воздуха, объем впрыска топлива ограничивается и мощность недостаточна.

     

    К турбинам все идёт....

     

    povymeneIC_VNcmd1.thumb.JPG.460bb850a027d4773455424052ca2bf3.jpeg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Плохо что течстрим сам не анализирует и не показывает красным параметры выходящие за диапозон нормальной работы и возможные пломки,как на мерседесах. Тут самому замучаешься все сверять,но придется,если захочешь найти в чем дело...

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Вот сравнение и результаты:
    описание таблиц
    1- хорошая машина Бегемот147 (еще раз спасибо!)
          примечание: датчик MAP может видеть немного больше воздуха, чем MAF,
          может быть потому, что я использую значения для идеального газа

    2- мой "плохой" LC200
         на удивление я не вижу очевидной проблемы
         Я считаю, что клапаны EGR должны закрываться идеально

    3- пример, когда EGR открыты
         вы можете увидеть датчик MAP видит гораздо больше воздуха, чем MAF, что правильно
    см строки "3egr" и MAP MAF соотношение

    4- хорошая машина рециркуляции отработавших газов "узнай сумму (значение - тупой гугл)"
    5- "плохая" машина EGR "учусь ....
          Я вижу здесь некоторую разницу, но я не вижу утечки EGR в таблице выше.
     
    WTF это проблема? Умирающий турбокомпрессор или забитый выхлоп? Если выхлоп засорен, будет ли он вдыхать еще столько воздуха (MAF)?

    Я хочу заблокировать выхлопную трубу на 30 .... 40%. Когда я провожу тест на полную мощность, и ничего не меняется, это выхлопная труба забита вверх по течению в трубах? Каталитические нейтрализаторы. Как вы думаете?

     

    Here is the comparison and results:
    description of tables
    1- good car of Бегемот147 (thank you again!)
         note: sensor MAP can see a little more air  than MAF,
         could be because I use values for ideal gas

    2- my "bad" LC200
        surprisingly I do not see any obvious problem
        I believe EGR valves should close perfect

    3- example, when EGR are open
        you can see the sensor MAP sees much more air than MAF, which is correct
    see lines "3egr" and MAP MAF ratio

    4- good car EGR "learn amount (value - stupid google)"
    5- "bad" car EGR "learn....
         I can see here some difference but I can not see leaking EGR in table above
     
    WTF is a problem? Dieing turbochargers or clogged exhaust? If exhaust clogged would it breath in still so much air (MAF)?

    I want to block exhaust pipe to 30....40%. When I do the full power test and nothing changes it is exhaust clogged upstream in the pipes? Catalitic converters. What do you think?

    golden_car.png

    Toyota_newIC.png

    EGR.JPG

    golden_sample.png

    bad_car.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Просматривая 1000 раз на «таблицах Excel», я думаю, что действительно может быть утечка воздуха в «плохой» машине. Соотношение хороших автомобилей MAP / MAF близко к 1,2, но моя «плохая» машина достигает только 1,1! Это может быть 10% утечки? (Без помощи газов рециркуляции отработавших газов увеличивается масса «воздуха» в промежуточном охладителе. Так что клапаны рециркуляции отработавших газов должны быть действительно хорошими !?)

     

    Looking 1000 times on the "excel-tables" I think there really might be an air leakage in "bad" car. The good car ratio MAP/MAF is close to 1.2  but my "bad" car is reaching only 1.1 !? This can be 10% leakage? ( Without the help of EGR gasses increasing mass of "air" in intercooler. So EGR valves must be really good!?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, sky59 сказал:

    Просматривая 1000 раз на «таблицах Excel», я думаю, что действительно может быть утечка воздуха в «плохой» машине. Соотношение хороших автомобилей MAP / MAF близко к 1,2, но моя «плохая» машина достигает только 1,1! Это может быть 10% утечки? (Без помощи газов рециркуляции отработавших газов увеличивается масса «воздуха» в промежуточном охладителе. Так что клапаны рециркуляции отработавших газов должны быть действительно хорошими !?)

     

    Looking 1000 times on the "excel-tables" I think there really might be an air leakage in "bad" car. The good car ratio MAP/MAF is close to 1.2  but my "bad" car is reaching only 1.1 !? This can be 10% leakage? ( Without the help of EGR gasses increasing mass of "air" in intercooler. So EGR valves must be really good!?)

    если полезен следующий факт из реальной жизни

    на дизеле забитый выхлопной тракт ошибок не дает

    на бензине 4.6 дает ошибку в виде гирлянды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    51 minutes ago, водительНЛО said:

    если полезен следующий факт из реальной жизни

    на дизеле забитый выхлопной тракт ошибок не дает

    на бензине 4.6 дает ошибку в виде гирлянды

    правильно, у меня нет ошибок в блоке управления, абсолютно все ясно, каждый модуль

    Я попытаюсь выполнить тест, чтобы заблокировать выхлопную трубу, это ничего не стоит, и я вижу некоторые результаты (как с термокамерой)

    Мне просто нужно подумать, сколько нужно заблокировать, теперь диаметр около 6 см (?), Поэтому я могу положить внутрь какой-то кусок дерева, чтобы оставить эквивалент, скажем, 3 см (?)
    если становится хуже, то я считаю, что он не забит, и это мой кусок дерева, который засоряет его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 минут назад, sky59 сказал:

    правильно, у меня нет ошибок в блоке управления, абсолютно все ясно, каждый модуль

    Я попытаюсь выполнить тест, чтобы заблокировать выхлопную трубу, это ничего не стоит, и я вижу некоторые результаты (как с термокамерой)

    Мне просто нужно подумать, сколько нужно заблокировать, теперь диаметр около 6 см (?), Поэтому я могу положить внутрь какой-то кусок дерева, чтобы оставить эквивалент, скажем, 3 см (?)
    если становится хуже, то я считаю, что он не забит, и это мой кусок дерева, который засоряет его

    почему не снять трубы и не глянуть внутрь банки?

    почему не снять и не дунуть в трубу?

    почему не использовать тепловизор для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    14 minutes ago, водительНЛО said:

    почему не снять трубы и не глянуть внутрь банки?

    почему не снять и не дунуть в трубу?

    почему не использовать тепловизор для этого?

    Вы имеете в виду два каталитических нейтрализатора? они представляют собой одну деталь с каждой стороны и не могут быть отделены друг от друга, они переходят из турбонагнетателя в общий глушитель, а затем собираются в последний глушитель
    это так:

    turboR - Cconv1-Cconv2 ----- | ______
                                                ______ CommonSilencer ------ LastSilencer
    turboL - Cconv1-Cconv2 ----- |

    Я посмотрел под машиной и все так ржаво ...
    Хотите заглянуть внутрь каталитического нейтрализатора со стороны турбо?

     

    Что вы хотите проверить с помощью тепловой камеры на каталитических нейтрализаторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, sky59 сказал:

    Вы имеете в виду два каталитических нейтрализатора? они представляют собой одну деталь с каждой стороны и не могут быть отделены друг от друга, они переходят из турбонагнетателя в общий глушитель, а затем собираются в последний глушитель
    это так:

    turboR - Cconv1-Cconv2 ----- | ______
                                                ______ CommonSilencer ------ LastSilencer
    turboL - Cconv1-Cconv2 ----- |

    Я посмотрел под машиной и все так ржаво ...
    Хотите заглянуть внутрь каталитического нейтрализатора со стороны турбо?

     

    Что вы хотите проверить с помощью тепловой камеры на каталитических нейтрализаторах?

    ржавчина не помеха.обычно откручивается

    тепловой камерой можно выхлоп проверять.посмотрите в ютубе.там вроде было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    54 минуты назад, sky59 сказал:

    Я посмотрел под машиной и все так ржаво ...

    на машине возрастом больше 9 лет, было откручено без проблем и поставлено на место без замены какого либо крепежа. Медную смазку главное не забудьте использовать для резьбовых соединений при установке назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    в трех местах надо открутить-на двух трубах на входе в основную банку.и в одном месте на выходе.банка снимается и задняя окажется свободная.Вы сами тут схему выхл системы публиковали.там и посмотрите.

    прокладки желательно новые потом поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    58 minutes ago, водительНЛО said:

    в трех местах надо открутить-на двух трубах на входе в основную банку.и в одном месте на выходе.банка снимается и задняя окажется свободная.Вы сами тут схему выхл системы публиковали.там и посмотрите.

    прокладки желательно новые потом поставить

    Вы имеете в виду "основной банк" 17420? это скорее всего будет забито?
    (Я уже заказал прокладки 3 дня назад ...)

    vyfuk.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.