Перейти к публикации
Andrei38ru

3VZ низкие обороты хх и плохая заводка на горячий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130 3vze

    Всем привет. Имеем 3VZ низкие обороты хх и плохая заводка на горячий.

    Проштудировав форум конкретного решения не нашел.

    Теперь от себя машина в тяге и расходе не поменялась , как появилась проблема.

    Сделано снят бак промыт,проверено давление в рампе 3 очка на хх ходу.

    Востановлена проводка насоса над запаской.

    Новые провода, новые свечи

    Проверена катушка.

    Теперь вопрос как проверить трамблер?

    Дросельная может из за термостата в ней такой эффект давать?

    И форсунка холодного пуска если льет? ( Цепь и вольтаж датчика прозвонил,все ок)

    И еще вопрос может быть из за лопаты дмрв так быть?

     

    Изменено пользователем Andrei38ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Винт хх до упора выкручен что ли?

    И мало это сколько? 500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130 3vze
    Только что, Makok сказал:

    Винт хх до упора выкручен что ли?

    И мало это сколько? 500?

    Нет не до упора, малые 450-500 на хх

    Прогревочные в норме.

    Изменено пользователем Andrei38ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Andrei38ru сказал:

    , малые 450-500 на хх

    По мануалу, насколько помню, минимально возможные обороты ХХ - 850 оборотов. Зачем-то это было нужно японским инженерам? Может быть для требуемой производительности масляного насоса?

    И то, что показывает тахометр на приборке, часто не соответствует действительности. При реальных оборотах 840-860, приборка будет врать от 500 до 1000.

    2 часа назад, Andrei38ru сказал:

    если льет?

    Если льет эта форсунка, вы никогда не запустите движок. Она настолько добавляет бензина, что её работа даже в течение 2 секунд заглушит двигатель.

    img1779.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Andrei38ru сказал:

    плохая заводка на горячий.

    Попробуйте всю магистраль такой установкой промыть. Мне помогло. Жидкости промывочные на выбор. От сольвента до самых разрекламированных.

    promyvka-forsunok-svoimi-rukami.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Попробуй поискать подсос воздуха. Можно сделать дымогенератор из сигарет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130 3vze
    8 часов назад, MozG сказал:

    Попробуй поискать подсос воздуха. Можно сделать дымогенератор из сигарет.

    Подсос по воздушной и коллектору?

    13 часов назад, zxspectrum сказал:

    Попробуйте всю магистраль такой установкой промыть. Мне помогло. Жидкости промывочные на выбор. От сольвента до самых разрекламированных.

    promyvka-forsunok-svoimi-rukami.jpg

    Просто самотеком проверить?

    Изменено пользователем Andrei38ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130 3vze
    14 часов назад, zxspectrum сказал:

    Попробуйте всю магистраль такой установкой промыть. Мне помогло. Жидкости промывочные на выбор. От сольвента до самых разрекламированных.

    promyvka-forsunok-svoimi-rukami.jpg

    Тупанул через насос прокачка шла,увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    3 часа назад, Andrei38ru сказал:

    Подсос по воздушной и коллектору?

    Да, может где-то шланг лопнул или прокладку выдуло. У меня недавно впускной коллектор ослаб и обороты были 500-600 на горячую, плюс расход до 18 литров. До сих пор не понял как так получилось.

    Распределитель проверь хотя бы визуально для начала: сними крышку и посмотри на её состоянии(уголек проверь) да бегунок почисти, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Andrei38ru сказал:

    Подсос по воздушной и коллектору?

    Гофру на предмет трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. Подсос воздуха и правильная регулировка (и работа от нагрева) термостата ДЗ проверяется закручиванием винта холостого хода полностью при нагретом моторе. Если двигатель не глохнет, то или подсос, и/или термостат. Термостат и стареет, и засоряются наглухо каналы ОЖ. Дроссельная  может давать такой эффект только в части низких оборотов.

     

    2. Проверить регулятор давления топлива. Как быстро падает давление после выключения? Проверить вакуумные трубки (деревенеют и теряют герметичность) к нему. Регулятор  может давать эффект только в части долгой заводки. При замене регулятора стоит слегка снять напильником лишний металл на впускном коллекторе (после напильника останется равносторонний треугольник со стороной 15 мм, который смотрит на трубку ОЖ от термостата - вверх влево и вперёд по ходу машины) - это сильно экономит время (и деньги на новую прокладку впускного коллектора) на будущее. Тогда он (регулятор) легко будет выходить с поворотом, без снятия впускного коллектора.

     

    3. После промывки форсунок (со снятием) проверить герметичность и заменить зелёные пластиковые колпачки (высота 14 мм, макс наружный диаметр у основания 10 мм) на них. Заменить резинки.

    4. Проверить зазоры клапанов ГРМ.

    5. проверить и привести в порядок систему вентиляции картера и ЕГР.

    6. Оба эффекта (низкие обороты и тяжелый пуск на горячий ДВС) могут быть даже от продутой прокладки ГБЦ и/или  от старого уставшего бензонасоса (или плохие контакты на фишке к нему)

    7. Крутить регулировочный винт (даже сознательно не скажу где он) на ДМРВ следует в самую последнюю очередь начинать. Я пытался проверять авометром показатели на выходных контактах. Показатели, по мере перемещения лопасти изменяются нелинейно.

     

    Не стоит считать, что в этих двух симптомах виновата только одна причина. На старом моторе причин должно быть не менее 3-4 !!!! Устранение 1-2 причин приведёт к улучшению. Устранение всех недостатков принесёт радость. Но недолгую. Максимум лет на 6-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130 3vze

    Может кому полезно будет. Победил проблему с запуском,было сделано  промывка форсунок (со снятием), замена всех резинок, новый насос,новый бегунок и крышка трамблера.

    На стенде форсунки были вплачевном состояние,после одного цикла стали норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УАЗ 469, Сурф 3VZN130

    При тех же симптомах, у меня оказался разбитым дополнительный блок рядом с воздушным фильтром ( на фото). Для чего он нужен кто знает? Туда подключается одна вакуумная трубка. Пока идёт запасная , заклеил эту. Заводится легко и без проблем.

    IMG_20191128_174643.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, АлексРо сказал:

    блок рядом с воздушным фильтром

    -банка резонатор., вещь не критическая если нет подсоса .  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.