Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У меня маркиза на авто в тубусе...тоже потекла от старости...

    Что я сделал (про советам старых туристов): в литре бензина "Калоша" растворить грамм 50 стеариновой свечи.

    Этот раствор в широкую посуду и туда ткань маркизы, всю насквозь пропитал. Вынул, развернул и высушил минут за 5...

    Итог: не течет, внешний вид не изменился, не воняет вообще.

    Вам на палатку нужно думаю будет литра 3...

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Дачный сказал:

    в литре бензина "Калоша" растворить грамм 50 стеариновой свечи.

    И как растворяется? Быстро и без осадка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Не быстро, но без осадка...чуть мутнеет жидкость и всё.

    На терке свечу потереть или постругать ножиком ускоряет процесс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, FRANK_116 сказал:

    Если не сложно уточните какой именно герметик марка название или же это силикон!?

    Я использовал обычный 1компонентный полиуретановый герметик, скорее всего novol но точно не помню.

    Он поможет на сезон если текут швы.

    Так получается что я каждый год по 3+- недели живу в палатке на море, за 9 лет сгорело 2 внешних тента, щас купил третий, благо палатка дорогая и хорошая и производитель поставляет все ее комплектующие отдельно

    У тебя скорей всего как уже правильно подметили палатка простояла пару месяцев под солнцем. Ей хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Имею положительный опыт пропитки верхнего тента палатки (трамп китайский, куплен около 15 лет назад). Пропитка была куплена в Спортмастере, какая конкретно не помню. На тенте остались разводы как от ПВА (может этот признак как то поможет). Пропитывалась на третий год эксплуатации после 3х дневного дождя. Последние года три ей не пользуюсь (молнии уже расходятся), а до этого каждый год 1-2 недели, в том числе и в дожди конечно. Проблем не было, хотя полиэтилен с собой возил. Правда и на солнцепеке не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Кто купит палатку которая течет!? Тем более такую большую! Оставлю себе, буду пробовать! Полиэтилен теперь тоже с собой!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    у меня точно такая же палатка, уже лет семь, но в дождь не попадали с ней ни разу - поэтому ничего сказать не могу, а если попробовать обработать ее строительным гидрофобизатором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    В Вашей ситуации я бы задумался о третьем слое из ткани. Благо каркас палатки снаружи и между слоями зазор будет. Сшить один раз и радоваться. Трехслойка теплее, плюс защита основной палатки от УФ. Палатка дольше проживет..

    Можно поэкспериментировать, добавить стойки и сделать тамбур пошире...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Можно поэкспериментировать, добавить стойки и сделать тамбур пошире...

    Срубить баньку, скотину, огород и всё наладится :)

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-Герой Москва
    • Машина: 2006 Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L V6

    Палатка кемпинговая, значит, не на руках носить, значит чуть лишнего веса и объема некритично. по-этому только плёнка или над ней тент натягивать. Я купил 6х5, Алескика, иногда под него палатку загоняю тоже, когда льёт долго и нудно.. И не так жарко, когда солнце, и не капает.

    А мыло, шило, свечи... это тушь, вонючая, пачкающая, неприглядновыглядящая. То есть - кроилово... дальше все знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    извините что я тут. но мне кажется вы не очень понимаете как работает палатка. 

    есть внешний слой. есть внутренний. 

    внешний слой и должен промокать. (ну может и не должен но это ни на что не влияет на самом деле) он промокает и по нему вода стекает. внутренний слой нигде не должен соприкасаться с внешним. именно поэтому палатку и растягивают. растяжками и колышками. у внутренней части есть прорезиненное дно чтобы с земли не затекало, а в остальном она нигде не соприкасается и ничего во внутренние части не затекает. от ветра тоже внешний защищает. 

     

    просто представь как это выглядит. каркас (трубки эти) - с внешней стороны тент, с внутренней жилые помещения. если ты нормально тент растянул - ничего никуда не попадает. если вы проснулись в луже воды - либо поставили палатку в яме (после первого раза научитесь ставить в правильном месте) - либо не растянули и внешний лёг на внутренний - после первой ночевки в луже быстренько научитесь даже по пьяни растягивать. есть еще вариант что ночью прикатились на стенку и прижали ее к внешней, но тут такое. меньше кататься во сне :)

     

    как-то так. 

    Изменено пользователем Симарка (ncsimaru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    :blink2: сложно сильно 

    жизнь проще, как правило 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"
    4 часа назад, Grodan сказал:

    :blink2: сложно сильно 

    жизнь проще, как правило 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15 часов назад, Симарка (ncsimaru) сказал:

    внешний слой и должен промокать

    Это не так ,если он будет промокать ,то капли падающего дождя будут пролетать сквозь него ,частично,или сбивать воду с внутренней части внешнего слоя и мочить внутренний слой

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    06.09.2019 в 09:36, garrigan сказал:

    Алескика

    Тоже есть Алексика, уже лет 10 ей, наверное. Здоровенная, с 2-мя внутренними "спальными" палатками с днищами, комариными сетками и основным  внутренним дюралевым каркасом. В двух мешках транспортируется - тяжелая. Не помню название модели ее. Эксплуатировал ее ну оооочень много, и под солнцепеком неделями стояла, и под проливными дождями, и зимой в морозы, и по несколько суток под затяжными дождями, - на данный момент в паре мест основного тента швы потекли, и по дыркам прокапывает, которые постепенно накапливались от искр костра. Инфракрасники газовые внутри очень часто работали, по ночам особенно. Хорошая палатка - до сих пор в строю.

    Маверик 4-х местный (типа, "зонт" для зимней рыбалки) есть. Уже 5 сезонов с осени и до весны использую. Эксплуатация тоже очень плотная, как правило зимой на льду. И постоянно с инфракрасником внутри, что при падении снега сверху постоянно вызывает ее обмерзание и течь воды с внешней стороны. Несколько раз ее вырубал топором из льда - вмерзала после ночей с тепла. Не течет ничего до сих пор. Все молнии целые. Только на дверке входа отслоение пошло "резинового" слоя по-низу, т.к. под дверкой инфракрасник всегда стоит и сильно ее нагревает.

    Есть Холидей (тоже зонт) китайско-отечественный, двухместный. Брал ее, чтобы в рюкзак влезала. Каркас внешний, из складных композитных палочек на резинках. На каждой рыбалке ее ставлю, на случай дождя и солнцепека, чтобы вещи да и себя защитить, если чего. Три полных года ей. Не течет в дождь нигде.

     

    Думаю, жизнеспособность палатки сильно зависит от ухода за ней. Особенно страдает это внутреннее покрытие, если оно остается сырое в свернутом состоянии надолго. Никогда не позволял себе оставлять свои палатки на хранении в гараже, полностью не просушив их.

     

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    07.09.2019 в 00:34, Симарка (ncsimaru) сказал:

    есть внешний слой. есть внутренний. 

    внешний слой и должен промокать.

    У топика палатка, в котором "внутренний" слой - слоем-то назвать нельзя. Это просто внутренние "спальные" палатки из материала типа шелка, который промокает однозначно, и без верхнего тента не имеет никакого смысла. У него тент не должен промокать ни при каких обстоятельствах. Скорее всего, как написали выше - изношено внутреннее покрытие тента, типа резинового, как пленочка такая. В этом проблема.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.