Перейти к публикации
Dgon-499

После развала, схождения тянет в лево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Доброго времени Всем. Сегодня сделал развал схождение фото результата попробую прикрепить. И выехав, вроде бы едит ровно, но !!натяг на руле в лево. Так то вроде ехал ровно, но хотел поправить. А тут еще хуже  стало.Тыс 5 назад заменил рулевые,тяги ,наконечники. Шаровые все. Рейка полиуретан желтый. Задний мост все тяги , стаб. Весь. Резина нокиа , и тоже таскает по колее. Какое то неспокойное рулевое.

    20190823_184548.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По цифрам нормально.

    Поменяй переднюю резину местами и прокатись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    По цифрам нормально.

    Что-то сильно идеально. :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    если лифт есть, то чуток в минус надой уйти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    если лифт есть, то чуток в минус надой уйти. 

    Это здесь ни при чём.

    Тянет в сторону из-за разницы показаний слева и справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часов назад, Dgon-499 сказал:

    Доброго времени Всем. Сегодня сделал развал схождение фото результата попробую прикрепить. И выехав, вроде бы едит ровно, но !!натяг на руле в лево. Так то вроде ехал ровно, но хотел поправить. А тут еще хуже  стало.Тыс 5 назад заменил рулевые,тяги ,наконечники. Шаровые все. Рейка полиуретан желтый. Задний мост все тяги , стаб. Весь. Резина нокиа , и тоже таскает по колее. Какое то неспокойное рулевое.

    Было точь-в-точь на рав4. Вернулся сразу обратно. Мастер говорит: "Поехали кататься." Сам у видел, что тянет в сторону. Вернулись, он опять одел адапторы, довернул чуть и хорошо стало, всё было и осталось в зелёной зоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    59 минут назад, WAR сказал:

    , довернул чуть и хорошо стало, всё было и осталось в зелёной зоне.

    Вот-вот, и я о том же.

    А потом другую резину ставят и начинает в сторону тянуть.

    В первую очередь мастер должен был поменять резину переднюю местами.

    А вот тогда уже (если всё осталось по прежнему) можно и подогнать развал под конкретный автомобиль если позволят допуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Казак-берег сказал:

    Вот-вот, и я о том же.

    А потом другую резину ставят и начинает в сторону тянуть.

    В первую очередь мастер должен был поменять резину переднюю местами.

    А вот тогда уже (если всё осталось по прежнему) можно и подогнать развал под конкретный автомобиль если позволят допуски.

    Я не менял колёса местами ни до, ни после работ (менял опоры, наконечники).

    Спрашивал его, почему так (не в первый раз в разных местах было такое). Он сказал, что производитель даёт очень широкий диапазон в регулировках, т.к. машины сильно индивидуальны, поэтому увод нормален на новой/старой резине на не битой машине и всё это спокойно будет в зелёной зоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, WAR сказал:

    Он сказал, что производитель даёт очень широкий диапазон в регулировках,

    Производитель даёт разницу в показаниях между сторонами при соблюдении которой машина гарантированно должна ехать прямо.  Если этого нет значит надо искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Всем здраствуйте.сегодня прокатился..  и непойму!!! Со светофора стартонул первый в лево  , дальше прямо- тянет в лево. Дальше перекресток -старт прямо руль держу из лева. Газ меньше перекладывает на ровное движение. Казалось бы отлично. Но! Чуть натяг с лева. Завра колеса перекину . Бесит .пробовал сотку с убитой ходовкой- ей что колея ,что уклоны она ровно . Оно гремит вся.КАК ТАК!!!!

    Где то с зади подкрадываются мысли-- продай. Но вложенно немало.  И что? Забить?  Я понимаю сотка не идеал руления, но пробовал идеальную машину.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Производитель даёт разницу в показаниях между сторонами

    Ты про "общее схождение" и "разницу развала"?

    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Производитель даёт разницу в показаниях между сторонами при соблюдении которой машина гарантированно должна ехать прямо. 

    Для этого надо машину превратить в состояние, когда она сошла с завода. Не все на это готовы...

    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Если этого нет значит надо искать причину

    Проще углы довернуть, оставив их в заводских диапазонах и не греть голову.

    Кому проще менять всю подвеску (пусть она новая, но ещё раз на всякий случай), на стапель ехать микроны реперных точек ловить, новую резину ставить и прочие дебри, то человек наверняка спит в шапке из фольги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Dgon-499 сказал:

    Всем здраствуйте.сегодня прокатился..  и непойму!!! Со светофора стартонул первый в лево  , дальше прямо- тянет в лево. Дальше перекресток -старт прямо руль держу из лева. Газ меньше перекладывает на ровное движение. Казалось бы отлично. Но! Чуть натяг с лева. Завра колеса перекину . Бесит .пробовал сотку с убитой ходовкой- ей что колея ,что уклоны она ровно . Оно гремит вся.КАК ТАК!!!!

    Где то с зади подкрадываются мысли-- продай. Но вложенно немало.  И что? Забить?  Я понимаю сотка не идеал руления, но пробовал идеальную машину.  

    Это надо проверять на ровной дороге без колей и уклонов. Коробку в нейтраль, руки, ноги - к себе. Машина должна ехать прямо.

    Все эти действа с р/с делают на ИСПРАВНОЙ машине. Сейчас ремонтирую одну 200-ку, она умеет сама парковаться, вот прикол будет её на стенд загнать, а потом скандал устроить)))

    Полиуретан в рычагах работает не правильно, жёсткий он, не стоит его туда ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100
    23.08.2019 в 20:37, Dgon-499 сказал:

    Доброго времени Всем. Сегодня сделал развал схождение фото результата попробую прикрепить. И выехав, вроде бы едит ровно, но !!натяг на руле в лево. Так то вроде ехал ровно, но хотел поправить. А тут еще хуже  стало.Тыс 5 назад заменил рулевые,тяги ,наконечники. Шаровые все. Рейка полиуретан желтый. Задний мост все тяги , стаб. Весь. Резина нокиа , и тоже таскает по колее. Какое то неспокойное рулевое.

    20190823_184548.jpg

    Победил Я его. Едит ровно, колея не рыскает. Всё прям как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    1500км ехал с семьей по дождю и груженый. Кидало мотало его ,устал здорово. Приехал отдал машину на замену саленблоков передних рычагов.  Кроме них и подшипников все новое. Отдали машину, колеса криво встали прям видно. Загнал на развал схождение , и поднять морду торсионами. Развальщик сказал  ,что болт саленблока в раме сорвана резьба. И рычаг там болтался. Две гайки новые закрутил и зажал. Сделал развал схождение , снял приборы выгнал машину , прокатился, загнал ,поставил приборы и всё так же. Цифры те же. И машинка поехала. 

    По ходовой все резинки, шаровые, тяги, наконечники, все резинки заднего моста , ставил LYNX avto. Из этого набора подвели только верхние шаровые и то на пыльниках слабые пружинки, вода попала. Но эти шаровые с тавотницами. Открыл пыльник шприцом прогнал смазку . Пока работает. Нижние почти 1.5 года и тугие. Всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у меня след ситуация, может кто подскажет куда копать? Новые колеса, рул након четкие без люфтов. Машино то ровно едет , а то тянет вправо, особенно если на перекрестке поворачиваешь налево))) , шкворневы и ступичные без люфта. Сайленты новые в клюшках. Резину менял местами R L только спереди. Грешу на подушки между кузовом и рамой передние, потому что кузов кренится в правую сторону. Что еще поглядеть? 

    Рулевой демпфер может так влиять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Рулевой демпфер может так влиять? 

    Да, если он с пружиной возврата к центру. Его не долго отстегнуть. Если проблема появилась с установкой новой резины, то лучше там и искть причину. Подушки не при делах, т.к. шасси на раме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    11 часов назад, WAR сказал:

    Да, если он с пружиной возврата к центру. Его не долго отстегнуть. Если проблема появилась с установкой новой резины, то лучше там и искть причину. Подушки не при делах, т.к. шасси на раме.

     

    демпфер без пружины, просто не оригинал. Проблема , появилась после установки новых колес. Думаю может быть действительно с колесами поиграть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.