Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Сбылась мечта идиота)) я стал обладателем ТЛК 77. Поскольку на колёса меньше чем на 33" я категорически не согласен встал вопрос в лифте. Как я понял, для этого есть несколько решений.

    1. Перенос рессор на мосты.

    2. Бодилифт.

    3. Лифт подвески.

    Ну или всё вместе)

    Поделитесь опытом, кто и как лифтовал свои машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В вашем регионе надо рессоры на мосты и колеса 37 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    В вашем регионе надо рессоры на мосты и колеса 37 .

    Что для такого способа нужно не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, sakhalinetz сказал:

    Что для такого способа нужно не подскажете?

    Я рессорные 70ки не лифтовал .  По опыту хайлюкса - переварить площадки под рессоры и новые стремянки U- образные с площадками сверху рессоры поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я рессорные 70ки не лифтовал .  По опыту хайлюкса - переварить площадки под рессоры и новые стремянки U- образные с площадками сверху рессоры поставить .

    И что даже ничего удлиннять или менять не придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, sakhalinetz сказал:

    И что даже ничего удлиннять или менять не придётся?

    как это ?  Без этого не получится .  Карданы , шланги тормозные , тягу рулевую , сошку менять . Ну и еще скорее всего что-то вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    как это ?  Без этого не получится .  Карданы , шланги тормозные , тягу рулевую , сошку менять . Ну и еще скорее всего что-то вылезет.

    Понятно. Спасибо. А если бодик делать +2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, sakhalinetz сказал:

    А если бодик делать +2"?

    Ну тоже вариант .  Но рессоры под мостами это же якоря писец какие .  Я бы вообще координально решил вопрос - поставил бы машину на пружины . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не надо рессоры на мосты.

    надо рессоры выкинуть. и сделать нормальную пружинную подвеску. благо комплектующих навалом на любой помойке. а там лифтуй как душе угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 часов назад, kot333 сказал:

    не надо рессоры на мосты.

    надо рессоры выкинуть. и сделать нормальную пружинную подвеску. благо комплектующих навалом на любой помойке. а там лифтуй как душе угодно

    Специально взял рессорную. Мне пружин на Террано хватает. Да и сильно заводскую подвеску менять не хочется. Любые изменения влияют на надёжность, а машина будет эксплуатироваться там где вместо дорог направления, а до ближайщего жилья пару-тройку дней пешего пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну так тебе и пишут - 37 колеса надо минимум раз у вам направления)

    А 33 колеса я ставил на 75 без всякого лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Специально взял рессорную. Мне пружин на Террано хватает. Да и сильно заводскую подвеску менять не хочется. Любые изменения влияют на надёжность, а машина будет эксплуатироваться там где вместо дорог направления, а до ближайщего жилья пару-тройку дней пешего пути.

    колхоз с рессорами поверх мостов никакой надежности тебе не добавит.

    мы спецом сравнивали охотник на рессорах и 78 на пружинах - охотник едет хуже практически везде. кроме тех случаев когда нагребает своими рессорами окоп. там он не едет совсем.

    ну а по существу вопроса наиболее дешевый и простой вариант это бодик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, kot333 сказал:

    ну а по существу вопроса наиболее дешевый и простой вариант это бодик

    А почему бодик дешевле и проще переноса рессор? Особенно если все работы сам делаешь. Сошку взять а остальное сварка-болгарка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бодик ты сделаешь если повезет за 1 день и из инструментов тебе нужен только домкрат и ровная площадка. ну и различные мелочи типа удлинения тяг и подрезки диффузора.

    у тебя в подвеске все останется в стоке .

     

    перенос рессор это уже совсем другой уровень . приведение подвески в удобоворимое состояние после этого переноса - это вторая часть эпопеи.

    такое ощущение что ты немного неправильно оцениваешь фронт работ )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Установка бодилифта стоимость работы порядка 10тр.

    Перенос рессор от 150 и выше. 

     

    33 и без всякого лифта спокойно встают, если машина не уставшая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, kot333 сказал:

    такое ощущение что ты немного неправильно оцениваешь фронт работ )

    Я только недавно это сделал на Самурае поэтому представляю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    48 минут назад, Petyara сказал:

    Перенос рессор от 150 и выше. 

    Что-то пропустил.

    Стописят и выше это только работа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, с зч под  300 выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Я только недавно это сделал на Самурае поэтому представляю.

     

    Теперь сделай на самурае бодик и сравни где больше устал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @sakhalinetz 

    На Сахкоме продаётся TLC-77, как раз с рессорами над мостами. 

    Можно же, наверно, с хозяином пообщаться. Узнать что да как, да и просто машину посмотреть и оценить такой вариант лифта :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.