Перейти к публикации
КукуруДза

Скандинавское кольцо 2006

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Сразу несколько замечаний технического характера

    ДЛЯ моего автомобиля вся подготовка к пробегу свелась к замене масла, деинсталляции задних сидений (3го ряда) и установку открученных ранее стабилизаторов поперечной устойчивости.

    У моего автомобиля в дороге разболтались стойки заднего стабилизатора, отвалился глушитель от заднего крепления (там была сварка) и сам глушитель стал сифонить. Убедился что 78я рулит, места в машине достаточно, двигатель достаточно живой и резво крутит в горах, даже 33е катки.

    Из снаряжения были опробованы самораскладывающиеся палатки, которые были куплены перед отъкездом в Декатлоне - из недостатков только размер в сложенном состоянии. во всем остальном - только плюсы. Всем очень рекомендую. Даже в европейских кемпингах народ стоял и смотрел как мы раскладываем лагерь. Приехали машины, люди вышли - 5 секунд - рядом с машинами стоят палатки и все ушли пить пиво.

    Из планируемых доработок автомобиля - разобраться с передними сидениями, ибо я на них сидеть не могу чисто физически (час - легко, но не 24 часа), сделать полку в багажном отсеке и ящики, задний бампер и багажник - но все по максимуму легкое, чтобы не утяжелять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Так получилось, что из всех участнегов мой экипаж вернулся в Москву самым первым. Впечатлений много, тем более что я первый раз побывал в Европе.

    С машиной все нормально, несмотря на предпосылки ко всяким траблам, ибо лишь за 3 дня до выезда из Москвы в мой пепелац был имплантирован другой двигатель, об исправности которого мне было известно лишь относительно. Так же была перебрана коробка, и много чего еще, а испытания всего этого выродилось лишь в 200 км поездок по Москве накануне старта.

    Тем не менее двигетель, хотя и работает весьма странно, показал отличную динамику, малый расход топлива и совсем небольшой расход масла, при условии, что турбина имеет люфт, заметный на ощупь.

    Совсем без ремонтов, правда, не обошлось - за компанию с Гелендвагеном решил заменить крестовину заднего кардана, которая давно издавала неприятные звуки. Но при желании, думаю, и старая дотянула бы до Москвы.

    Пришел к выводу о необходимости серьезного оборудования внутреннего пространства машины для поддержания в ней порядка и удобного, быстрого доступа к разным вещам в течение всей экспедиции, а не только первые три-четрые дня, после чего все приходит с состояние хаоса.

    Несколько впечатления о поездке в целом.

    Идея данного мероприятия возникла ровно год назад и оформлялась в конкретный план до середины осени, после чего началась подготовка, и вот

    все уже позади - мы вернулись. Можно сделать первые выводы.

    Наше мероприятие безусловно было огранизовано отменно с точки зрения маршрута и информационной части. Однако организация самого процесса требует совершенствования. Стало отчетливо ясно, что для длительного путешествия в весьма цивилизованных условиях с достаточно большим числом участнегов (было 20 человек на 8 машинах) требуется совершенно иная тактика и организация, нежели для экспедиции по диким местам с бездорожьем и трудностями.

    Тем не менее, возьму на себя смелость утверждать, что ни один из участнегов не пожалел о том, что заявился на "Скандинавское кольцо". Проехав без малого 8000 км по Росиии и трем зарубежным странам все без исключения получили массу впечатлений, новых познаний, ощущений. (Я, например, кроме прочего, узнал как устроена ступица Гелендвагена, и научился менять ступичный подшипник. biggrin.gif )

    Для тех же, кто не участвовал, данное мероприятие, будем надеяться, предоставит ценный опыт о поездках по Скандинавии, особенностях маршрутов, условиях, деталях, даст информацию "из первых рук" и поможет в будущих путешествиях по этим красивейшим местам нашей планеты.

    Мы будем искренне рады, если найдутся и те, кого "Скандинавское кольцо" сподвигнет на разработку собственных проектов, прокладку своих интересных маршрутов, организацию новых путешествий.

    Покоряй мир вместе с нами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    кстати, нормальные палатки (с тамбуром) в декатлоне закончились sad.gif( Видимо, все скупили ВЫ (я никому, кроме Маздиста о них не рассказывал smile.gif))!

    А новые поставки будут только в следующем сезоне...

    ЗЫ: была ли кем-нибудь из учаснегов реализвана идея крепления палатки в сложенном состоянии к потолку в багажной части автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    у участнегов палаток с тамбурами не было. Тема крепления на потолок не была раскрыта ни у кого. У одного из участнегов палатка ездила на багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Краси-и-иво! blink.gif

    А про палатки можно подробнее?

    Они что? Очень большие в сложенном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нет, они представляют собой диск толщиной дето 5 см и диаметром около метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    В четверг в Ниваленде с подробными рассказами/показами???))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    Пока обработал и выложил около 150 фоток с краткими фрагментарными комментами.

    в моей галерее на g-class.ru

    post-1031-1153688140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Удивился я. Оказывается, "Шурик" и "Маздист" - одно лицо.

    Здравствуй, однако, Саша !

    Почему на аватаре фотография чужая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это его фотка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: КукуруДза

    Так как показали себя палатки? То что удобны при раскладывании, понятно.

    Понравились или нет? Как держат воду?

    Конечно как говорили, в сильный ветер могут сложиться, но всё одно хочу такую, можно ведь с подветренной стороны около авто поставить! А можно и к авто привязать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В сильный ветер были сломаны 2 нормальные палатки - в то же время сломать такую гибкую палатку невозможно. Мы славили ее с подветренной стороны и привязывали к машине. Все пучком. Воду держит замечательно. Один день стояли просто в луже - проблем никаких не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    А что за палатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: КукуруДза

    Про, за машиной! И привязать! Так и думал! Годится, будем брать! Спас за инфу!

    To: ФанTLC

    По ссылкам в теме, смотри фото, там они есть! Серенькие, с надписью на боку!

    Кидаешь, они сами разворачиваются, остаётся только закрепить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    По итогам автопробега сообщаю :

    общий расход топлива - 8,7 л./100 км. !!!

    Это с учетом Рыбачьего !

    Так что, выражаясь близким аудитории языком :

    Тойота, конечно форева, но и Ленд Ровер тоже рулит !

    Предлагаю всем отчитаться по полученному расходу (интересно, на сколько у вас больше laugh.gif ), ну и скоко денег потрачено всего на экипаж, если кто расколется. У меня лично получилось чуть больше $3,000= (покупал перед поездкой всяких шаклов, хай-лифтов и прочего (не пригодилось)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Рулит не Ленд Ровер, рулит в плане расхода стандартная машина.

    Тойоты у нас были все лифтованные, на больших колесах, а Ленд Ровер низенький и на штатных маленьких. Также следует учитывать загрузку машин.

    В общем, у меня расход был около 13 литров на сотню. Колеса 33", ширина 12,5" (!), шнорхель, да и двигатель, как бы между прочим, объемом 4,2 л. ( у Ленд Ровера - 2,5 л).

    Но - обратная сторона стандартной машины проявилась тоже. Насколько мне известно, даже небольшой участок плохих дорог и бездорожья (весьма легкого) показал, что в этой стихии данный Ленд Ровер не очень-то "рулит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Рулит не Ленд Ровер, рулит в плане расхода стандартная машина.

    Тойоты у нас были все лифтованные, на больших колесах, а Ленд Ровер низенький и на штатных маленьких. Также следует учитывать загрузку машин.

    В общем, у меня расход был около 13 литров на сотню. Колеса 33", ширина 12,5" (!), шнорхель, да и двигатель, как бы между прочим, объемом 4,2 л. ( у Ленд Ровера - 2,5 л).

    Но - обратная сторона стандартной машины проявилась тоже.  Насколько мне известно, даже небольшой участок плохих дорог и бездорожья (весьма легкого) показал, что в этой стихии данный Ленд Ровер не очень-то "рулит".

    95885[/snapback]

    Согласен. 13 литров для 1HDT - тоже очень неплохо.

    По поводу того, отчего зависит расход : по-прежнему считаю, что только не от обьема двигателя. Зависит сильно от массы машины - сказывается в городе (Тойота, конечно потяжелее), от аэродинамики - сказывается на трассе, при равномерном движении с большой скоростью (Тойота опять же больше по габаритам), ну и от конструкции двигателя немного. Колеса - постольку, поскольку поднимают кузов машины и тем самым ухудшают аэродинамику. Все. Ну, понятно дизель экономичнее бензинки просто по физике процесса (степень сжатия).

    Саша, но все равно же на аватаре - не ты, признайся !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да он это... ракурс просто такой... чем больше колесо - тем больше энергии требуется для того, чтобы его крутить. При изменении колес с 31х на 33е (в тот момент машину я еще не лифтовал - 33е и без лифтовки входят) - расход увеличился на 2 литра, упала максимальная скорость и существенно увеличилось время разгона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    сильнее влияет на расход не диаметр колеса, а его ширина. Посколько трение качения прямо пропорционально площади сцепления шины с покрытием, иначе говоря, пятна контакта. Конечно, при увеличении диаметра пятно контакта тоже увеличивается, но при увеличении ширины оно увеличивается очень явно.

    Был у меня опыт еще 13 лет назад - как только я на ВАЗ 2108 поставил 175-70-R13 вместо 165-70R-13 (типа круто), сразу машина стала жрать на литр больше! А на 41-м Москвиче ставили 155-е колеса, и расход снижался при этом машинка бегала резвее.

    Да, собственно, спорить об этом бессмысленно, даже в книжке к Москвичу про это написано, как и много еще где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.