Перейти к публикации
КукуруДза

Скандинавское кольцо 2006

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Ширина влияет не только на расход, но и на комфорт, при одном и том же давлении узкая едет мягче чем широкая. Но узкие колеса с небольшим пятном контакта изнашиваются очень быстро и тормозят хуже. Вопрос ширины, для меня к примеру так и не решен. Перешел с 12,5" на 11,5 разницы не заметил, наверно оптимум 10,5 при 31"-33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    комфорт - само собой. Широкая резина по кочкам и ямам едет ощутимо хуже, и нагрузка на подвеску больше. Считаю, что если не ездить по откровенным болотам, то для 80-ки нужно 10,5 как у меня и стояла до тех пор, пока я не поставил Геоландер, который к сожалению, не бывает такой ширины при диаметре 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Я первый раз на форуме после возвращения.

    Всем соучастникам - спасибо. Думаю, что все прошло весьма неплохо, при условии, что участники - в целом - заведомо незнакомые люди. Шурик-Маздист прав. Если творчески осмыслить полученный опыт, изменить тактику движения, сборов, встреч, наверное, данная тема вполне жизненна. Наверное, к таким правильным выводам мы пришли поздновато, и сил, что-либо менять уже не было.

    Думаю, что в данной теме, нам следовало бы поделиться опытом с теми, кто может быть поедет впервые в аналогичную поездку - самостоятельно, по своему маршруту.

    По расходу топлива. У меня Крузер 105, двигатель 1HZ, машина абсолютно стандартная. Когда ехали в Питер - педаль была в пол - 15 литров. По Европе с ограничением 80-100 км/ч - 11 литров.

    Что касается разницы подготовленных и стандартных машин. Мне очень нравятся лифтованные машины. Но, предполагаю, что Крузер-105, машина оптимально сбалансированная. И, думаю, что смещая баланс характеристик в сторону бездорожья, обязательно ухудшится комфорт на трассе. А в таких пробегах - 8 000 км, комфорт - не последнее условие. Поэтому, я пока в раздумьях по поводу лифтовать, или нет.

    По деньгам. Нас трое - я, жена, дочь 10 лет. Мы потратили около 3 700 евро. Сильно не шиковали, но сувениры, свитера кое-какие привезли. Завтракали в кемпингах - тем, что везли из России, готовили на примусах, обедали в кафе и ресторанах, иногда приличных, иногда на уровне Макдоналдса, ужинали - по-разному, когда из багажника, когда в городе.

    Тем, кто собирается туда ехать, быть готовыми к тому, что многое для нас - россиян, непривычно дорого. Например музеи у нас стоят символически, у них - 500-600 рублей за билет (в пересчете). Также довольно дороги платные дороги (бесплатной альтернативы у них нет). Ну и бензин-солярка - 1.1 евро в Финляндии, 1.5 евро в Норвегии. Хлеб - около 100 рублей за батон.

    А вот место в кемпинге - по-моему не дорого - 450 руб. за сутки с машины. Притом, что там есть всегда чистый туалет, умывальник, кухня с электроплитой, иногда стиральная машина. Душ, обычно, платный - 50 руб. за 5 минут.

    Мои друзья мне прочили оставить там не менее 10 000 евро. Среди наших организаторов, было мнение, что можно уложиться в 1 500 евро. Неправы были и те, и другие.

    В целом, поездка оставила самые лучшие впечатления. Оказалось, что все это вполне реально, ничего сверхъестественного. Если Вы раздумываете, ехать или нет, то я для себя понял - Ехать! Думать, прорабатывать, готовиться, изучать маршрут, тонкости - и Ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мы с женой потратили на двоих за время путешествия 44000 рублей (было списано с карточки, долги мои сереже полностью компенсированы долгами маздиста мне, которые списывались с карточки) + 340 евро + 8000 рублей - пробеги и питание по России. И мы в принципе вписались в 2300 с учетом затрат на визы/паромы в сумме 400 Евро.

    если бы мы не покупали подарки и себе всякие вещи, то мы бы спокойно уложились в 1500 евро + 400 на подготовку. Вот так то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Я согласен. Но! Считаю, что данная тема - есть информация из первых рук для тех, кто собирается прямо или криво повторить наше мероприятие.

    Поэтому следует объяснить, что можно уложиться в 1500 евро на экипаж, но при этом питание - только из багажника, темп движения - без расточительных обгонов, отказ от некоторых достопримечательностей, от сувениров.

    Здесь нет ничего личного. Мы должны честно предупреждать тех, кто пойдет за нами, что, и за какие деньги они могут получить в Европе. Чтобы не пришлось звонить домой и просить дослать денег.

    Кстати, следует отметить, что например VISA от банка Авангард, работала почти везде хорошо. Знаю, что у других ребят, с другой картой, по окончании денег на карте, кредит не открывался. Думаю, что желательно иметь 2 или более карт на всякий случай. Причем VISA и MasterCard принимаются везде. Maestro, или что-то еще я не видел. И нужно быть готовыми к тому, что наличные деньги тоже нужны. На некоторых платных дорогах карты не принимались - только кэш. В одном супермаркете оказалось, что они принимают только карты, выпущенные в Норвегии. Пришлось часть покупок оставлять - наличных было мало.

    Следующий вопрос - на платных парковках нужно платить! Халявы не будет! А мы нарвались на то, что невнимательно прочитали условия оплаты, и неправильно оплатили. Попали на штраф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    И обязательно проверяйте доступность ОВЕРДРАФТА по картам (ну если таковой вообще доступен).

    У меня по 2 картам он был декларирован банком, но не сработал в самый ответственный момент.

    По расходам - не подсчитывал точно, но на экипаж (2 взрослых, 2 ребенка, машина - бензиновый 320-й геленд), вышло что-то около 5000-6000 долларов с сувенирами, всеми запланированными достопримечательностями, базовым КАЧЕСТВЕННЫМ питанием "из багажника", спонтанным посещением кафе-ресторанов, кемпингами (иногда домиками).

    По поводу питания "из багажника".

    Очень рекомендую продуктовую линейку готовой предупакованной пищи "PROSTO" - реально качественно, вкусно и удобно готовить. По сути, нужна только горячая вода (не обязательно кипевшая)!

    Продуктовая линейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отчет то где ? ohmy.gif

    Интересно же ведь !!!

    А человек который едит не за 50 км вообщем то должен наверно все таки понимать , что запас наличных(карт ,чеков) все таки должен быть ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Отчет готов, будет опубликован в октябрьском ПП 4х4, потом выложен на сайт (иначе нельзя, сорри други)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    285 фоток с подробнейшими комментариями (практически, отчет) можно поглядеть тут,

    на сайте соучастнегов smile.gif biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Отчет готов, будет опубликован в октябрьском ПП 4х4, потом выложен на сайт (иначе нельзя, сорри други)

    99116[/snapback]

    ВОт за это Спасиб .Спасибо Саня жду

    Desert Foxx и Вам спасибо .То же прочитано и рассмотренно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Предлагаю организовать встречу с целью обмена фотоматериалами. Можно замутить типа "Петровича", с точки зрения потусоваться, там было хорошо. А монжно конечно и на любой АЗС - обменялись и разбежались.

    Думаю, что подготовка к этой встрече будет не очень обременительной и дорогой - это ж надо в JPEG перегнать и на СD перекатать.

    К мастерам просьба от чайников - не привозите фото в сыром формате.

    Можно опять же разложить на столе карту Планеты, помечтать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дык это... чуть позже. Тем боле что надо для этого надо кое-что подготовить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В сентябрьском и октябрьском номерах журнала Полный привод 4х4 выйдет большой материал о Скандинавском кольце 2006. Следите за наличием на полках лотков, ларьков и магазинов. После публикации в журнале рассказ, не подвергнутый редакционным правкам будет выложен на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ
    он мне обещал сказать точно место где есть петроглифы - я читал его книжку, там все более или менее четко написано. но он грит что сомневается что мы сами найдем. Ты о них случайно не знаешь?

    59626[/snapback]

    не знаю но срошу у него

    у меня есть километровка попрошу пусть Григорьевич покажет

    59638[/snapback]

    Братцы!

    Этим летом едем в те края.

    Удалось ли вам найти петроглифы? Можете место указать?

    Было бы интересно взглянуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    проспали... поэтому не поехали их искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ
    проспали... поэтому не поехали их искать

    223183[/snapback]

    Ясно wink.gif

    Может быть есть описание точнее, чем "наскальные рисунки, расположенные недалеко от впадения реки Пяйве в море"?

    А то думаю, сложно будет так искать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    читай книжку Орешеты - она лежит на сказмурмане - ищи сам яндексом. Там описано очень четко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ
    читай книжку Орешеты

    Там описано очень четко

    224264[/snapback]

    Так я и привел цитату из этой книжки wink.gif

    Не сказал бы, что это очень четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В 1979 году офицер Владимир Спивчук выехал с товарищами на рыбалку на реку Пяйве. К ночи рыболовы стали искать место для ночлега. Побегав туда-сюда, забрались под козырек скалы. Развели костер, и тут кто-то обратил внимание на странные рисунки. Утром присмотрелись повнимательнее: на камне бурой краской были нарисованы олени, человечки, лабиринты.

    Спустя год мы с Сергеем Карпенко и Сергеем Плискуном побывали там, где рыболовы нашли наскальные рисунки, составили информацию о находке и вместе с фотографиями передали ее в областной краеведческий музей. К сожалению, интереса у местных краеведов наши документы не вызвали. Спустя три года энтузиасты из Печенгского района проинформировали о загадочных рисунках Ленинградский институт археологии. Но только летом 1985 года у памятника появились специалисты. Ученые обнаружили 21 изображение - геометрические фигуры и силуэты оленей. Большинство рисунков выполнено красной охрой, смешанной с жиром и костным мозгом.

    Несколько геометрических фигур выгравировано на камне тонким инструментом, возможно, металлическим. Вся "картинная галерея" хорошо просматривается в лучах восходящего солнца и предположительно связана с культом Солнца.

    По мнению ученых, наскальные рисунки относятся к концу каменного века, им 3-4 тысячи лет. Качество краски, которой пользовались наши предки, не может не вызвать восхищение.

    Рисунки в Зубовской губе - самый северный в европейской части страны очаг наскальной живописи. Радоваться бы, что он сохранился, и беречь уникальные творения. Но, сами того не желая, мы привлекли к древнему памятнику внимание. В "картинную галерею" зачастили любители старины. Большинство ограничивалось фотографированием, но кое-кто стал отламывать кусочки камней с рисунками на память. На скале появились надписи типа "Здесь был Вася. Дмб..." Сколько же у нас невежества!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ

    Спасибо, я же сказал, что видел это.

    Есть мнение, что по такому описанию не найдем.

    Вопрос был, нет ли еще какой информации? Но в общем, уже понятно, благодарю за беспокойство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.