Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка

    Всем доброго дня, коротко о проблеме, не могу завести авто после водных процедур.

    Немного подтопил салон и намочил комп, авто заглох, вытащили с лужи, продул разъемы и сами мозги, авто завелся, все ок. Минут через 40 ушли мозги  в "аварию", я так понял, не раскручивался мотор выше 1500 тысяч где то и сразу сбрасывался до 500 и если держать педаль газа, то комп постоянно сбрасывал обороты.

    Скинул массу, все продул, просушил, после этого искры уже не было с катушки.

    Катушка, коммутатор, сам мозг, датчик холла все целое, благо рядом был такой же авто, на нем все и проверил, так как кроме контрольки ничего под рукой не было.

    Предохранители тоже целые, если принудительно дать минус на коммутатор, то слышно как есть искра на трамблере, массу проверил, все зачистил, контакт хороший.

    Релюху визуально проверил, щелкает, при повороте ключа, которая над компом висит, все разъемы почистил продул, обработал...куда копать дальше не знаю, либо где то коротыш, либо обрыв, кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тут скорее всего надо замеры делать всяческие, с прибором надо подходить к авто.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Можно ещё грешить на сигнализацию. Попробуйте подать напряжение на коммутатор прямо с аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка

    Всем спасибо, кто откликнулся, победил, была и сигналка, причём несколько разных и от них половина огрызков осталось и вероятно мозги от более поздней модели, не совпадает распиновка на фишках, я когда сушил мозги, повредил скрутки, точнее они развалилась, собрал по цветам, вот и не мог завести.

    Кому то лень было перепиновывать разъём, просто порезали провода и собрали не по цветам. А так как сигналка была как раз на блокировку зажигания, на этих же проводах были её хвосты, которые я удалил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.