Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Что-то не могу нагуглить достоверную информацию: на каком пробеге загорается лампочка "пора сменить ГРМ"? Всё, что находится - это как её сбросить, когда она уже загорелась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

     

     

    479828896__DSC1896.thumb.JPG.920baab3368ac633ade59c7b81482012.JPG

     

    63933001__DSC1898.thumb.JPG.6af663462ed51fbd58c12dd070646c03.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На щитке приборов заглушка сними -нажми внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    3 часа назад, Андрей Новиков сказал:

    Что-то не могу нагуглить достоверную информацию: на каком пробеге загорается лампочка "пора сменить ГРМ"? Всё, что находится - это как её сбросить, когда она уже загорелась...

    Обычно 100т.км. Но на 105ках она на 150 загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Я думал, она заранее загорается. Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    10 минут назад, Андрей Новиков сказал:

    Я думал, она заранее загорается. Ок, спасибо.

    Не,заранее нет. Но зато по ней можно определить скрутили пробег или нет. Скручивают обычно основной одометр. В грмный не лезут. И вот тут видно. 

    У меня Сюрф был,так там лампочка метр в метр 100т.км загоралась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У меня на 70 загорелась на 99500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Ну у меня 146, и я первый хозяин, так что пробег точно не скручен. :) Ждать 150 или сейчас поменять? С моими текущими пробегами я не раньше следующего лета до 150 дойду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Махнул все на 90000 км и сплю спокойно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Крузак 76 и ещё две.

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Какая лампочка должна загореться и есть ли она у меня? Машинка 2011 года выпуска, пробег 120 тыш. Сняли крышку он как новый менять не стали, в помпе маленький люфт был поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Он как новый пока не порвется:force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    150 тыс.км. ремень на наших машинах спокойно выхаживает. Как и предусмотрено регламентом тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    150 тыс.км. ремень на наших машинах спокойно выхаживает. Как и предусмотрено регламентом тойоты.

    Я вот тоже так думал.....80т.км...ну думаю,что с ним будет,ходить и ходить....итог - капремонт двига с заменой всей бошки в сборе (распред пополам) и до кучи замена поршней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    1 час назад, МакПа сказал:

    Я вот тоже так думал.....80т.км...ну думаю,что с ним будет,ходить и ходить....итог - капремонт двига с заменой всей бошки в сборе (распред пополам) и до кучи замена поршней...

    Т.е. новая машина не прошла на родном ремне 150 тыс.км.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    4 часа назад, ДмитрийС сказал:

    Т.е. новая машина не прошла на родном ремне 150 тыс.км.?

    Не новая конечно,но двиг 1HZ и ремень вроде оригинал был..

    Я ремни после этого случая уже раз в 60т.км менял..

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    7 часов назад, МакПа сказал:

    Не новая конечно,но двиг 1HZ и ремень вроде оригинал был..

    Я ремни после этого случая уже раз в 60т.км менял..

    Так в этом как раз и есть большая разница. На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км. Последующие ремни меняются раз в 100 тыс.

    Опять же вы не уверены в оригинальности ремня. Да и при замене ремня могли быть допущены ошибки. 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    29 минут назад, ДмитрийС сказал:

    Так в этом как раз и есть большая разница. На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км. Последующие ремни меняются раз в 100 тыс.

    Не оспариваю...

    30 минут назад, ДмитрийС сказал:

    Опять же вы не уверены в оригинальности ремня.

    Чтобы быть в этом уверенным на 100%,надо ремень брать прямо с конвейра Тойты:rolleyes:

    33 минуты назад, ДмитрийС сказал:

    Да и при замене ремня могли быть допущены ошибки. 

    Это врят ли. Там ошибиться ну не знаю как...

     

    Я вообще к чему выше про пробег небольшой написал то - сейчас вообще не возможно определить оригинальность ремня,даже если и официалов брать. И чтоб не налететь на обрыв,проверять надо не лениться его почаще. А лучше менять,учитывая,что сам ремень и процедура замены ну нифига не дорогая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    Так в этом как раз и есть большая разница. На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км. Последующие ремни меняются раз в 100 тыс.

    Опять же вы не уверены в оригинальности ремня. Да и при замене ремня могли быть допущены ошибки. 

    Почему через 100т.ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    10 часов назад, ДмитрийС сказал:

    На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км

    А вообще, это достоверная инфа? 

    Просто на японце HZJ76 лампочка "Т-Белт" впервые загорелась на первых 100 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.