Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Наметилась такая неприятность: под нагрузкой греется двигатель, по шоссе на 5-й при оборотах более 2400 стрелка ползет вверх, это соответствует 92-94 км/ч больше 105 не разгоняется, нет мощности. Также не едет и греется и на низких скоростях на пониженном ряду, например по сухому песку, явно заметно отсутствие мощи.

    А предистория такая: поменял насос электронный на оригинальный механический, б/у KZT а не переделанный 2LT, причем взял его вместе с 4Runner )), ехал он в таком конфиге приемлемо, но это не особо показательно, колесики маленькие, ГП 4,1 Так же поставил по сути новые форсунки, замена распылителей и пружинок.

    Есть у меня некоторые соображения по этому поводу, но хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

     

    Предположу что

    1. не правильно выставлен момент впрыска

    2. низкая цикловая подача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поддержу Сержика. Если проблема появилась именно после замены насоса, то самая вероятная причина перегрева и плохой тяги - слишком поздний УОПТ. Следующее, на что надо обратить внимание - подключен ли корректор по наддуву к коллектору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Поддержу Сержика. Если проблема появилась именно после замены насоса, то самая вероятная причина перегрева и плохой тяги - слишком поздний УОПТ. Следующее, на что надо обратить внимание - подключен ли корректор по наддуву к коллектору.

    я про наддув тоже подумал, но... ТС тогда жаловался бы на очень плохую динамику.

    Была у меня такая ситуация - был всего навсего не затянут болт трубки корректора по наддуву (машина не Toyota). Машин бодро стартовал, но тут же скисал и совсем не хотел ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В принципе он и жалуется. Просто может быть менее заметный дефект - например плохой резиновый шланг на корректор, который травит давление (трещина или задубевшая трубка на штуцере). В результате корректор будет работать, но не полностью, например процентов на 30-50. Причин проблемы может быть много. Даже перебранные форсунки могут быть источником проблемы, если их неправильно сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Парни, спасибо! УОПТ достаточно ранний, можно, конечно, до упора к блоку довернуть, холодный запуск отличный, очень горячий похуже  . Форсунки настроены правильно, но по верхней границе. Трубка корректора подключена к коллектору, на утечки надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А сколько насос давит? Может до верхней границы едва-едва дотягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Такой вариант тоже может быть, особенно с учетом этого:

    2 часа назад, Schweik сказал:

    холодный запуск отличный, очень горячий похуже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не знаю сколько насос давит, на стенд не ставил. Какие мысли, насос до упора на раннее, посмотреть, что изменится, хотя детонация тоже не самое хорошее. Есть форсунки проходившие, можно их поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Ставьте старые форсунки и поедет, НО не идеально, просто тнвд не может своим давлением вовремя открыть «новую» форсунку, это грабли на которые многие наступали. Износ плунжерной пары идет параллельно с износом форсунок, и друг друга компенсируют, думаю все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну а еще вернее перетряхнуть насос. Вероятно есть проблема не только с плунжером, но и с ННД, из-за чего и проблема с работой автомата УОПТ.

    Для начала согласен - поставить старые форсунки и посмотреть на результат (если они остались конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Насосом однозначно займусь, причём есть мысль подойти к вопросу кардинально, есть насос 2lt собрать на новых деталях 1kzt, но этим я буду заниматься зимой, а сейчас махну форсунки. Кстати, что меняется в ННД при ремонте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сами лопатки. Главное, чтобы корпус насоса живой был, в котором они вращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Раннее зажигание и даёт перегрев.

    разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Зачем наобум тыкать, форсунки менять, ннд. Первым делом на любом насосе типа VE необходимо измерить внутрикорпусное давление на предмет его соответствию мануалу на разных оборотах. Ибо внутрикорпусное давление это наше все в случае насоса VE. Затем попробовать откорректировать давление подбивая упор пружины редукционного клапана. Это все делается просто, по месту, без снятия насоса.

    А вот по результатам этих действий, уже дальше имея результаты замеров, принимать решение. И в плохом горячем запуске необязательно плунжер виноват, другое дело если горячий запуск БЫЛ отличный, но со временем стал похуже и кроме этого других симптомов нет - это да, скорее всего плунжер, но и то не всегда. 

     

    пс - как установить мехнасос по углу впрыска при помощи стрелочного индикатора хорошо написано в мануале. Все довороты к блоку - это от лукавого, попытка компенсации того же низкого внутрикорпусного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    04.09.2019 в 16:47, Блинов Александр сказал:

    Раннее зажигание и даёт перегрев.

    разве не так?

    Нет. Перегрев дает позднее зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.