Перейти к публикации
Павел98

Тлс 200 4.7 бензин и 4.5дизель расход топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    27.08.2019 в 06:46, morbos сказал:

    Громкости звука добавит. Возможно еще добавит геморроя с обманками. 

     

    Тут расход складывается из нескольких конструктивных особенностей, таких как:

    1. Масса

    2. Постоянный полный привод 

    3. А/Т резина скорее всего (на шоссейной резине должно жрать поменьше)

    4. Большие внутренние потери двигателя на трение и рассеивание тепла.

     

     

    Вы забыли сказать про сопротивление воздуха,т.н. "мидель,..аэродинамика при нем,этом миделе,нелинейна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    01.09.2019 в 13:29, AZIAT сказал:

    Разница примерно 7- 10 тр .  Для машины за 5 лимонов это разве актуально?

    Ты в Чечне что-ли, с такими налогами? :) 17 и 50 тыс рублей разница. Какие 5 лимонов, тут новых мало, на новой ещё налог на роскошь. Цена на 200 стартует от 1.6, грубо говоря и разница платить 17 или 50 всё же есть+расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 минут назад, Wadim сказал:

    Ты в Чечне что-ли, с такими налогами? :) 17 и 50 тыс рублей разница. Какие 5 лимонов, тут новых мало, на новой ещё налог на роскошь. Цена на 200 стартует от 1.6, грубо говоря и разница платить 17 или 50 всё же есть+расход топлива.

    Не будет никакой разницы даже не надейся. Выйдет одинаково практически в копеечку. Или ты думаешь маркетологи идиоты и забыли что-то учесть когда выставляли ценники на дизельные и бензиновые машины. Всё до нас посчитано. Выбирать нужно только цвет обо всём остальном давно позаботились специально обученные люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    45 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Не будет никакой разницы даже не надейся. Выйдет одинаково практически в копеечку. Или ты думаешь маркетологи идиоты и забыли что-то учесть когда выставляли ценники на дизельные и бензиновые машины. Всё до нас посчитано. Выбирать нужно только цвет обо всём остальном давно позаботились специально обученные люди.

    Да и пофиг, я катаюсь на дизелях начиная с 100ки, уже вторая 200ка дизель и бензин не хочу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, Wadim сказал:

    Да и пофиг, я катаюсь на дизелях начиная с 100ки, уже вторая 200ка дизель и бензин не хочу :)

    А я не буду вспоминать что у меня было. Но вот у меня есть и бензинка тундра и дизель двухсотка и если бы было денег немерянно у меня бы было еще больше машин:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    - продал дизельную 100-ку и, практически ничего не добавляя (спасибо 100-ке)), стал владельцем бензиновой 200-ки. Дизель у нас на 5 рублей дороже 95-го, поэтому за расход не переживаю. А вот сумма налога напрягала, есть такое. Но, так как на Сахалине через неделю выборы нового губернатора, он в аккурат за 2 недели до выборов снижает ставку транспортного налога на 30% !)) и считается все по новой ставке уже задним числом - с 1 января, 2019. Мелочь, а приятно))... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Wadim сказал:

    Ты в Чечне что-ли, с такими налогами? :) 17 и 50 тыс рублей разница.

    А может стоит все таки все сообщения мои прочесть ?

    7 часов назад, Wadim сказал:

    Цена на 200 стартует от 1.6,

    Ну да - гнилая машина с бензиновым мотором. :dead:

     

    6 часов назад, Wadim сказал:

    и бензин не хочу

    Так я ж никого и не агитирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    А может стоит все таки все сообщения мои прочесть ?

     

    Топик не читал, ответил сразу на "свою" цитату :)  Не знаю как у кого, а у меня есть психологический бзик, если увижу расход литров 25 неважно какого топлива - лишний раз вообще за руль не сяду, хотя понятно, что в плане затрат это ничего не поменяет) Я вообще думал продать 200 и взять прадос, чтобы не 16-17 литров расхода видеть, а 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    А есть тут такие...которые взяли 200ку...и в итоге она не пришлась по душе..?

    Чет все ее хвалят...а машина думаю перехвалена...скушная ..да  и маркетинговая...шаг в лево...в право...плати бабло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 минут назад, Павел 98 сказал:

    А есть тут такие...которые взяли 200ку...и в итоге она не пришлась по душе..?

    Чет все ее хвалят...а машина думаю перехвалена...скушная ..да  и маркетинговая...шаг в лево...в право...плати бабло

    Знаю один такой эпизод когда чел купил машину в 2008 году еще не глядя. Просто дал водителю денег и отправил за машиной. В итоге как позже выяснилось он туда не смог поместиться, рост не позволил. Так и отдал машину водителю. Правда поговнился на него за то, что тот его не предупредил о том, что тачка тесная:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 часа назад, Павел 98 сказал:

     

    Чет все ее хвалят...а машина думаю перехвалена...скушная ..да  и маркетинговая...шаг в лево...в право...плати бабло

    А на 80ке всё делается бесплатно? ))

     

    Я тебе так скажу, после 100ки 200ка лучше по всем статьям, это стало понятно после пары километров езды. Ездить на 80ке я уже вряд ли бы смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 часов назад, Wadim сказал:

    А на 80ке всё делается бесплатно? ))

     

    Я тебе так скажу, после 100ки 200ка лучше по всем статьям, это стало понятно после пары километров езды. Ездить на 80ке я уже вряд ли бы смог.

    Я ездил в 93 на восьмидесятке и ценники на обслугу были еще более конскими чем нынче. Да и первую двухсотку я покупал по цене 3864000р, в то время это было более 100тыщ зелени. А сейчас машина стоит около 5лямов, что явно меньше стошки баксов. Недавно катался по стоянке на сотке и потом на восьмидесятке и ощущения примерно такие же как если бы я катался на шахе. С одной стороны прикольно, а с другой стороны больше не хочется:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я с 80 пересел на 200 . По существу это абсолютно разные авто со своей философией. Обе классные, но очень разные. 80 для выживания, 200 для жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    80 для выживания

    Это точно либо ты либо она:)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    А я с прадоса на 70ку пересаживась и в кайф. Потом опять пересаживаюсь и опять свой кайф. 

    А 200ка как то не вштырила... Я дизел люблю, а там он не самый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, woevoda сказал:

    А я с прадоса на 70ку пересаживась и в кайф. Потом опять пересаживаюсь и опять свой кайф. 

    А 200ка как то не вштырила... Я дизел люблю, а там он не самый...

    А на прадосе-то он прямо самый присамый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    По 2.8 нареканий нет. Дпф на 40 ткм выкинул просто из принципа. А больше там ничего мешающего наездить тысяч 400 вроде как нет. Хотя и дпф мне не мешал, просто жрал на литр больше и мог подставить под принудительный прожиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, woevoda сказал:

    По 2.8 нареканий нет. Дпф на 40 ткм выкинул просто из принципа. А больше там ничего мешающего наездить тысяч 400 вроде как нет. Хотя и дпф мне не мешал, просто жрал на литр больше и мог подставить под принудительный прожиг...

    Есть двухсотки, которые проездили на много больше четырёхсот и их фотки здесь выкладывали. Конкретно я ДПФы не выкидываю из принципа ибо в Москве и так дышать нечем. Принудительный прожиг можно организовать даже у дилера. По ощущениям дизель неплох и едет куда лучше. Если к примеру корректно сравнивать машины то прадос надо сравнивать с каким-нибудь дискавери. И сравнение дизелей на этих машинах будет точно не в пользу прадоса. Вот дискавери на дизеле едет и очень бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, woevoda сказал:

    Я дизел люблю, а там он не самый...

    По мощнее чем на прадосе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Ну про мощность никто и не говорил. Надёжность, хорошая энергоемкая подвеска, общий комфорт вот где то так. Да и не сравниваю я 200ку и прадоса. Понятно, что разные классы. А диско, мохав и т.д. да они динамичнее и даже комфортнее и навороченнее, но перспектива попасть на колено у первого и мудрить с ходовкой у второго как то не греет.

    А насчет пробегов дизельных 200к за больше чем 400 ткм.- у патрулей был такой мотор 2.8. Не сильно надежная штука по общему мнению, но вот всречаются экземпляры с пробегами и за 700, что ни о чем не говорит на фоне общей массы.

    А я, говоря о 400ткм  имел ввиду гарантированный безпроблем, судя по текущей статистике...

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.