Перейти к публикации
headhunter

Всем привет! Нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Всем здравствуйте! Для ясности картины и более четкого понимания ситуации "начну от печки" С начала то бишь.

    В общем тернистый путь одной некогда живой 80 ки.

    Исходные вводные :

    ТЛК 80 VX правый руль 94 г 1 hd-t АКПП разумеется 

    В связи с кончиной АКПП и хорошим состоянием по кузову и остальным агрегатам было решено перебросить руль налево и переделать на МКПП.

    С косяками , но в итоге это было реализовано в небезизвестной ТЛСИСИ тогда еще на волоколамке. Далее машина доводилась до ума тюнилась и обслуживалась у Алексея Shimаno до тех пор пока он не закрыл свой сервис. Это было единственное место где я оставалял машину с спокойной душой. Через какое то время было решено все таки вернуть АКПП обратно. Был куплен полный комплект контрактный у Олега 800 и в том числе проводка на всю машину. И вот здесь началась жопа. Человек который исходно взялся за это дело через какое то время покрылся и исчез с концами. Люди пришедшие в сервис вместо него взялись закончить начатое, но проводка пережившая переброску руля , смену КПП и всевозможные "кастрации" и интеграции от доброй дюжины разнообразных электриков из разных контор стала шарадой и как водится каждый следующий электрик влезая в нее спрашивал "какой мудак тут все так переделал!!!" . В итоге было куплено еще 2 полных комплекта подкапотных, подторпедных и салонных жгутов, мозгов АКПП, приборок от праворульного и от леворульного крузаков но оказалось что в зависимости от года и комплектации проводки и фишки могут сильно отличаться и не стыковаться. В процессе этого геморроя я несколько раз сильно пожалел, что послушал людей и взял 442 с мозгами (которая вроде как и должна стоять на данной авто в этой комплектации) а не взял безмозглую 442, которую тоже была возможность взять. В итоге рукожопы все кое как собрали и оно даже поехало, но километров через 10-15 корорбка начала буксовать, самопроизвольно переключаться и как позже выяснилось, плеваться маслом. После всего этого машину опять разобрали к куям и в таком виде я ее забрал. В данный момент добрые люди с сайта взялись таки собрать все воедино и чтобы оно поехало, и убеждают меня таки снова купить 442 с мозгами, Их логику я понимаю, что лучше когда все как с завода, но меня терзают смутные сомнения. Помятуя о тех головняках, что были при тщетных попытках восстановить электрику и связь АКПП, мотора и приборки, может плюнуть на все и взять безмозглую .... Что думает сообщество. 

    Тему про отличия этих 2х АКПП на сайте читал.

    Как обычно половина засирает безмозглую другая половина наоборот хвалит . Ясности это не добавило.

    Имел опыт владения 80 кой с безмозглой Акпп (праворукая VX 89 года с 3 FE). Это конечно не 442 , но все же. Все нравилось и устраивало кроме стабильного расхода 23-25 литров при любом стиле езды .

    Хотелось бы мнения и советов уважаемого сообщества. Снова рискнуть и попробовать собрать этот ребус или пойти по пути более простому и вкрячить безмозглую ?

    Заранее спасибо.

         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да особого то ребуса и нет, тебе просто на пути попались рукожопы. Если есть исходная проводка от леворука  с автоматом, то для хорошего спеца не должно быть проблемой все грамотно сделать. Даже сплести косу от автомата до мозгов никаких сложностей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По электрике можно, как вариант, обратиться к Борису: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/1548-bor198ok/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.