Перейти к публикации
pelegrim.rpo

Загорелись индикаторы, машина заводится с 3 попытки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    Друзья! Со вчера машина стала плохо заводится, а именно, после нажатия все секретов и кнопки старта, меркнет освещение всех приборов и машина не заводится. Проходит 10 - 15 секунд и появляется подсветка сново. Пытаюсь запустить сново двигатель, но не получается. Сново отключаю нажатием на кнопку старта всю систему. Так проделываю 2 раза, и только на 3 раз происходит запуск двигателя. Когда двигатель стартует, то это происходит как то вяло, как будто стартеру не хватает энергии. После запуска двигателя горят индикаторы: 4 LO, значок двигателя, квадратный значок машина на колее.
    В машине два аку, после 2 месячного простоя завелась без проблем, ездил на днях не менее двух часов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ищи кз, или потерю на сопротивление пока не вспыхнул .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    57 минут назад, pelegrim.rpo сказал:

    Друзья! Со вчера машина стала плохо заводится, а именно, после нажатия все секретов и кнопки старта, меркнет освещение всех приборов и машина не заводится. Проходит 10 - 15 секунд и появляется подсветка сново. Пытаюсь запустить сново двигатель, но не получается. Сново отключаю нажатием на кнопку старта всю систему. Так проделываю 2 раза, и только на 3 раз происходит запуск двигателя. Когда двигатель стартует, то это происходит как то вяло, как будто стартеру не хватает энергии. После запуска двигателя горят индикаторы: 4 LO, значок двигателя, квадратный значок машина на колее.
    В машине два аку, после 2 месячного простоя завелась без проблем, ездил на днях не менее двух часов. 

    Аккумы проверь и гену. Зарядка идет? Либо на стертере контакты залипают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, pelegrim.rpo сказал:

    не хватает энергии.

    Перекиньте/зарядите аккумуляторы. Могли тупо осыпаться или сесть. Пробеги после простоя короткие не успевает зарядиться, либо у гены износ щеток или реле-регулятор. В общем смотреть там вольтметром, что дает гена, если мало, то ковырять его.

    Как вариант проверить сразу с подключенным зарядно-пусковым устройством, если все ок, то смотрите аккумуляторы и генератор. 

    При низкой напруге авто будет гирляндами шалить на приборе.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Т.к. машина стояла 2 месяца, то для начала, нужно зарядить полностью аккумуляторы на зарядном устройстве и проверить их нагрузочной вилкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Обычно если сильный просад то,отсечка идет по возрастающим попыткам,то есть,с каждой попыткой хуже и туже крутит.. если потеря клеммная - греется проводник,стык,клемма,штекери тп,контакт плотнее от нагрева или увеличение проводимости,появляется напруга после нескольких попыток,на потребителе.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Всяко бывает, делаю ставку на хреновые аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200
    37 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Всяко бывает, делаю ставку на хреновые аккумы.

    Думаю навряд ли, т.к, завелась она после 2 месячного простоя как обычно без какой либо потуги. Аку не менял 2.5 года. Да и ездил я после простоя 2м  и старта 2 часа в одну сторону, два часа обратно. Для зарядки должно хватить, если конечно гена не захворал. Приборная доска меркнет при попытке старта, потом  загорается сама через пару секунд. У меня так было на BMW, там был плохой контакт клемы с аку, при стартовой нагрузке происходил разрыв цепи. Как затянули клему, мотор стартанул. Никогда не было подобной проблемы с Тойотой. Завтра записался к офицалам на диагноз.... Но думаю нужно прежде проверить работу гены и контактов. 

    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Обычно если сильный просад то,отсечка идет по возрастающим попыткам,то есть,с каждой попыткой хуже и туже крутит.. если потеря клеммная - греется проводник,стык,клемма,штекери тп,контакт плотнее от нагрева или увеличение проводимости,появляется напруга после нескольких попыток,на потребителе.

    да, похоже на то, что клема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ежу понятно, что аккумы, а не "клема". Снять, зарядить . Если дальше все норм, то хорошо, если проблема повторится, то все, покупаем новые, старые сдаем в чермет, полтора куска за них дадут.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200
    22 часа назад, Al-Is сказал:

    Ежу понятно, что аккумы, а не "клема". Снять, зарядить . Если дальше все норм, то хорошо, если проблема повторится, то все, покупаем новые, старые сдаем в чермет, полтора куска за них дадут.

    Был на диагнозе в Тойота Ясенево 3.5 т.руб (цена со скидкой), электрик проверил аку и их и приговорил, точнее 1, банка у него замкнулась, он даже был теплый, поэтому и паразитировал на другом. Второй был в норме. Электрик посоветовал менять сразу два, т.к, если оставить живой старый, то он вскоре тоже должен концы отдать, и потом будет сажать новый. Я так и сделал, поменял сразу два. После отключения всей системы, все ошибки слетели. Мотор стартанул резвенько. Покупка двух аку (прямой Blue Dynamic 595 404 083  и обратный Blue Dynamic 595 405 083 ) обошлась в 15 т.руб со скидкой в АвтоРуссь.  АвтоРуссь приняла 2 старых аку по 450 руб за каждый. Работы по замене Аку там же 600 руб оба. 

    Изменено пользователем pelegrim.rpo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Хорошо, что разобрался.

    Но новые аккумы, прежде чем устанавливать на авто, нужно было дозарядить на зарядном устройстве (ЗУ). Т.к. они заряжены максимум на 80%, а в действительности, ещё меньше (саморазряд при хранении).

    При длительном простое авто, аккумы необходимо дозаряжать на ЗУ. Для понимания, высаженный до 25% первоначального заряда аккум, может заряжаться (до 100%) на ЗУ около суток.

    Да и для информации, свинцовые аккумы не любят глубоких разрядов. Они умирают от этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    29.08.2019 в 19:53, Neither сказал:

    Т.к. машина стояла 2 месяца, то для начала, нужно зарядить полностью аккумуляторы на зарядном устройстве и проверить их нагрузочной вилкой. 

    Многие производители аккумуляторов считают самостоятельную зарядку поводом для для прекращения гарантии на батарейки .

    Думается , зарядка не сильно поможет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, pelegrim.rpo сказал:

    Был на диагнозе в Тойота Ясенево 3.5 т.руб (цена со скидкой), электрик проверил аку и их и приговорил

     

    29.08.2019 в 12:40, Alexrepin77 сказал:

    Перекиньте/зарядите аккумуляторы. Могли тупо осыпаться или сесть.

    Ну и смысл писать тогда было в форум? Ответы дали, пути сказали, но у вас один хрен дорога через сервис.

    Вам ответы дали те, что через себя уже пропустили, кто руками, кто ещё чем.

    Проба пера с рекламой сервиса???

    Чтобы определить сие, на приборке есть индикатор стрелочный, коль машиной владеете, то лицезреть его нужда неотвратимая, и если он не стоит ближе к паралели оси земной, то благодать взирает владыка телеги самоходной, а ежели уходит от пути праведного, то беды не миновать повозке. Русским по белому спрашиваю - амперметр чего показывал на приборке??? Паразитный не паразитный, от 10-ки на 50А аккум нормально заводит дизеляку 200-го с сухими замкнутывми аккумами. Остальное дело ваше, чем верить в сказки, кошельком или руками.

    29.08.2019 в 12:40, Alexrepin77 сказал:

    При низкой напруге авто будет гирляндами шалить на приборе.   

    Видимо больше писать, чем читать призвание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     

    Ну и смысл писать тогда было в форум? Ответы дали, пути сказали, но у вас один хрен дорога через сервис.

    Вам ответы дали те, что через себя уже пропустили, кто руками, кто ещё чем.

    Проба пера с рекламой сервиса???

    Чтобы определить сие, на приборке есть индикатор стрелочный, коль машиной владеете, то лицезреть его нужда неотвратимая, и если он не стоит ближе к паралели оси земной, то благодать взирает владыка телеги самоходной, а ежели уходит от пути праведного, то беды не миновать повозке. Русским по белому спрашиваю - амперметр чего показывал на приборке??? Паразитный не паразитный, от 10-ки на 50А аккум нормально заводит дизеляку 200-го с сухими замкнутывми аккумами. Остальное дело ваше, чем верить в сказки, кошельком или руками.

    Видимо больше писать, чем читать призвание. 

    Амперметр  был в норме, а если бы не так, я бы написал давно уже. Поехал,  так как надо было и ошибки посмотреть, да и не было времени искать где бы мы мне подешевле аку проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     

    Ну и смысл писать тогда было в форум? Ответы дали, пути сказали, но у вас один хрен дорога через сервис.

    Вам ответы дали те, что через себя уже пропустили, кто руками, кто ещё чем.

    Проба пера с рекламой сервиса???

    Чтобы определить сие, на приборке есть индикатор стрелочный, коль машиной владеете, то лицезреть его нужда неотвратимая, и если он не стоит ближе к паралели оси земной, то благодать взирает владыка телеги самоходной, а ежели уходит от пути праведного, то беды не миновать повозке. Русским по белому спрашиваю - амперметр чего показывал на приборке??? Паразитный не паразитный, от 10-ки на 50А аккум нормально заводит дизеляку 200-го с сухими замкнутывми аккумами. Остальное дело ваше, чем верить в сказки, кошельком или руками.

    Видимо больше писать, чем читать призвание. 

    чето Вы коллега сегодня резкий.Никаких проблем по жизни?Раньше такого не замечал.

     

    у меня вчера тоже Акб на Рав 4 жены замкнул.Так в итоге генератор крякнул.Поставил новый уже.

    А так приборы как у топика показывали норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Многие производители аккумуляторов считают самостоятельную зарядку поводом для для прекращения гарантии на батарейки .

    Думается , зарядка не сильно поможет .

     

    Можнл ссылку на документ и пеиечень этих,  "многих"? 

    10 часов назад, Neither сказал:

    При длительном простое авто, аккумы необходимо дозаряжать на ЗУ.

    С какой целью,  можно поинтересоваться?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    С целью штатно открыть и запустить авто и подольше не покупать новый аккум.

    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Русским по белому спрашиваю - амперметр чего показывал на приборке???

    Разве на приборной панели есть амперметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    чето Вы коллега сегодня резкий

    Каюсь, вспылил)

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    приборы как у топика показывали норму

    У меня стрелка скакала когда Аккум нагибался 

    9 минут назад, Neither сказал:

    амперметр

    Вольтметр. Назвал по привычке с древних авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    3 часа назад, электроник сказал:

    Можнл ссылку на документ и пеиечень этих,  "многих"? 

     

    Уважаемый Сергей , сам пользуюсь фурукавой , батарейки приличные и обновляю их чрезвычайно редко .

    Соответственно и бумаги только с фурукавы пробежал на скоро .

    Ссылочка http://furukawabattery.ru/page/garantiinoe-obslugivanie.html   .

    По поводу многих , признаю , не интересовался подробностями , может и погорячился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    4 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    ... сам пользуюсь фурукавой , батарейки приличные и обновляю их чрезвычайно редко...

     

    Аналогично...хорошие батарейки. Они все обслуживаемые, т.е. с откручивающимися пробками.

     

    По ссылке можно прочесть, что:"Внимание! Пробки на аккумуляторных батареях предназначены исключительно для СТО, а не для самостоятельного доступа."

     

    Производитель просто страхуется от неопытных или незнающих ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и хочет переложить обслуживание на сервис. Да и потребителю так удобней - заплатил деньги и не нужно знать: как, сколько и чем заряжать, как и чем проконтролировать заряд. Разделение труда.

    Вот, только в наших реалиях, на сервис не всегда можно положиться. Так что ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумы заряжать можно. А гарантийке о самостоятельной подзарядке, говорить не нужно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.