Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    главное разговор завести, а там и родственниками может окажутся (С) "Бизнес по казахски"

    :)

    а он нас вообще за дизель спрашивал или за бензин?

    чето не нашел об этом инфы

    и вообще где топик?он пропал и вопросов не задает.все решил уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну даже если кредит....чел вроде не писал, что он на тот свет собрался, а стало быть отдаст. А вот разница в пробегах в 81тысячу это существенно.

    Применительно к какой сумме?  :) Какова цена падения 200-ки за 81(!) тысячу пробега в первой сотне? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    я напишу свою краткую историю покупки.  По дурости искал себе крузак от первого владельца ,по той же схеме что и более дешевые тачки (где кстати ,та схема работает). В итоге оказалось с крузаками все по другому. Успешные 1 владельцы  переходятт либо на новые крузаки либо на лендроверы новые  и никогда не будут париться  за сотню другую  экономии денег. Они просто приезжают в нормальный салон и сдают в трейд ин  старый крузак и берут новый авто. Всего времени пару часов.   Они не будут подавать обьявы тратить время на пустые разговоры и встречи и кроить    себе малеха денег . Те кто так делают ,либо банкроты по жизни, либо жулики,живущие на теме перепродажи и преподносящие себя первыми владельцами(а то что записан в птс 4 ,так это на маму на папу и на сестру оформил.)  Они как раз и крутят пробеги .   Вот так . Успешные владельцы скидывают в  нормальные салоны  и там их и надо искать. Салоны перед тем как выкупить в трейд ин  делают полный разбор истории,ремонты, диагностику ,юрчасти  и дают гарантии.   В частных обьявах продают  95% жулье и п..сы..  Очень сложно взять нормальный крузер от владельца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK200 дизель - 2015
    16 минут назад, карбон сказал:

    я напишу свою краткую историю покупки.  По дурости искал себе крузак от первого владельца ,по той же схеме что и более дешевые тачки (где кстати ,та схема работает). В итоге оказалось с крузаками все по другому. Успешные 1 владельцы  переходятт либо на новые крузаки либо на лендроверы новые  и никогда не будут париться  за сотню другую  экономии денег. Они просто приезжают в нормальный салон и сдают в трейд ин  старый крузак и берут новый авто. Всего времени пару часов.   Они не будут подавать обьявы тратить время на пустые разговоры и встречи и кроить    себе малеха денег . Те кто так делают ,либо банкроты по жизни, либо жулики,живущие на теме перепродажи и преподносящие себя первыми владельцами(а то что записан в птс 4 ,так это на маму на папу и на сестру оформил.)  Они как раз и крутят пробеги .   Вот так . Успешные владельцы скидывают в  нормальные салоны  и там их и надо искать. Салоны перед тем как выкупить в трейд ин  делают полный разбор истории,ремонты, диагностику ,юрчасти  и дают гарантии.   В частных обьявах продают  95% жулье и п..сы..  Очень сложно взять нормальный крузер от владельца. 

    А учитывая что при сдаче авто в трейдин, получаешь скидку на новое авто ( я при сдаче хайлендера получил 300 тысяч скидки на крузак) нет смысла вообще с объявлениями не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, карбон сказал:

    Успешные 1 владельцы  переходятт либо на новые крузаки либо на лендроверы новые  и никогда не будут париться  за сотню другую  экономии денег. Они просто приезжают в нормальный салон и сдают в трейд ин  старый крузак и берут новый авто.

    ...................Успешные владельцы скидывают в  нормальные салоны  и там их и надо искать. ------------------------

    Все верно, я именно так и купил свой в трейдине у оф дилера. Богатый 1 хозяин  купил у оф дилера, обслуживал у него  даже после окончания гарантии весь срок, сдал в трейдин и уехал на новом, мне досталась тачка лучше не найти) Новый по тех состоянию крузак в полцены)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    31.08.2019 в 10:07, электроник сказал:

    Применительно к какой сумме?  :) Какова цена падения 200-ки за 81(!) тысячу пробега в первой сотне? 

    В первую очередь дело не в деньгах, а в количестве проблем, которые можно насобирать за 81ткм. Естественно эти проблемы новому владельцу надо будет решать за свои кровные. Другими словами за 46ткм крузер ушатать сложно, а вот за 127ткм вполне реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    21 час назад, sergo122 сказал:

    А учитывая что при сдаче авто в трейдин, получаешь скидку на новое авто ( я при сдаче хайлендера получил 300 тысяч скидки на крузак) нет смысла вообще с объявлениями не заморачиваться.

    На 80%от скидки,делают скидку на то что сдается...проще говоря дешевле примут,эта та же комиссионка. Заработать надо на приемке и на сдаче (продаже). Знаю человека ,он не бедный,но в трейд-ин не верит...ездит на новых,продает старые сам. Деньги считает.Это простой путь для многих. А так встречи,звонки постоянные,готовка машины,затоптаный ком грязи не покажешь ведь,времени надо много на это,люди зарабатыванием денег заняты ныне. Сдал-принял-проткл! 

     

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    В трейдине не дураки сидят когда приходит отличное авто от 1го хозяина, 3-4 млн крутанул 100-200 заработал. А люду остается как говорят третий сорт не брак, как попадется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK200 дизель - 2015
    4 часа назад, DASMOBIL сказал:

    На 80%от скидки,делают скидку на то что сдается...проще говоря дешевле примут,эта та же комиссионка. Заработать надо на приемке и на сдаче (продаже). Знаю человека ,он не бедный,но в трейд-ин не верит...ездит на новых,продает старые сам. Деньги считает.Это простой путь для многих. А так встречи,звонки постоянные,готовка машины,затоптаный ком грязи не покажешь ведь,времени надо много на это,люди зарабатыванием денег заняты ныне. Сдал-принял-проткл! 

     

    3  машины сдавал в трейдин, последний, при средней рыночной цене около 2 300 000 , в трейдин забрали за 2 250 000 и это со всеми небольшими косяками, правда машине было 2 года, а пробег 25 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я думаю, что в разных регионах нашей страны дела в трэйдине обстоят по разному. Машину в столице забирают по  цене ниже рынка процентов на 5-7. Плюс к этому скидка на новый. Плюс 10000бонусов(один балл один рубь). Плюс три первых ТО даром. Этого более чем достаточно, что бы не париться с самостоятельной продажей. Я всегда оставляю свои контакты менеджерам для того, чтобы новый владелец мог со мной связаться. Последний не постеснялся позвонил. На мою машину с его слов навернули всего 300000р. Сломаный мною же бампер менять даже не стали так отдали. Так что про обман и хитрости можно говорить, но это есть не везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Интересно,откуда тогда у диллера300 рублей вырастет,если это сброс с розничной цены? Таможня скидку даст? Или транспортная компания? Или завод?? Может сами не доедят?  По поводу "бесплатного" ТО,тут надо тоже разобраться ,что это? Настоящее ТО или больше штампик в книжке..новая машина многое терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Интересно,откуда тогда у диллера300 рублей вырастет,если это сброс с розничной цены? Таможня скидку даст? Или транспортная компания? Или завод?? Может сами не доедят?  По поводу "бесплатного" ТО,тут надо тоже разобраться ,что это? Настоящее ТО или больше штампик в книжке..новая машина многое терпит.

    ТО реальное и бесплатно . Я купил новый крузак в 2018 . Подарили три ТО . 1 и 2 уже мне сделали , и в моем присутствии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    2 часа назад, DASMOBIL сказал:

    Интересно,откуда тогда у диллера300 рублей вырастет,если это сброс с розничной цены? Таможня скидку даст? Или транспортная компания? Или завод??

    Реально сам дистрибутор компенсирует дилеру полностью или частично эту сумму при продаже новых авто с зачетом сданных по трейдину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ему это зачем -дистребьютору? Все проще считается. 2000000 стоимость авто по сдаче( допустим),скидка на новую 300000, 2мл-300= 1,7 от этого 20% скажем комиссия салона итого 340 ,с нее вычитают скидку - 300,итого 40 за приемку. 300 скидки пополам по 150. 150+40.   =190 итого 2мл-190 =1810- сумма которую зачтет салон при пукупке нового авто,после машину тщательно готовят,могут даже б.у запчасти рабочие поставить и выставляют за 2150, +150к к рыночной это плата за всю работу диллера и ваше спокойствие. Так проходят точку безубыточности. Цифры с небес,это только принцип расчета

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 часов назад, sergo19 сказал:

    ТО реальное и бесплатно . Я купил новый крузак в 2018 . Подарили три ТО . 1 и 2 уже мне сделали , и в моем присутствии . 

    У меня всё аналогично. Однако позвонили на днях и сказали, что накопленные бонусные баллы надо потратить до конца года иначе сгорят. Вот этого я раньше не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня всё аналогично. Однако позвонили на днях и сказали, что накопленные бонусные баллы надо потратить до конца года иначе сгорят. Вот этого я раньше не слышал.

    Мы отошли от темы , но я Вам подскажу - ими можно оплатить часть ТО ! Я так и сделал . Пробуйте . Мне просто дали сертификат на ТО4 , и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 часов назад, sergo19 сказал:

    Мы отошли от темы , но я Вам подскажу - ими можно оплатить часть ТО ! Я так и сделал . Пробуйте . Мне просто дали сертификат на ТО4 , и все 

    Я если честно в теме:))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    02.09.2019 в 15:02, explorer сказал:

    В трейдине не дураки сидят когда приходит отличное авто от 1го хозяина, 3-4 млн крутанул 100-200 заработал. А люду остается как говорят третий сорт не брак, как попадется.

    Хорошие тачки уходят быстро - это верно. Но бывает и тачка за 2-3 ляма подвисает конкретно. Просто сейчас их сливается очень много. Часто больше чем желающих приобрести. Население беднеет.  Авто премиум класса в жирные годы  было накуплено больше чем сейчас потребность. Много бизнесов валится. Что вышибает крузаки из под жоп бизнесменов в большом количестве. Тут главное найти порядочный салон. Где не врут не искажают , а дают информацию как есть . Я взял крузак  с мск с идеальной рамой просто как новая . Видимо зимой не пользовались им вообще.  Нигде на кузове нет ржи. На двигателе нет крученых гаек. При пробеге 150000. Сейчас сделал перелет около 5000 км на высоких скоростях 140-150 .масло может ушло 1-2 мм. Разобрал егр там копоти не много.почистил. и цена в салоне за такой аппарат получилась с трейд ином почти по низу рынка. Просто при получении тачек салоны реально могут ломать цены на дорогие авто  до 500 тыс от рынка, а не на 100-200.  Просто потом они продают их ниже рыночной на 200-300 тыс . Как раз тема для быстрых перкупов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, карбон сказал:

    Хорошие тачки уходят быстро - это верно. Но бывает и тачка за 2-3 ляма подвисает конкретно. Просто сейчас их сливается очень много. Часто больше чем желающих приобрести. Население беднеет.  Авто премиум класса в жирные годы  было накуплено больше чем сейчас потребность. Много бизнесов валится. Что вышибает крузаки из под жоп бизнесменов в большом количестве. Тут главное найти порядочный салон. Где не врут не искажают , а дают информацию как есть . Я взял крузак  с мск с идеальной рамой просто как новая . Видимо зимой не пользовались им вообще.  Нигде на кузове нет ржи. На двигателе нет крученых гаек. При пробеге 150000. Сейчас сделал перелет около 5000 км на высоких скоростях 140-150 .масло может ушло 1-2 мм. Разобрал егр там копоти не много.почистил. и цена в салоне за такой аппарат получилась с трейд ином почти по низу рынка. Просто при получении тачек салоны реально могут ломать цены на дорогие авто  до 500 тыс от рынка, а не на 100-200.  Просто потом они продают их ниже рыночной на 200-300 тыс . Как раз тема для быстрых перкупов

    Год авто какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Я многому научился на этом форуме. В этот момент я жду механиков. Они будут проверять части автомобилей, которые я определил как проблемные.
    Почему бы не использовать диагностический кабель и сделать некоторую сохранность данных на дороге при полной нагрузке? Тогда вы сможете увидеть реальное состояние автомобиля. Например: сжатие цилиндров, состояние форсунок, утечка топливного насоса Common Rail, состояние турбокомпрессора, чтобы увидеть, нет ли утечки воздуха - интеркулер без отверстия и многое другое ...
    Единственная проблема заключается в том, что вы должны убедить владельца разрешить делать такие тесты. Если он не согласен, не покупайте - он / она прячет проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.