Перейти к публикации
Maugly

Непонятное производит с тормозамиTLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго всем времени суток!

    История такая. Владею ТЛК100. Араб,2002г, 1fz-fe, без ABS,без TRC.  Стоит ВУТ и колдун на заднем мосту.

    Ситуация следующая: если тормозить заранее и в штатном режиме,то тормозит терпимо. Если же резко бьешь по педали тормоза,то происходит следующее- педаль каменная, жесткая, эффективность торможения низкая, машина проезжает как бы сквозь тормоза, такое же ощущение бывает, когда выезжаешь с мойки и пытаешься оттормозиться на мокрых тормозных дисках.. 

    Такая же картина ,если тормозить дробно, то есть нажал-отпустил несколько раз подряд, со второго нажатия уже деревенеет педаль и нет нормального торможения, но стоит оставить педаль буквально то на секунду-две и нажать- тормозит нормально. 

    Логически рассуждая приходишь к масле,что что то с вакуумом.. 

    Проверял вакуум: на заглушеный двигатель качал тормоз, потом зажимал педаль и заводил- педаль уходит как и должна. Проверял есть ли сопение из ВУТ, нет никаких звуков. Обороты,при нажатии педали несколько раз, ведут себя адекватно, сначала немного поднимаются,но через секунду выравниваются. Мотор работает ровно.

    Сегодня снял для проверки обратный клапан, он в порядке. Дуется в сторону коллектора,и закрыт в сторону ВУТ. Сам шланг не забит, штуцер в коллекторе чистый.

    Не знаю куда рыть... Ощущение такое,что при резком нажатии или при быстрых повторных нажатиях тормоза, не хватает  усилия для торможения..

    Может кто сталкивался...

    P.s. колодки и диски задние живые. Передние новые, поменял 2 т.км назад (NiBK и диски и колодки). Было тоже самое и на старых дисках. Тормозная жидкость заменена ATE dot4 10 т.км назад.

     

    Изменено пользователем Maugly
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По симптомам - нехватка вакуума (травит система, изношен насос). По 100-ке - не уверен, на 80-ке проверяется так: часто-часто нажимается педаль тормоза - если с вакуумом проблема - кратковременно моргает "!" на приборной панели.

     А, вообще, вакуум - штука хитрая и капризная и такие фокусы, как с давлением с ним не прокатывают, т.е. его удержать намного сложнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    +1 WAR.

    Лезть в вакуумный насос. Смотреть лопатки.

    Погазуй перед торможением. Если тормоза появляются,то меняй изношенные лопатки насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.
    1 час назад, Maugly сказал:

    История такая. Владею ТЛК100. Араб,2002г, 1fz-fe, без ABS,без TRC. 

    какие лопатки насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А....бензин. Там, наверное, не как на дизеле, а с коллектора....

    3 минуты назад, WAR сказал:

    По симптомам - нехватка вакуума (травит система, изношен насос).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да никуда лезть нинада... я понимаю о чем речь... Когда только сел за сотку - вапще на измене с ее тормозов был ...  то же всё проверял... Надо просто привыкать к таким тормозам ... Если летать, то тормозить можно только плавно и заранее... это понимать надо...

    Посмотрите на размеры колодок и прочтите ее массу в стс... Да на любой пузотерке площадь тормозных колодок к массе авто - в два раза больше, чем у сотки... Откуда торможению с больших скоростей или моментов взяться... Моя сотка со 120 кмч уже педаль в пол не тормозит воопще ( срывает то ли резину и в абс то ли уходит, то ли в ступор электронный какой, скользит как на гололеде по асфальту... иногда под елеуловимый стрекот абс ... тут я х.з.), а со 100 кмч уже лучше, а с 80 кмч уже нормально тормозит... Опять же - газ/тормоз очень сомнительно работает... если форсунки ливанули хорошо уже, то хрен резко сразу тормознешь, тем более момента добавляет клюющий нос, а если это ведро бензина уже успело сгореть, то  есть шанс успеть перед впередистоящим оттормозиться... С этими микроскопическими колодками достаточно одному задниму суппорту недожимать - и уже с резких ситуаций приезжаешь комунибудь в задницу...

    В общем, еСли кто после прадиков или пузотерок не может приспособиться, то ставят TRDшные тормоза...от тундры...  Но там ценники нехилые на колодки и диски ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Maugly 

    Надо начать с проверки суппортов - все цилиндры работают или половина заклинены.

    Потом с колдуна - возможно он заржавел и не работает давно. А возможно из-за лифта он не дает задним колесам тормозить.

    Потом проверить бы давление в усилителе , может мотор нифига не создает нужного давления.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Про колдун скинте ссылку почитать развернуто кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот что на форуме нашел 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    вот что на форуме нашел 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    9 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    да никуда лезть нинада... я понимаю о чем речь... Когда только сел за сотку - вапще на измене с ее тормозов был ...  то же всё проверял... Надо просто привыкать к таким тормозам ... Если летать, то тормозить можно только плавно и заранее... это понимать надо...

    Посмотрите на размеры колодок и прочтите ее массу в стс... Да на любой пузотерке площадь тормозных колодок к массе авто - в два раза больше, чем у сотки... Откуда торможению с больших скоростей или моментов взяться... Моя сотка со 120 кмч уже педаль в пол не тормозит воопще ( срывает то ли резину и в абс то ли уходит, то ли в ступор электронный какой, скользит как на гололеде по асфальту... иногда под елеуловимый стрекот абс ... тут я х.з.), а со 100 кмч уже лучше, а с 80 кмч уже нормально тормозит... Опять же - газ/тормоз очень сомнительно работает... если форсунки ливанули хорошо уже, то хрен резко сразу тормознешь, тем более момента добавляет клюющий нос, а если это ведро бензина уже успело сгореть, то  есть шанс успеть перед впередистоящим оттормозиться... С этими микроскопическими колодками достаточно одному задниму суппорту недожимать - и уже с резких ситуаций приезжаешь комунибудь в задницу...

    В общем, еСли кто после прадиков или пузотерок не может приспособиться, то ставят TRDшные тормоза...от тундры...  Но там ценники нехилые на колодки и диски ...

    На счёт вялости тормозов у 100/200 согласен полностью.. но у меня такое чувство,что они даже более вялые,чем на стоке.. тем более у вас ЭУТ, а у меня ВУТ.. косяк этот можно ощутить и на 30-50кмч,если резко ударить по тормозам..или дробно несколько раз подряд нажать педаль тормоза...

     

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    @Maugly 

    Надо начать с проверки суппортов - все цилиндры работают или половина заклинены.

    Потом с колдуна - возможно он заржавел и не работает давно. А возможно из-за лифта он не дает задним колесам тормозить.

    Потом проверить бы давление в усилителе , может мотор нифига не создает нужного давления.

     

    Все цилиндры работают. Менял диски и колодки передние где то 1-2 т.км. назад. Все поршни спокойно вдавились в  суппорта, без заеданий и закисаний.

    На счёт колдуна не знаю, но чую,что передок не держит как должен.

    На счёт того,что мотор не создаёт нужного давления- имеется ввиду,не создаёт разряжения во впускном коллекторе? Снимал шланг и клапан, все работает отлично, клапан продувается в одну сторону только,шланг не забит, в штуцер на коллекторе,при снятии шланга, засасывается воздух. Как проверить с какой силой-не знаю.. мотор работает ровно, что со шлангом, что без. Со шлангом 750 оборотов на хх, без шланга- 1000-1100. 

    А ща счёт чего может меньше разряжение быть во впускном коллекторе, чем нужно?

    Компрессия 12 очков во всех горшках. Есть расход масла из за МСК, но машина едет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Диафрагма в ВУТе может иметь трещенку/лопинку,поэтому нет нормального усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    10 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    Надо просто привыкать к таким тормозам ...

    Не надо привыкать к плохому!Надо просто тормоза чуток модернизировать.Три месяца назад пересыпал всю ходовку,в том числе и тормоза.Передние диски зимерман с перфорацией + колодки зимерман,задние диски G DRAKE с перфорацией + колодки G DRAKE,+ новый ГТЦ. Со 150ти при легком нажатии встаёт не хуже любой мелкой жоповозки.Пробег после модернизации около 7ми ткм,в том числе и Крымские сопки.Проблем нет,всё шыкарно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    тока нюанс... все знакомые с кукурузников мне в один голос говорят, что диски с перфорацией тормозят так же, тока еще стачивают колодки в лёт...

    Вопрос конечно вечный... так что без комментариев...  я на дисках от текстара езжу и колодках акибона... что тоётовские колодки, что китайские ниппартс, что корейские трв - стачивал тыщ за 5-6 ...

    ... сейчас приспособился и акибоновские колодки ходят где то 10-13 ткм... и дисков хватает на 4-5 замен колодок... ( вроде научился смотреть постоянно за износом колодок и загодя менять ( тут не поймешь... периодически то у одного суппорта, то у другого внутренняя колодка быстрее стачивается, и по первости стирал диски до фольги, вместе с колодками менял)). Езжу не тошнотно и не медленно... Но процесс торможения всегда в голове держу и зазря не рискую .... и расстояния держу и наперед заглядываю...

     

    При каждой замене колодок и пружинки и резинки проверяю/меняю и пальцы чищу и графитом смазываю ...

    2 часа назад, paravoz120 сказал:

    Диафрагма в ВУТе может иметь трещенку/лопинку,поэтому нет нормального усилия.

    так то свистеть-пердеть должно, услышать можно ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    2 часа назад, Maugly сказал:

    косяк этот можно ощутить и на 30-50кмч,если резко ударить по тормозам..или дробно несколько раз подряд нажать педаль тормоза...

    обратил внимание на эту фразу сейчас ... у меня то если пережимать начать тормоза во время так сказать скольжения, то тормозить как раз и начинает, или если со всей дури дожать ( даже руль вырывал из регулировочного положения и гнул его крепеж)) - то то же тормозить начинает ...

     

    а по симптоматике что при пережиме еще хуже становится, вроде писали где то, тем по гтц полно, что он и виноват ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Lexus LX470
    10 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    тока нюанс... все знакомые с кукурузников мне в один голос говорят, что диски с перфорацией тормозят так же, тока еще стачивают колодки в лёт...

    Вопрос конечно вечный... так что без комментариев...  я на дисках от текстара езжу и колодках акибона... что тоётовские колодки, что китайские ниппартс, что корейские трв - стачивал тыщ за 5-6 ...

    ... сейчас приспособился и акибоновские колодки ходят где то 10-13 ткм... и дисков хватает на 4-5 замен колодок... ( вроде научился смотреть постоянно за износом колодок и загодя менять ( тут не поймешь... периодически то у одного суппорта, то у другого внутренняя колодка быстрее стачивается, и по первости стирал диски до фольги, вместе с колодками менял)). Езжу не тошнотно и не медленно... Но процесс торможения всегда в голове держу и зазря не рискую .... и расстояния держу и наперед заглядываю...

     

    При каждой замене колодок и пружинки и резинки проверяю/меняю и пальцы чищу и графитом смазываю ...

    так то свистеть-пердеть должно, услышать можно ...

    Что-то мало ходят колодки... А стачивание внутренних колодок-это, однозначно, подклинивание суппорта... 

    Как-то заказал тойотовские, поставил-скрип неимоверный) Разобрал-колодки мм на 3 шире самого диска и визжат по бурту... Поставил первые подходящие из близлежащего магазина (корейские Самсунг)- прошли более 10тыс и износа не видно. Диски только у меня прошли более 60 тыс км и пока живые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    7 часов назад, Nemo124 сказал:

    прошли более 10тыс и износа не видно. Диски только у меня прошли более 60 тыс км и пока живые...

    это для меня - из области квантовой механики ... непостижимо и  ... недостижимо ...

    такова уж моя манера езды на бензинке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    02.09.2019 в 21:00, paravoz120 сказал:

    Не надо привыкать к плохому!Надо просто тормоза чуток модернизировать.Три месяца назад пересыпал всю ходовку,в том числе и тормоза.Передние диски зимерман с перфорацией + колодки зимерман,задние диски G DRAKE с перфорацией + колодки G DRAKE,+ новый ГТЦ. Со 150ти при легком нажатии встаёт не хуже любой мелкой жоповозки.Пробег после модернизации около 7ми ткм,в том числе и Крымские сопки.Проблем нет,всё шыкарно! :ok:

    У меня был такой комплект диски зимерман с перфорацией + колодки зимерман, по дискам вопросов нет, третий год на них езжу, а вот с колодками бЯда, первые зиммерманы отходили около 30 тыс., и были заменены с солидным запасом, на дисках бортика вообще не было! А потом были 2 комплетка говняных колодок под этим же брендом(( Я даже думал, что мне левак продали, т.к. они немного отличались внешне, но в долгой переписке с производителем выяснил, что они сменили технологию, состав и завод, и сделали их охрененных колодок, посредственные. Теперь они и точатся в лёт, и пылят... Короче зиммерман уже не тот((

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.