Перейти к публикации
Uriy-75

Toyota Land Cruiser 200 Холодный воздух со стороны пассажира

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @Uriy-75 

    а самодиагностику делали? Говорит чего? Там коды ошибок через дробь указываются, если параметр норм, то просто двоичная цифра с его номером

    image.thumb.png.404f6f7f02d6ae588a0a118b6a7626f4.png

    это общие значения по тойотовскому климату

    image.thumb.png.886de8c6b16c0e7a62e7aab022bd7334.png

    Чтобы не было недопонимания с корявым гуглопереводом - зажимаем кнопки AUTO и рециркуляции и включаем зажигание, удерживаем их пока не начнется тест.

    Показало ошибка №41

    28 минут назад, водительНЛО сказал:

    на Праде снимал.там было 3 винта.там откручиваешь и покачиваешь пока не выйдет.здесь наверно логика такая же

    5765527442.jpg

    Не идёт боюсь сломать Как будто защелка

    Изменено пользователем Uriy-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Uriy-75 сказал:

    Показало ошибка №41

    Не идёт боюсь сломать Как будто защелка

    это они вроде.

    наверно надо снимать вместе с белой лобудой.

    4924578177.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем спасибо ! Починил ! Сгорел серводвигатель демпфера переднего воздушного смешивания (для переднего пассажира) . Временно снял нижний который серводвигатель для заднего воздушного потока ,они одинаковые Нижний поставить минут 15 . Буду заказывать сервопривод.

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    это они вроде.

    наверно надо снимать вместе с белой лобудой.

    4924578177.jpg

    На защелках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, Uriy-75 сказал:

    Всем спасибо ! Починил ! Сгорел серводвигатель демпфера переднего воздушного смешивания (для переднего пассажира) . Временно снял нижний который серводвигатель для заднего воздушного потока ,они одинаковые Нижний поставить минут 15 . Буду заказывать сервопривод.

    На защелках 

    поздравляю

    можно попробовать починить.там контакты внутри не работают изза высохшей смазки или люфт червяка на оси двигателя.

    в первом случае смазка вымывается и заменяется на новую.во втором втулку вставляют

    но лучше конечно новую потому что разбирать там геморно.нужно каждый раз помечать краской положение шестерней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    16 минут назад, водительНЛО сказал:

    поздравляю

    можно попробовать починить.там контакты внутри не работают изза высохшей смазки или люфт червяка на оси двигателя.

    в первом случае смазка вымывается и заменяется на новую.во втором втулку вставляют

    но лучше конечно новую потому что разбирать там геморно.нужно каждый раз помечать краской положение шестерней

    Спасибо ! Внутри всё как новое люфтов  нет , смазка как будто вчера смазали . 

    Изменено пользователем Uriy-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Напиши, как разбирал, что снимал, как ставил. Будующим поколениям пригодиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Напиши, как разбирал, что снимал, как ставил. Будующим поколениям пригодиться...

    Снял бардачок ,а дальше все видно что откручивать Главное знать какой сервопривод за что отвечает . Схема есть 

    Климат контроль.jpg

    IMG_20190905_180545.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 200

    Иногда читаешь и поражаешься, какой бред человеку советуют. Я так понимаю все советы давали малолетние прещавые очкарики, которые машины на фото видели. Суть данной проблемы такова- патрубки на радиатор передней печки заходят со стороны пассажира. Соответствено жидкости проще течь по ближним каналам, а дальние со временем закоксовываются. Проблема проверяется так, включаем печку на малые обороты-дует теплым, увеличиваем поток-воздух холодный. Промывка радиатора давлением горячей моющей жудкостью даст результат, вылетит куча хлама, печка заработает бодрее. Если не поможет меняйте радиатор. Меняйте антифриз чаще, не заливайте дешман, и этой проблемы не будет. И совет советчикам-перед тем как писать сами подумайте, не заставляйте человека выбрасывать деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 200

    Пардон, писал человеку по двухсотке  холодный воздух со стороны водителя, пока зарегистрировался сюда вывалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    On 9/5/2019 at 2:11 PM, Uriy-75 said:

    Снял бардачок ,а дальше все видно что откручивать Главное знать какой сервопривод за что отвечает . Схема есть 

    Климат контроль.jpg

    IMG_20190905_180545.jpg

    Привет!
    Не укажешь стрелкой - что здесь смотреть (где этот серво-привод)?

    А то у меня ситуация такова, что при включенном кондее из воздуховодов со стороны водителя холодный воздух идёт, а со стороны пассажира - тёплый, почти горячий (градусов 45).

    Видимо, у меня похожая ситуация - не работает сервопривод переключения потока воздуха.
    Диагностику я, конечно, еще тоже сделаю. Но хотелось бы уже подготовиться к тому - что надо разбирать.

    Такой кондиции разборки, достаточно, чтобы подлезть и демонтировать сервопривод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: Toyota Land cruiser 200 2008

    Land cruiser 200 2008 

    Глюки с печкой.

    При самодиагностике выдает ошибки 68 97, может кто знает расшифровку ??

    Не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Evgen817 

    предохранители под рулем и пассажиром для начала проинспектируйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подскажите, насколько геморно добраться до сервопривода, что обведен в кружок на картинке? Сканер показал ошибку B1486 (200ка, рестайлинг, более точно год не знаю)

    20211124_222523.jpg

    20211124_222925.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    Подниму тему, заметил тоже, что печка греет как-то странно. Долго стоял, поехал 8 км в одну сторону, мороз небольшой, где-то -7. Во время движения поставил обдув на +22 и печка то грела, то вдруг как-то не особо. Доехал до места и стоял минут 40 с включенным двиглом. За это время печка перестала греть вообще, дул холодный воздух. Выключил двигло, ушёл, через часа три снова завёл, поехал обратно, за время езды печка нормально дула тёплым. Температура двигателя была всё это время в норме, прогревался вполне быстро. Погуглив симптомы (на форуме в том числе) предполагаю


    засорился радиатор печки

    помпа
    воздушная пробка в системе охлаждения

    может что-то ещё? Само собой, поеду на СТО, но там нужно что-то конструктивно сказать, а то будут менять по очереди весь автомобиль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Wadim 

    машина дизель? Если да, то с включенным догревателем картина та же?

    Пробку и помпу отдиагностировать можно и самому, поставив авто носом вверх на пригорок/эстакаду и дав обороты не ниже пары тысяч. Температуру на максимум по всем зонам (отключить зонный контроль, выставив едим параметром). Тёплый воздух пойдет, с помпой все гуд. Если есть пробка, должна выйти, соответственно уровень антифриза должен будет упасть на её объём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    23 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @Wadim 

    машина дизель? Если да, то с включенным догревателем картина та же?

    Пробку и помпу отдиагностировать можно и самому, поставив авто носом вверх на пригорок/эстакаду и дав обороты не ниже пары тысяч. Температуру на максимум по всем зонам (отключить зонный контроль, выставив едим параметром). Тёплый воздух пойдет, с помпой все гуд. Если есть пробка, должна выйти, соответственно уровень антифриза должен будет упасть на её объём.

    дизель

    а что за "догреватель"? А сколько нужно обороты держать, когда на пригорок встану? ну там 30 сек, 60 сек или больше?

    Если после этого уровень упадёт - долить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Wadim сказал:

    а что за "догреватель"?

    кнопка PWR HEAT

    3 часа назад, Wadim сказал:

    А сколько нужно обороты держать, когда на пригорок встану?

    пока теплый воздух не пойдет со всех дефлекторов

    3 часа назад, Wadim сказал:

    Если после этого уровень упадёт - долить?

    конечно. Выставив по верхней риске бачка при горячем движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    11.12.2021 в 17:54, Alexrepin77 сказал:

    конечно. Выставив по верхней риске бачка при горячем движке.

    Вообще рекомендуется заливать антифриз "на холодную" вроде как.


    В общем, провёл исследование. Сначала, проехав минут 15,  поставил мордой под углом на эстакаду. При таком положении, как ни странно, дуло тёплым как с оборотами 2000-2500 так и без них, то есть 600-800. Врубил максимальную скорость и температуру, даже запилил видос

     



    потом встал ровно и на ровной поверхности без оборотов дуло только холодным. С оборотам сразу же начинало дуть тёплым. То есть светофор на 30 сек - всё, дует холодный, чуть поехал - тёплый.

     



    затем, заглушив двигло, ушёл на 4 часа, после чего посмотрел уровень антифриза. Уровень был сильно ниже минимума, почти не видно было. Долил до середины между минимумом и максимумом, поехал. Сначала было всё точно также, никакой разницы. После 15 минут езды !вроде бы! стало дуть тёплым на холостом и на ровной поверхности. Постоял в паркинге, потыкал, вроде дует тёплым. Пока как-то так.
    Я так подробно объясняю, так как настолько мало езжу, что мог этого годами не замечать, ибо летом, весной и осенью почти не использую печку и даже не знаю дует или нет, а зимой в процессе езды вроде дуло тёплым. А то, что на холостых оно холодным дуло - мог и не замечать вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, Wadim сказал:

    Вообще рекомендуется заливать антифриз "на холодную" вроде как.


    В общем, провёл исследование. Сначала, проехав минут 15,  поставил мордой под углом на эстакаду. При таком положении, как ни странно, дуло тёплым как с оборотами 2000-2500 так и без них, то есть 600-800. Врубил максимальную скорость и температуру, даже запилил видос

     



    потом встал ровно и на ровной поверхности без оборотов дуло только холодным. С оборотам сразу же начинало дуть тёплым. То есть светофор на 30 сек - всё, дует холодный, чуть поехал - тёплый.

     



    затем, заглушив двигло, ушёл на 4 часа, после чего посмотрел уровень антифриза. Уровень был сильно ниже минимума, почти не видно было. Долил до середины между минимумом и максимумом, поехал. Сначала было всё точно также, никакой разницы. После 15 минут езды !вроде бы! стало дуть тёплым на холостом и на ровной поверхности. Постоял в паркинге, потыкал, вроде дует тёплым. Пока как-то так.
    Я так подробно объясняю, так как настолько мало езжу, что мог этого годами не замечать, ибо летом, весной и осенью почти не использую печку и даже не знаю дует или нет, а зимой в процессе езды вроде дуло тёплым. А то, что на холостых оно холодным дуло - мог и не замечать вообще.

    если уровень сильно ниже есть повод заехать на сервис и проверить помпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    7 минут назад, водительНЛО сказал:

    если уровень сильно ниже есть повод заехать на сервис и проверить помпу

    А он мог быть ниже с 2017 года, я его никогда и не смотрел. Но теперь буду, если будет снижаться - тогда конечно заеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.