Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Кто то ставил саленблоки LINX в рычаги передние? Шаровые? Как работает? Сотка бензин 06год .

    Советуют, вот и решил спросить.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    На Раннере у меня шаровые такие. Год им. Пока не скрипят и не раздолбались, но проехал не очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Поставил себе Jikiu, сначала тоже на Linx смотрел, продавец переубедил. Результат не знаю, только вчера поставил, но выглядят добротно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Если речь о замене верхних, то хорошая альтернатива сайленты фирмы NOK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, dmtr41 said:

    Если речь о замене верхних, то хорошая альтернатива сайленты фирмы NOK

    Возможно что NOK и стоял с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Наверное речь Lynx ?
    Но Lynx упаковщик, который использует запчасти разных производителей и повторяемость результата не гарантируется.
     

    Мой знакомый в автосервисе пользуется Lynx, но он каждый раз выбирает сайлентблоки "на ощупь", потому что у одного и того же артикула постоянно разное качество.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Но Lynx упаковщик, который использует запчасти разных производителей и повторяемость результата не гарантируется.

    Это где написано?

    Цитата

    Компания Akita Kaihatsu образована в 1964 году в городе Осака (Япония) как небольшая лаборатория по проверке и изучению свойств металлов. С 1980 года Akita Kaihatsu концентрируется на разработке программ контроля качества для производителей автомобильных комплектующих. В 1987 году Akita Kaihatsu стала членом комитета Международной организации по стандартизации (ISO) и принимала непосредственное участие в разработке фундаментальных системных стандартов по организации менеджмента качества (ISO 9000) и экологического менеджмента (ISO 14000). В 2008 году руководством компании было принято решение организовать производство автозапчастей под собственной торговой маркой — LYNXauto. В результате предпринятых шагов, осенью 2008 года на производственных мощностях компании и предприятиях партнерах начался выпуск запасных частей и расходных материалов для автомобилей. Сегодня LYNXauto насчитывает 20 товарнымх группами, которые доступна клиентам Akita Kaihatsu во всем мире.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Это где написано?

    Видимо где-то на заборе, потому что официально пишут то, что вы процитировали.

    Погуглите отзывы об этих запчастях, все станет ясно.

     

    Вот вам с сайта http://www.lynxauto.ru/

     

    В результате предпринятых шагов, осенью 2008 года на производственных мощностях компании и предприятиях партнерах начался выпуск запасных частей и расходных материалов для автомобилей.

     

    Угадайте в какой стране находятся предприятия партнеров и можно ли узнать что это за предприятия такие. Ну и процентное соотношение собственных мощностей Lynx и партнеров мы тоже вряд ли узнаем.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Но Lynx упаковщик

     

    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    на производственных мощностях компании и предприятиях партнерах начался выпуск запасных частей и расходных материалов для автомобилей.

    Разница налицо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    На реактивки ставил,пока стоят не оборвало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У меня на раннере , на нижних рычагах стоят, 2 года уже, ставил временно(пока на оригинал денех не было), я писал тут, где-то в теме, что не берите, мол г....но редкосное, т.к при установке и затяжке мнутся шайбы,метал очень мягкий,по сравнению с оригиналом, вообщем я шайбы поставил сос старых,оригинальных, и вот, 2 года, полёт нормальный, постоянно слежу за износом резины, стоит МТ, износ равномерный, ничего не стучит, едет ровно, но и по говнам особо не гоняю,как то так, оригинал,кстати, купил, так и лежит комплект!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    Разница налицо.

    Ну давайте по аналогии... Че-то Фебест никто не любит, хотя это немецкая компания с собственным производством.

     

    Febest GMBH - компания, образованная в 2007 году в Германии и занимающаяся производством запчастей для японских, корейских, европейских и американских автомобилей.

    Febest не имеет в мире равных по широте ассортимента изготавливаемых деталей в категории «резинометалика», но также производит запчасти таких категорий как "крестовины", "подвеска", "подшипники", "система сцепления", "тормозная система", "ШРУСы", "элементы кузова" и других.

    Одно из основных направлений развития Febest – это производство элементов узлов и продажа их по отдельности (например, сайлентблоков отдельно от рычага). При этом множество такого рода деталей предлагает на рынке только Febest!

     

    Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

    Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

    Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Ну давайте по аналогии... Че-то Фебест никто не любит, хотя это немецкая компания с собственным производством.

    Фебест здесь причём?

    Просто скажи своему товарищу что линк это не упаковщик а производитель и что бы он не вводил людей в заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    Просто скажи своему товарищу что линк это не упаковщик а производитель и что бы он не вводил людей в заблуждение.

    А я разве говорил что эта информация от него ?
    От него информация что Lynx надо тщательно выбирать, потому что по одним и тем же артикулам постоянно разное качество.

     

    А производитель, для которого неизвестный объем деталей производят другие производители - это все равно "производитель", а не просто владелец бренда ?

    Можно ведь производить самому для вида 1% продукции, а на оставшиеся 99% размещать заказы где придется.

     

     

    Вообще к чему весь сыр-бор.

    Пофиг, "производитель" Lynx или "упаковщик". Качество его нестабильно.

    И если кто-то поставил сайлентблоки Lynx и у него все зашибись - это совсем не значит что такое же зашибись будет у другого.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Часто пользую продукцию LYNX, ремни на герыч например имеют чисто японское происхождение. Рулевые наконечники года два ходят точно, даже с со съездом с дороги. Сайленты стоят, лучше чем фебест, это точно, у меня стоят в лыжах, згод пошел, фебест развалился за год. Цена качество в общем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Временные рамки без указания километража не дают полную картину :)

    Сколько примерно пробег за год ?

     

    У меня на полноприводном марковнике шаровые и сайленты Febest ходили от 500 до 5000 км.

    Так же херово ходили RBI, MASUMA, ASVA, HANSE.

    Я даже не хочу разбираться кто из этого говна производитель, а кто упаковщик, просто не покупаю.

     

    ЗЫ. Но дворники MASUMA - отличная вещь.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    на сегодня тысяч 20 ходят (сайленты точно), эксплуатирую дальше... Сейчас оригинал тойотовские наверняка будут из Китая, поэтому такое качество как было, не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.