Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

     Надеюсь не погрешу против правил если заведу себе тут что то вроде бортжурнала. 

    Буду признателен за участие, советы, ЗУНы (знания, умения, навыки).

    Rav4 1 поколения 1998 г.в. на конец августа 2019 пробег 195500 (косвенно подтвержденный).

    Хотелось мне равчика примерно с тех же времен, что и 80 хотел. 80 купил, поездил, по Москве не айс, нет повода не купить равчмк:-) И вот оно ...

    rav4_1.jpg

    Фотки авторушные, пока свои не делал. 

    Еще при осмотре авто мне не нравилось сцепление, ну очень туго включались передачи при нажатой педали в пол.Было в общем то понятно, что сцепление на подходе. На второй день будь здоров покатались по Подмосковью, на учет встал, на другой конец Москвы съездил, домой вернулся, более того, по возвращению показалось, что сцепление начало ровнее работать, но… утром удивил, на заведенную ни одна передача вообще не включалась(
    Ладно, с MDM сервисом созвонился, ждут, глушим двигатель, включаем первую, заводим с выжатым сцепление, машина пытается поехать, но не едет. Ладно поехали, вскоре начало с трудом включаться и тихо тихо своим ходом добрались до сервиса. Попытались там прокачать, но, пустое это занятие оказалось, в общем остался машин в сервисе. 

    Не прошло и недели, забрал)
    Что сделано:
    сцепление комплект exedy
    шланги передние тормозные 2 шт
    шланги задние тормозные 2 шт
    фильтр масляный
    фильтр воздушный
    фильтр топливный
    ремни приводные 2 шт
    масло двс оригинал синтетика 5 л
    масло мкпп 4 л оригинал API GL-3, SAE 75W-90
    масло раздаточная коробка GL-5, SAE 75W-90
    масло задний редуктор API GL-5, SAE 85W-90
    тормозная жидкость
    расходные материалы
    термостат
    антифриз
    глушитель (кат заменен пламягасителем)
    диагностика подвсески + ремня грм
    По мнению сервисменов пробег вполне себе соответствует заявленному, авто "губки не красили", при должном уходе проходит еще много)
    Итого: з/ч и расходников на 40200, работа 25000 р.

    Изменено пользователем Сям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Первая заправка под пробку порадовала... сухо, но видимо надолго не хватило, на второй потекло)

    Полез под пластик, прикрывающий заливную горловину

    image.thumb.png.2adce6fac82d57327669b1c3705b7915.png

     

    Наколхозил шлангами временно. пока заказал бензостойкие, дальше видно будет либо оригинал контрактный, либо те же шланги бензостойкие.

    image.thumb.png.e063927d3c88038b2f8402a95f11cd9f.png

     

    Ряд вопросов возник. 

     

    image.png.8cbc1f81fc6dbca250e7960b25afc2d7.png

     

    Это какой то усилитель? Тоже крошится, пластик пока не снимал, доеду до Серж2, там все снимем и заварим, но ннадо ли что то донорское искать или ввариться можно безболезненно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Эх, всем машина хороша! Но есть один существенный минус... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    18 часов назад, Сям сказал:

    ннадо ли что то донорское искать или ввариться можно безболезненно?

    ;) уже нашел. 

     

    18 часов назад, Сям сказал:

    Это какой то усилитель?

    нижний крепеж  ремня безопасности

    KIMG2321.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    2 часа назад, Presley сказал:

    Но есть один существенный минус... 

    и какой?

    1 час назад, серж2 сказал:

    ;) уже нашел. 

    ух ты, жду отмашки на выезд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    24 минуты назад, Сям сказал:

    и какой?

     

    Ну какой-какой... Снаружи пионерка, а внизу пенсионерка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    ну, в таком возрасте, да что б без морщин... тока в криокамере или на ботексе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    2 минуты назад, Сям сказал:

    ну, в таком возрасте, да что б без морщин... тока в криокамере или на ботексе

    Дык о чем и речь, нереально найти машину не гнилую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Когда найти не реально, выручает сварка и машина становится новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    02.09.2019 в 19:59, Сям сказал:

    диагностика  ремня грм

    Вот это интересно. Может они и его пробег определили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    10 часов назад, harrper сказал:

    Когда найти не реально, выручает сварка и машина становится новой.

    Чудес, к сожалению, не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    28 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вот это интересно. Может они и его пробег определили?

    Да не, визуальный осмотр, на кончиках пальцев, да и предхоз говорил, что тыщ 40 назад менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Сям сказал:

    что тыщ 40 назад менял.

    А может и 50-60?

    Вот что в первую очередь менять надо вместе с фильтрами-маслами. И по барабану что говорит пред. хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Казак-берег сказал:

    Вот что в первую очередь менять надо

    В данном случае - его можно менять в последнюю. Это один из приятных бонусов 3sfe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 час назад, Presley сказал:

    Чудес, к сожалению, не бывает!

    Никаких чудес. На коленке гнёшь, подгоняешь, ваариваешь, на самом деле не так сложно как может показаться.

    крылья и двери можно с разбора купить, а все остальное, вырезать гниль, подготовить аналогичные металлические части и вварить в стык. Лет на 10 хватит, после сварки не забыть про антикор.

    9D75DC18-9D9B-4674-8D9D-C1C00ABB6467.jpeg

    4667A837-E994-422A-AE35-AE27DF4A9309.jpeg

    556C5821-B2A0-4ED5-BB89-508A8B21DE4E.jpeg

    Вот например что было, форд фокус 2

    EBD43E30-9043-42A5-AE9E-B3FF87700DB8.jpeg

    4AE4CCC2-9032-44CC-BDB9-8A51C13EC5C8.jpeg

    DF8CD2F4-DCE6-4D57-93D8-DE9FCC4ED211.jpeg

    EF69BB75-3100-448D-B702-C5323C26AB92.jpeg

    7C0152AE-018F-4B3B-9B7D-9D88167CA907.jpeg

    А вот как стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Весной всё это делал. Пороги, крылья задние, рамку задней двери.

    Не забудьте отработки в пороги налить по литру в каждый. 3 пробки с каждой стороны.

    А вот с горловиной - похабный ремонт и зря. Это не дизель и бензопары могут бед натворить. А там ещё в этом месте выхлопная трасса идёт, а в жару там прилично греется. От огрызка-локера - одно зло - там селится шмат солёной глины, который жрёт трубу и кузов и ничем его оттуда не вымыть, а локер снимать - лень.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    16 часов назад, WAR сказал:

    А вот с горловиной - похабный ремонт и зря

    это времянка на пару недель. Шланг одет на маленькую трубу, она располовинилась, а на большой есть лишь отверстие, которое пока прикрыл, по большому счету что б грязь не сыпалась в трубу, хотя по видимому всяко ревизию бензобака не отменяли). Так то купил уже бензостойкие шланги на 32 и 14, погляжу, мож ими ограничусь.

    А полноразмерные локеры есть на них?

    Изменено пользователем Сям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Сям сказал:

    А полноразмерные локеры есть на них?

    Не встречал. Лучше сделать нормально кузовной ремонт и антикором задуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Лучше сделать нормально кузовной ремонт и антикором задуть.

    это по умолчанию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.