Ironmax 1 Откуда: Рязань Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл #1 Опубликовано: 3 сентября 2019 Помогите!!! Тлк 80 1HD-T 1994 год АКПП с о/д. Дорестайл. Появился свист под машиной в районе АКПП похоже на звук не работающего насоса, включаю D или R ничего не происходит добавляю газа начинает ехать но очень медленно, обороты растут а не ускоряется авто. Слегка зажимаю тормоз и нажимаю на газ машина даже не пытается тронутся с места. Подозреваю смерть АКПП. Подскажите где покупать и подойдёт ли АКПП от рестайла-очень хочется чтобы старт со второй передачи был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 3 сентября 2019 3 часа назад, Ironmax сказал: Подозреваю смерть АКПП Обоснованно подозреваете. Для большей верности нужно снять поддон акпп и посмотреть сколько там продуктов износа, которыми судя по описанию забивает фильтр и в насос масло поступать перестает. А акпп едет от давления, значит насос должен давить, но как, если нечем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 4 сентября 2019 03.09.2019 в 10:49, Ironmax сказал: АКПП от рестайла-очень хочется чтобы старт со второй передачи был? Для старта со 2-й нужны только праворукие мозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogger 0 Откуда: ярославль Машина: был BJ-70 стал FZJ-70 #4 Опубликовано: 5 сентября 2019 Контракт уже не тот, думаю отремонтировать будет правильнее. Благо есть кому . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #5 Опубликовано: 5 сентября 2019 03.09.2019 в 16:49, Ironmax сказал: подойдёт ли АКПП от рестайла-очень хочется чтобы старт со второй передачи был? АКПП от рестайла подойдет - нужно только переключатель положения АКПП свой переставить, на рестайле разъем другой. Функцию 2nd или Snow можно реализовать и на дорестайле: для этого необходимо заменить мозги автомата, установить кнопку и проложить проводку до кнопки (на дорестайле этой проводки нет). Ну и индикатор на приборке придется тоже сочинить - там нет ни индикатора, ни проводки к нему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 5 сентября 2019 3 часа назад, Stalker. сказал: Функцию 2nd или Snow можно реализовать и на дорестайле: для этого необходимо Праворукие мозги, нажать кнопку ECT и 2 в селекторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #7 Опубликовано: 5 сентября 2019 11 минут назад, =^. .^= сказал: Праворукие мозги, нажать кнопку ECT и 2 в селекторе. Если эта комбинация и работает, то при таком раскладе можно двигаться ТОЛЬКО на 2-й передаче, т.е. теряется все преимущество автомата над коробкой. По мне так лучше праворукие мозги, нажать кнопку 2nd и D в селекторе - и алга с ветерком по бездорожью! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #8 Опубликовано: 5 сентября 2019 Трогание со 2-й нужно настолько редко, что лично я включал её только для проверки, что оно работает. После начала движения нетрудно и толкнуть селектор в D. Городить мозги от рестайла ради такого,.. можно конечно, если заняться нечем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #9 Опубликовано: 6 сентября 2019 12 часов назад, =^. .^= сказал: Трогание со 2-й нужно настолько редко, что лично я включал её только для проверки, что оно работает. После начала движения нетрудно и толкнуть селектор в D. Городить мозги от рестайла ради такого,.. можно конечно, если заняться нечем. Если эта опция по факту не нужна - зачем было "городить мозги от рестайла"? Блок на халяву достался? А если уж реализовывать эту функцию - то делать это по полной. На бездоре часто бывают ситуации, когда надо тронуться со второй и затем перепрыгнуть на третью для разгона, а потом упасть обратно на вторую для тяги, но провалиться на первую никак нельзя, чтобы не сорвать колеса в букс. Автомат на то и автомат, чтобы все делать автоматически )) А если нравиться ручку подрюкать - так для этого механика существует... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, Stalker. сказал: Если эта опция по факту не нужна - зачем было "городить мозги от рестайла"? Блок на халяву достался? Практически да. Старый подглюкивал, а в новом обнаружилась такая штука. Только не от рестайла, а от праворукого дорестайла. С ним городить не нужно, только корпуса перекинуть. Изменено 6 сентября 2019 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #11 Опубликовано: 6 сентября 2019 24 минуты назад, =^. .^= сказал: Практически да. Старый подглюкивал, а в новом обнаружилась такая штука. Только не от рестайла, а от праворукого дорестайла. С ним городить не нужно, только корпуса перекинуть. На дорестайле не было функции 2nd, и кнопки такой не было - нафига бы практичные японцы тратили ресурсы на ненужную прошивку в мозгах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #12 Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) А я почём знаю? На праворуких дорестайловых мозгах трогание со 2-й происходит так, на леворуких это не работает. Где-то вычитал, попробовал, да, так и есть. Как водится, себе сделали чуть получше, круглоглазым варварам похуже. Различаются цыферками на микросхеме и полоской на разъёме, с зелёной работает, с жёлтой нет. С красной вообще ничего не работает.) Изменено 6 сентября 2019 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #13 Опубликовано: 6 сентября 2019 7 минут назад, =^. .^= сказал: Как водится, себе сделали чуть получше, круглоглазым варварам похуже. Различаются цыферками на микросхеме и полоской на разъёме, с зелёной работает, с жёлтой нет. С красной вообще ничего не работает.) Ну да. А как активировать функцию, прописали в инструкции такими иероглифами, чтоб ни один иноземец понять не смог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ironmax 1 Откуда: Рязань Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл #14 Опубликовано: 12 сентября 2019 Коробку сняли, щас дефектуют, предлагают поставить в гидротрансформатор накладку из кевлара и пропаять крыльчатку, так же предлагают заменить фрикционы на усиленные.... Вот не знаю нужно это делать? Колеса 35МТ, пары 4,56, по идеи с кевларом АКПП будет гораздо жоще передавать момент и можно повредить трансмиссию при включенных блокировках и резкого проявлении сцепления на одном колеса. Вроде на АКПП сломать полуоси например сложнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 12 сентября 2019 Как все смешалось. 3 часа назад, Ironmax сказал: в гидротрансформатор накладку из кевлара 3 часа назад, Ironmax сказал: пропаять крыльчатку 3 часа назад, Ironmax сказал: при включенных блокировках и резкого проявлении сцепления на одном колеса В ГТ накладка работает при скорости 70 и выше, кевлар, карбон, целюлоза, без разницы. Ну и как можно порвать полуось? Лопатки на этих ГТ не отваливаются до тех пор, пока не развалится еще что-то и не попадет между лопатками. Вообще эта коробка и в стоке без всяких улучшений неприлично долго живет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ironmax 1 Откуда: Рязань Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл #16 Опубликовано: 12 сентября 2019 Понял, спасибо. Тогда беру контракт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах