Перейти к публикации
Ironmax

Тлк 80 1HD-T 1994 год АКПП не работает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Помогите!!! Тлк 80 1HD-T  1994 год АКПП с о/д. Дорестайл. Появился свист под машиной в районе АКПП похоже на звук не работающего насоса, включаю D  или R ничего не происходит добавляю газа начинает ехать но очень медленно, обороты растут а не ускоряется авто. Слегка зажимаю тормоз и нажимаю на газ машина даже не пытается тронутся с места. Подозреваю смерть АКПП. Подскажите где покупать и подойдёт ли АКПП от рестайла-очень хочется чтобы старт со второй передачи был?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Ironmax сказал:

    Подозреваю смерть АКПП

    Обоснованно подозреваете. Для большей верности нужно снять поддон акпп и посмотреть сколько там продуктов износа, которыми судя по описанию забивает фильтр и в насос масло поступать перестает. А акпп едет от давления, значит насос должен давить, но как, если нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    03.09.2019 в 10:49, Ironmax сказал:

    АКПП от рестайла-очень хочется чтобы старт со второй передачи был?

     

    Для старта со 2-й нужны только праворукие мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    Контракт уже не тот, думаю отремонтировать будет правильнее.

    Благо есть кому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    03.09.2019 в 16:49, Ironmax сказал:

    подойдёт ли АКПП от рестайла-очень хочется чтобы старт со второй передачи был?

     

    АКПП от рестайла подойдет - нужно только переключатель положения АКПП свой переставить, на рестайле разъем другой.

    Функцию 2nd или Snow можно реализовать и на дорестайле: для этого необходимо заменить мозги автомата, установить кнопку и проложить проводку до кнопки (на дорестайле этой проводки нет). Ну и индикатор на приборке придется тоже сочинить - там нет ни индикатора, ни проводки к нему.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, Stalker. сказал:

    Функцию 2nd или Snow можно реализовать и на дорестайле: для этого необходимо 

    Праворукие мозги, нажать кнопку ECT и 2 в селекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    11 минут назад, =^. .^= сказал:

    Праворукие мозги, нажать кнопку ECT и 2 в селекторе.

    Если эта комбинация и работает, то при таком раскладе можно двигаться ТОЛЬКО на 2-й передаче, т.е. теряется все преимущество автомата над коробкой. По мне так лучше праворукие мозги, нажать кнопку 2nd и D в селекторе - и алга с ветерком по бездорожью!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Трогание со 2-й нужно настолько редко, что лично я включал её только для проверки, что оно работает. После начала движения нетрудно и толкнуть селектор в D. Городить мозги от рестайла ради такого,.. можно конечно, если заняться нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    12 часов назад, =^. .^= сказал:

    Трогание со 2-й нужно настолько редко, что лично я включал её только для проверки, что оно работает. После начала движения нетрудно и толкнуть селектор в D. Городить мозги от рестайла ради такого,.. можно конечно, если заняться нечем.

    Если эта опция по факту не нужна - зачем было "городить мозги от рестайла"? Блок на халяву достался?

    А если уж реализовывать эту функцию - то делать это по полной. На бездоре часто бывают ситуации, когда надо тронуться со второй и затем перепрыгнуть на третью для разгона, а потом упасть обратно на вторую для тяги, но провалиться на первую никак нельзя, чтобы не сорвать колеса в букс.

    Автомат на то и автомат, чтобы все делать автоматически )) А если нравиться ручку подрюкать - так для этого механика существует...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Stalker. сказал:

    Если эта опция по факту не нужна - зачем было "городить мозги от рестайла"? Блок на халяву достался?

    Практически да. Старый подглюкивал, а в новом обнаружилась такая штука. Только не от рестайла, а от праворукого дорестайла. С ним городить не нужно, только корпуса перекинуть.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    24 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Практически да. Старый подглюкивал, а в новом обнаружилась такая штука. Только не от рестайла, а от праворукого дорестайла. С ним городить не нужно, только корпуса перекинуть.

    На дорестайле не было функции 2nd, и кнопки такой не было - нафига бы практичные японцы тратили ресурсы на ненужную прошивку в мозгах?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А я почём знаю? На праворуких дорестайловых мозгах трогание со 2-й происходит так, на леворуких это не работает. Где-то вычитал, попробовал, да, так и есть. Как водится, себе сделали чуть получше, круглоглазым варварам похуже. Различаются цыферками на микросхеме и полоской на разъёме, с зелёной работает, с жёлтой нет. С красной вообще ничего не работает.)

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    Как водится, себе сделали чуть получше, круглоглазым варварам похуже. Различаются цыферками на микросхеме и полоской на разъёме, с зелёной работает, с жёлтой нет. С красной вообще ничего не работает.)

    Ну да. А как активировать функцию, прописали в инструкции такими иероглифами, чтоб ни один иноземец понять не смог :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Коробку сняли, щас дефектуют, предлагают поставить в гидротрансформатор накладку из кевлара и пропаять крыльчатку, так же предлагают заменить фрикционы на усиленные.... Вот не знаю нужно это делать? Колеса 35МТ, пары 4,56, по идеи с кевларом АКПП будет гораздо жоще передавать момент и можно повредить трансмиссию при включенных блокировках и резкого проявлении сцепления на одном колеса. Вроде на АКПП сломать полуоси например сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как все смешалось.

    3 часа назад, Ironmax сказал:

    в гидротрансформатор накладку из кевлара

     

    3 часа назад, Ironmax сказал:

    пропаять крыльчатку

     

    3 часа назад, Ironmax сказал:

    при включенных блокировках и резкого проявлении сцепления на одном колеса

    В ГТ накладка работает при скорости 70 и выше, кевлар, карбон, целюлоза, без разницы. Ну и как можно порвать полуось? Лопатки на этих ГТ не отваливаются до тех пор, пока не развалится еще что-то и не попадет между лопатками. Вообще эта коробка и в стоке без всяких улучшений неприлично долго живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Понял, спасибо. Тогда беру контракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.