Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Год выпуска 1998

    мотор 4л
    акпп AW4
    раздаточная коробка NP231
    мосты Dana 30C и Chrysler 8.25
    Машина куплена в том году и полностью отреставрирована, поменяно все что требовало замены. Техническая сторона на 5 с плюсом, большинство деталей менялось на усиленные или улучшенные. В доработку потратил больше 400т.р. не считая покупку самой машины.
    Вот часть того что было сделано:
    Установлен лифт-комплект "4"
    Амортизаторы "4" Skyjacker Black MAX
    Усиленная регулируемая тяга панара
    Усиленная рулевая пруток 30мм сталь 30ХГСА (конструкционная легированная)
    с наконечниками от Mercedes g-class
    Усиленные передние трубные рычаги
    Усиленный домик панары под лифт
    Новые верние и нижние шаровые
    Поворотные кулаки от Wj
    Усиленная и удлиненная рулевая сошка под лифт
    Рулевой редуктор после полной переборки в специализированном сервисе, старый остался только корпус. Хотя был всего небольшой люфт, но как и все в авто, восстанавливал до состояние нового. Гарантия на него.
    Новые усиленные ступицы от Wj
    Перебраны полностью передний и задний мост
    Передние усиленные тормоза Akebono от Wj с новыми дисками
    Задние усиленные дисковые тормоза от Zj с сохранением ручника
    Замена подушек мотора
    Все крестовины новые
    Замена свечей
    Новые трубки охлаждения Акпп
    Замена масла во всех агрегатах
    Замена фильтров
    Замена антифриза
    Замена тормозной жидкости
    Новая резина COMFORSER CF3000 LT 31x10.50R15 109Q
    Новые оригинальные диски покрашенные порошком в более темный оттенок
    Колесные проставки 40мм
    Колесные секретки
    Установлен оригинальный фаркоп под американский квадрат ( можно выбирать любую высоту сцепного устройства, а так же использовать для съемной лебедки, перевоза велосипедов, установки буксирной проушины и тд. )
    Установлены новые светодиодные фары основного света по Dot

    Состояние кузова у машины очень хорошее для своих лет, авто в родной краске !!! Полностью живые пороги и пол кузова, что редкость для этих авто не побывавших в кузовном ремонте.

    Вообщем сейчас машина приведена в состояние бери и катайся, но моя душа лежит к большим дизельным авто, хотя маленький бензиновый американец очень понравился и нравится до сих пор, решил передать его ценителю марки.

    Машина находится в Москве
    89263394939 Андрей
    Цена 560т.р. как на фото, на штатных колесах 520

    IMG_3614.JPG

    IMG_3664.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    Я так понимаю основные вложения не в реставрацию, а в лифт подвески?  Шаровые, ступицы, антифриз и прочее не тянет на 400 000.  Ни слова про то что там с движком и документами. Что с салоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    13 часов назад, Kam сказал:

    Я так понимаю основные вложения не в реставрацию, а в лифт подвески?  Шаровые, ступицы, антифриз и прочее не тянет на 400 000.  Ни слова про то что там с движком и документами. Что с салоном?

    Смотря что понимать под реставрацией. До кузова руки не дошли пока, но он и не в плачевно состояние.

    Тянет не тянет хорошо говорить со стороны, когда чужие деньги считаешь.

    запчасти для задних тормозов 30+, поставить и перебрать еще 10+

    на передний мост с учетом приводов, шаровых, тормозных дисков, новых суппортов, поворотных кулаков, рулевые тяги и тд ушло более 100

    Если интерес есть, можно детально пообщаться, если просто покритиовать, можно не утруждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    Может я и не прав. Просто знаю стоимость запчастей на него и они однозначно не заоблачные. Про интерес - он есть (потому и зашел объяву глянуть), но я морально не готов за чирок двадцатилетний больше 250 000 отдать. Ну 300 т.р. это если не ржавый и движок в порядке. С Вашим ценником это никак не бъется.

    Удачи в продаже.

     

    P/S/ А побольше всяких его фото посмотреть было бы интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford

    но всетаки фото салона увидеть  и изменения в птс вносились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    05.09.2019 в 22:58, Titos сказал:

    но всетаки фото салона увидеть  и изменения в птс вносились?

    Как будет возможность добавлю еще фото, машина стоит в другом районе у отца, теперь хоть раз в месяц ездит, у меня последние 10 месяцев стояла не выезжая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    05.09.2019 в 21:30, Kam сказал:

    Может я и не прав. Просто знаю стоимость запчастей на него и они однозначно не заоблачные. Про интерес - он есть (потому и зашел объяву глянуть), но я морально не готов за чирок двадцатилетний больше 250 000 отдать. Ну 300 т.р. это если не ржавый и движок в порядке. С Вашим ценником это никак не бъется.

    Удачи в продаже.

     

    P/S/ А побольше всяких его фото посмотреть было бы интересно.

    Чтобы вам понять всю вашу некомпетентность в этом вопросе, покажите хоть пару вариантов за 400, да даже хоть за 450 рестайл 4л на акпп, про ваши 250-300 вообще не говорю. Есть интерес и возможность купить разные вещи. Я тоже хочу гелик купить и реальная цена ему 2-3млн, только что-то за него просят от 5 до 10 за б.у. мне что теперь всем продавцам писать что их ценник не бъется с реальностью )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.