Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Есть желание  поставить 80ку (1HDT мкпп) на 37 колеса.

    Посоветуйте ,пары какого производителя и какое число лучше поставить?

    Выбор амортизаторов +6" невелик. Склоняюсь к Айронмэнам.

    По лифт комплектам может есть какие решения... ( Про AZIAT и Тамерлан в курсе )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    По производителям сейчас не скажу, давно отстал. По пч, эксплуатировал 105й на штатных парах 4.3 с колесами 325х85-16 (это 36.5'), мотор был HZ с турбокитом (т.е. на низах он валил не в пример HD-T), так вот мне не понравилось от слова совсем (динамика разгона ушла и много чего еще стало криво). Нужно было ставить 4.88. В итоге снял 37 и вернул 35, с ними 4.3 отлично ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Амортизаторы можно взять масло Profender 6500р. 

    а по главной паре формула четко пробивает 4.88

    не ниже не выше))) те вы вернетесь с этими колесами на парах 4.88 к штатной тяге, заложенной с завода

     

    PS

    если что? 4.3 есть на 105, у 80-ток нет, но можно внедрить, сложности будут. Придется редуктор менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, DEN сказал:

    80ку (1HDT мкпп) на 37 колеса.

    Берем и читаем

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

    штатная 3,727,

    расчетная получается 4,755, ближайшие правильное передаточное 4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    с парой 4,8 на ДОПе получим ревущий не едущий трактор. нужно понимать как и где будет ездить машина. пихнуть самую низкую пару дело совсем не хитрое.

    з.ы. и таки какие конкретно тапки будут автор не указал.а, например,  R15x37x13,5 и R17x37x12 две больше разницы.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП

    пары стоят 4.88 колеса были 37*13,5*15, машина ехала просто отлично, колеса пока продал, ездил в Грузию летом на 33х, больше 80ти не разгонялся ибо перекручивался мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 105

    а на 35 есть смысл менять? езжу в угодия за 100 верст, так то вроде бы ничего но с прицепом садится на молом подъеме ТЛК 105 1HZ

    я имел в виду пары 43,10 на 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну тут не пары а мотор на турбовый менять стоит. поставишь 4.8 выиграешь в моменте но существенно потеряешь в скорости.

    у меня 35" тапки и 4.1 пары. я на 5й в горку заезжаю груженый не напрягаясь. мотор hdft.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Это проблема и у меня не решилась, несмотря на фз. Двойное назначение (трасса, и глина по колеса) не дает. Да еще зимой (у меня есть хорошая хака, но штатного размера), плюс, я по городу езжу каждый день и движок предпочитаю не крутить, - динамика никакая. Сначала, думал менять с 4,1 на 4,56, - а как быть на штатной резине? Потом думал, ни нашим, ни вашим на 4,3, но удовлетворения не будет ни в 1 ни во 2-м случае. Прошло цать лет... Теперь склонен просто ездить на штатной резине, (в деревне есть белорусь, а на кольском больше хожу пешком, для здоровья полезней, ну и на крайняк на вертушке).

    Да и мои штатные пары никак не умирают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    7 часов назад, shellcode сказал:

    с парой 4,8 на ДОПе получим ревущий не едущий трактор. нужно понимать как и где будет ездить машина. пихнуть самую низкую пару дело совсем не хитрое.

    з.ы. и таки какие конкретно тапки будут автор не указал.а, например,  R15x37x13,5 и R17x37x12 две больше разницы.

    Есть обычная формула, которая работает...))))

    50 минут назад, zzu сказал:

    Это проблема и у меня не решилась, несмотря на фз. Двойное назначение (трасса, и глина по колеса) не дает. Да еще зимой (у меня есть хорошая хака, но штатного размера), плюс, я по городу езжу каждый день и движок предпочитаю не крутить, - динамика никакая. Сначала, думал менять с 4,1 на 4,56, - а как быть на штатной резине? Потом думал, ни нашим, ни вашим на 4,3, но удовлетворения не будет ни в 1 ни во 2-м случае. Прошло цать лет... Теперь склонен просто ездить на штатной резине, (в деревне есть белорусь, а на кольском больше хожу пешком, для здоровья полезней, ну и на крайняк на вертушке).

    Да и мои штатные пары никак не умирают

    Чудес не бывает, конструируют машину и ПЧ число считаю ВУмные Японцы... у Вас не может ни как быть тяги, которая заложена заводом. Остальное разговоры не о чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Стас а где эта формула ? я мож че просмотрел ? или разговор про банальную пропорцию пч_сток/колеса_сток = новая_пч/новые_колеса ? ну это не формула а говно.

    У Петяры на сайте для 35х семенов ставят 5.29 пару. для его _задач_ это идеальный выбор. но! на кой ляд она нужна если машина не спорт инвентарь и хотя бы половину времени ходит по ДОПам ? пару подбирают исходя из условий эксплуатации, двигателя, трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    я ставил нитровские пары год назад, перешел на 4,56 с родных 4,1, но у меня автомат а не МКПП. резина стоит 38/15.5/R18.. хватает вполне и по трассе ехать 90-100 легко и в песке хватает..при особо сложных участках на пониженный ряд, но на нем долго не проедешь на автомате.. если была бы МКПП было бы еще проще.  Все зависит от условий эксплуатации, для меня было важно сохранить способность спокойно пердвигаться на 90 км/ч поэтому решил что пусть будет лучше чуть дифицит тяги чем ревящий мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    На 37 колеса с механикой в самый раз будут пары 4.56. У меня стоят такие пары, на 35-х едет медленно на спидометре 100 а по факту 88, на 37-х будет в самый сенокос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    16 часов назад, роман1773 сказал:

    а на 35 есть смысл менять? езжу в угодия за 100 верст, так то вроде бы ничего но с прицепом садится на молом подъеме ТЛК 105 1HZ

    я имел в виду пары 43,10 на 4,88

    Ездил сначала на 35 и родных парах,думал что нормально,когда поставил 4,88 ,то машина просто ожила,в общем мне понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    11 часов назад, shellcode сказал:

    Стас а где эта формула ? я мож че просмотрел ? или разговор про банальную пропорцию пч_сток/колеса_сток = новая_пч/новые_колеса ? ну это не формула а говно.

    У Петяры на сайте для 35х семенов ставят 5.29 пару. для его _задач_ это идеальный выбор. но! на кой ляд она нужна если машина не спорт инвентарь и хотя бы половину времени ходит по ДОПам ? пару подбирают исходя из условий эксплуатации, двигателя, трансмиссии.

    Эта формула, которая работает, если мало, то вот калькулятор по оборотам. Конечно он более точный https://xdiff.ru/press__0__2__press.html    под 37 колеса надо брать 4.88, при чем тут Петяра и его задача))) тем более там 70-ка в спорт)))  правильная пара в гражданском использовании - это когда спидометр перестает врать без внешнего вмешательства... 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Верно, и для 37 колес выходит 4,5 а не 4,8. с мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    37 минут назад, Ась сказал:

    при чем тут Петяра и его задача)))

    Так читают между строк)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Сходил по ссылке.

    Действительно при 37", получается пара 4,5. Тогда при скорости 120 оборотов будет 2980. 

    бОльшую ГП ставить смысла , наверное, нет,т.к. авто будет бегать по трассе 300-400 км в одну сторону до воды или охотхозяйства.

    А вот в лесу уже будет весело : колея , грязь и болотины по пояс....

     

    Еще вопрос: диски с каким выносом оптимально поставить для 37/12,5/16 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    25 минут назад, DEN сказал:

    Сходил по ссылке.

    Действительно при 37", получается пара 4,5. Тогда при скорости 120 оборотов будет 2980. 

    бОльшую ГП ставить смысла , наверное, нет,т.к. авто будет бегать по трассе 300-400 км в одну сторону до воды или охотхозяйства.

    А вот в лесу уже будет весело : колея , грязь и болотины по пояс....

     

    Еще вопрос: диски с каким выносом оптимально поставить для 37/12,5/16 ?

    -20 -30 иначе будет цеплять заднее колесо арку крыла,да и вид машины с таким вылетом на мой взгляд самый шикарный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Так читают между строк)))))))

    Окей, разберем подробнее.

    вот цитата с Вашего сайта:

     

    Цитата

    Разберем простой пример на примере Toyota Land Cruiser 80. На автомобиле заменили заводскую резину 30Х9,5Х15 на 35Х12,5Х15. На многих автомобилях стандартное передаточное число 4,1 и рассчитано для колес с диаметром 30 дюймов. Простая калькуляция дает следующее, при увеличении диаметра колеса до 35 дюймов получаем передаточное число 4,78. Но в простой формуле не учтены условия эксплуатации, ширина покрышки, ее вес и глубина протектора. Поэтому если строить внедорожник по уму, то нельзя забывать про эти важные факторы, и к полученной величине необходимо добавить от 5 до 10%, в зависимости от сопутствующих факторов и предполагаемых условий эксплуатации. В нашем примере автомобиль строился для участия в спортивных соревнованиях по трофи-рейдам. Была установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15. Учитывая жесткие условия эксплуатации, включающие все "прелести" бездорожья - непроходимую грязь, глубокие колеи от лесовозов, мягкие грунта болот, - оптимальна будет главная пара 5,29.

    С ее помощью уменьшиться нагрузка на двигатель, а автомобиль будет максимально использовать грязевые возможности резины и крутящего момента двигателя. Для такого же автомобиля, но построенного для экспедиций с длинными асфальтовыми перегонами и не большими грязевыми процедурами - оптимальна будет главная пара с передаточным числом 4,88. После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля, теперь не страшны скоростные обгоны, длинные затяжные подъемы, отсутствует слабость разгона, хотя на автомобиле установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15, а также есть дополнительная нагрузка в виде силовых бамперов и экспедиционного багажника.

    tlc80, родная пара 4.1 колеса 35" - не указано какой мотор, какая коробка. если пара 4.1 предположим акпп или это машина с 1HZ на ручке

    1) для спорта рекомендуем 5.29 тут обсуждать нечего. все понятно.

    2) для экспедиции 4.88

    вот цитата:

    Цитата

    Для такого же автомобиля, но построенного для экспедиций с длинными асфальтовыми перегонами и не большими грязевыми процедурами - оптимальна будет главная пара с передаточным числом 4,88. После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля,

    это как так ?

    на тлк80 на 35 резине самые близкие значения обороты двс/скорость без коррекции спидометра дает пара 4.1. на 4.8 мотор будет адово перекручен и значительно потеряет в скорости. все это я пишу относительно мкпп и стоковой парой 3.7 (H151F). У вас же на сайте абстрактная tlc80 с заводской парой 4.1 то ли автоматная то ли с 1HZ мотором на ручке...

     

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.