Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я еще раз вывод озвучу - чтобы советовать какую пару ставить под колеса большего размера нужно в первую очередь  смотреть на двс-коробку и то где и как будет машина ездить.

    tlc80 с 1HZ h150 на стоковых колесах имеет пару 4.1

    tcl80 c 1HD-T/FT h151f на стоковых колесах имеет пару 3.7

    и это две большие разницы. 1HD-T/FT h151f на 35 колесах ниже 4.1 не нужно от слова совсем. и вот ашзету с 150 коробкой нужны гп пониже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так всегда говорил, говорю. Зависит от конкретной машины, ездюка, условий и веса колёс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Оплачены пары 4,56 Станиславу (Ась). Выбор сделан. Тапочки будут 37/12,5/17. Соберем- поедем напишу,как оно...

    Кстати. Где обычно форумчане описывают свой путь подготовки авто?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    09.09.2019 в 23:48, DEN сказал:

    Оплачены пары 4,56 Станиславу (Ась). Выбор сделан. Тапочки будут 37/12,5/17. Соберем- поедем напишу,как оно...

    Кстати. Где обычно форумчане описывают свой путь подготовки авто?  

    На драйв2 конечно... очень удобно и для себя БЖ вести... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    10.09.2019 в 04:48, DEN сказал:

    Оплачены пары 4,56 Станиславу (Ась). Выбор сделан. Тапочки будут 37/12,5/17. Соберем- поедем напишу,как оно...

    Кстати. Где обычно форумчане описывают свой путь подготовки авто?  

    ну и как ощущения? Маюсь с выбором, почти полностью настроился на 4.56, но товарищи по клубу настойчиво советуют 4,88 ибо вес колес меняется... HZ автомат (сток пары 4,1)...щас езжу на 36 айроке, но в планах 37 крипли. Может знающие (на личном опыте) подскажут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, Onodalo сказал:

    щас езжу на 36 айроке

    Уже на это колесо нужны 4,88, поэтому если и дальше будешь расти, то правильно тебе советуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Воспользуюсь этой темой спрошу!

    ТЛК 80 4.5 АКПП тапки 33, какую пару ставить?

    Планирую 4,56 я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    14 часов назад, Димик сказал:

    Воспользуюсь этой темой спрошу!

    ТЛК 80 4.5 АКПП тапки 33, какую пару ставить?

    Планирую 4,56 я не прав?

    А что тебя не устраивает на 33 колесах? У приятеля такая же 80 ка, на 33х, бодро бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80
    18 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    А что тебя не устраивает на 33 колесах? У приятеля такая же 80 ка, на 33х, бодро бегает.

    Тапки 33-и ещё ненадел, с дисками определяюсь.

    Хочется от ГП чтоб машина себя чувствовала как в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Почитал тему....как то интересно тут народ рассуждает. Элементарная математика??? пересчитали пропорцию диаметр колес - главная пара и все ОК. А вот не все и не ОК.  То, что при установке больщих колес выросло пятно контакта и далеко не прямо пропорционально учли ??? - НЕТ. Выросло сопротивление грунта учли ??? - опять НЕТ. Вес колеса, сильно влияющий на разгонную динамику учли??? - тоже НЕТ. Опять таки больщие колеса...если перейти, например, с 33-их "куперов" на 35-й  "сильвер" то нагрузка на трансмиссию в говнах вырастет аж никак не на 10%

    Математика в этом вопросе конечно присутствует, только она не такая простая. И учитываемых в рассчетах факторов - несколько больше.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

     Хорошо,  а как надо считать? Козырни знанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Машину (1hd-t автомат) использую в основном  для поездок в  Горный Алтай.  Два года ездил на Yokohama Geolandar 315/75 R16  и Куперах такого же размера. Мысли о смене ГП не было.

    В этом году поставил maxxis trepador 35*12.5  (еще на них есть размер метрический 325 на чего то там),  слоев у максиса больше в несколько раз чем у первых. Так вот было в перевалах (которые по трассе ) очень грустно, и появились мысли о смене ГП.  По трассе и при обгоне хватает. На категоричных участках  с перевалами , где на пониженой - тоже гуд. 

    Пара 4.88 многовато  будет?  Езжу по трассе cо скоростью 90-100. При 100 км обороты ~2000 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сейчас какие ГП стоят? 4,88 много для 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С HDT на 35-х вес машины больше 3-х тонн  - хватает 41.10. Езжу не по пенсионерски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Сейчас 4,1.

    Да пока не в перевалы - хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я бы 4,3 тогда посоветовал. У меня 4,88 на 40" колесах, с 1HDT, механика, в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Спасибо

    4.3 нету для 80 ки. 4,5x  тогда. 

    В этом году в команде была бензиновая инжекторная 80 ка  на  4,88.  Хочет перейти на 4,5x

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А как узнать не разбирая мосты и не крутя колеса какие пары стоят? Была механика и карбюраторный мотор 4,5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посчитать в ручную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
    09.09.2019 в 23:48, DEN сказал:

    Оплачены пары 4,56 Станиславу (Ась). Выбор сделан. Тапочки будут 37/12,5/17. Соберем- поедем напишу,как оно...

    Кстати. Где обычно форумчане описывают свой путь подготовки авто?  

    Как оно?

    Резина судя по размеру кевлары?

    Какие по параметрам взяли диски?

    Просто в этом году буду переходить на 37 кевлар думаю какие диски взять, папы уже 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.