Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    В тему цельно-аллюминиевых радиаторов. У меня нет большой статистики именно о прадовских-ранеровских радиаторах но зато часто сталкиваюсь с заменой радиаторов на лексусах рх-300,350,400. Там тоже переодически текут вертикальные бачки из пластика, одно время появились цельноалюминиевые радиаторы неоригинальных производителей, вот тут радовались владельцы, вечный радиатор!!! И что вы думаете, спустя пару лет они все потекли, только уже не по бачкам а по местам заделки сот -трубок в бачки, сами бачки сварены крепко аргоном а трубки впаяны в них припоем, вот там и слабое место!!! Так что нет ничего идеального. Видимо в погоне за удешевлением все материалы радиатора сильно тонкие-легкие, не чета старым латунным радиаторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Китай рулит. Китайский алюминиевый радиатор в 5-10 раз дешевле американского или британского. Он даже дешевле пластикового  оригинала. Вот и гнался народ за дешевизной. А большинству нового штатного оригинального радиатора с пластиковыми бачками за глаза хватает лет на 10.

     

    Старый "медный" латунный радиатор - это произведение искусства, это как вечный самовар на фоне пластикового чайника. 

    Сейчас в Германии в стадии принятия законопроект: технически сложные изделия - автомобили, холодильники, велосипеды, лодки... должны иметь расчётный срок службы не менее 10 лет!!! Немцы первые задумались над варварским уничтожением ресурсов Земли на одноразовые "мыльницы". И это при том, что именно в Германии самый высокий в мире процент повторного использования всех ресурсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    И это при том что сейчас немецкие автомобили самые ломучие в мире!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    53 минуты назад, разрушитель винтов сказал:

    И это при том что сейчас немецкие автомобили самые ломучие в мире!

    Согласен, с оговорками. На 146 % согласен с Вами по Тигуану и его вытянутой в длину модификации (забыл название)! Указанное касается и машин для стран третьего мира.

     

    Касательно автомобилей более высокой ценовой категории (начиная с А3 и выше) - я бы не сказал, что они ломучее китайцев, американцев, французов (включая потомков жигулей), итальянцев (Fiat ещё жив), корейцев, бразильцев, мексиканцев и прочих обитателей иных континентов. 

    В качестве кроссовера неплохо зарекомендовал Туарег с 3-х литровым турбодизелем, Шкоды (VAG) с атмосферниками и  с человеческой МКПП или классической АКПП надёжны. Мерседесы и БМВ, и даже Опель (GM) будут  понадёжнее Лифанов, Логанов (со второго поколения), Lada 4x4, Uaz Patriot...

     

    В классе Гранд туризм (представьте ещё и такие машины продолжают выпускать) немцы недосягаемые лидеры даже для японцев. Назовите японца, выпускаемого серийно со впрыском воды (H2O)  в камеру сгорания (до 20 % от стехиометрической смеси), естественно, не постоянно :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Стоял алюминиевый радик, на 50ткм хватило и по трубкам потёк, взял SATA пластик пока всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    7 часов назад, John298 сказал:

    Согласен, с оговорками. На 146 % согласен с Вами по Тигуану и его вытянутой в длину модификации (забыл название)! Указанное касается и машин для стран третьего мира.

     

    Касательно автомобилей более высокой ценовой категории (начиная с А3 и выше) - я бы не сказал, что они ломучее китайцев, американцев, французов (включая потомков жигулей), итальянцев (Fiat ещё жив), корейцев, бразильцев, мексиканцев и прочих обитателей иных континентов. 

    В качестве кроссовера неплохо зарекомендовал Туарег с 3-х литровым турбодизелем, Шкоды (VAG) с атмосферниками и  с человеческой МКПП или классической АКПП надёжны. Мерседесы и БМВ, и даже Опель (GM) будут  понадёжнее Лифанов, Логанов (со второго поколения), Lada 4x4, Uaz Patriot...

     

    В классе Гранд туризм (представьте ещё и такие машины продолжают выпускать) немцы недосягаемые лидеры даже для японцев. Назовите японца, выпускаемого серийно со впрыском воды (H2O)  в камеру сгорания (до 20 % от стехиометрической смеси), естественно, не постоянно :ph34r2:

    Только ценик у немцев заоблачный, аналогичных рено можно пяток купить. Одноразовые немцы, без вариантов ремонта мотора, а контрактных нормальных нет почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Это для нас с тобой - заоблачный. А для немца - нормальный. Хотя немцы народ прижимистый. Мой сын - молодой скромный немецкий инженер- автомобилестроитель - ездит на скромном именно Рено, и его коллеги к этому относятся однозначно с одобрением. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Давай эту тему оставим для курилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С удовольствием!

    Я всегда говорил, люминий люминию - рознь. Не стоит покупать китайский алюминиевый радиатор :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    02.12.2019 в 18:04, Андрей-312 сказал:

    Тоже лежит радиатор вполне годный, но с треснувший пластиковым бачком. Кстати, трескаются они ещё и при проведении ремонтных работ под капотом, нажав коленкой, можно запросто его давануть. За этим следить надо, толстую подкладку какую нибудь на него стелить.

    Думаю, правильным будет везти к меднику и заказывать новый верхний бачок паять по размерам. Или аргоном варить алюминиевый.

    да, мне тоже парни медники предложили такой варик, но уже было поздно, я купил контракт, а так они мне показывали свои произведения, короче верхний бачёк на сотку из алюмишки стоит восемь тыр, но это вечно, пока нижний не лопнет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.