Перейти к публикации
GAS63RUS

Нужна помощь в Грузии. Сломался.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А может это A442F безмозглая? 
    image.thumb.png.61a09d4f3aac573346f29e3216cae752.png

    image.thumb.png.8ab11584fe26198e997eb4dc29dc163b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    А440Ф ето только 60 ки на 80 не стояли

    А442ф были гидромеханические и с електроклапанным управлением. Гидромех ето безмозглая. Они выпускались до 1992 года.

     

    Акпп Малхаза ето А442ф с елекронным управлением (с мозгами) выпуск после 1993.

    Надо узнать если А442 с мозгами 1993 года от Турбодизеля с бубликом встанет на бенз 1997 ого. 

     

     

     

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Приехал утром на СТО, начал измерять бублики. В высоту от самой нижней точки до самой верхней они одинаковы, валы одинаковые, крепление одинаковое, только от дизеля больше диаметром. Говорю, механикам - давайте пробовать. Противились, так мол не делают, не подойдет, но вроде уболтал. Перекинули колокол, воткнули бублик, и если его утопить до упора, он колокол задевает, но при установке на авто он немного не так стоит по месту, и вроде как все хорошо,  в общем коробку повесили, крепят, доделывают все остальное, скоро будет результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всё нормуль, ребята на ходу ?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Класс! :ok:

    05.09.2019 в 22:20, Архип сказал:

    Приятно читать. Вот он--- СССР в действии.  Один за всех и все за одного.

    ТС удачи.

    + много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    В общем да, все хорошо. АКПП работает отлично. Уже добрались до Анталии. С учетом того что у меня ДВС с компрессором и мощность и момент поболее чем у 1HD-FT, эта АКПП работает, скажем так, приятнее, раньше переключается на повышенную, позже на пониженную. Но думаю, нужен доп радиатор, что бы не перегреть. Вчера в хорошем затяжном подьеме увидел лампочку температуры АКПП, сразу нажал o/d, сбавил газ, через минуту погасла. Получается ДВС тянет, ему пофиг, даже на 4-й в гору, АКПП тоже пофиг, увеличенный "бублик" позволяет передать момент, а вот отвода тепла не хватет. Наверно именно по этому на дизелях есть доп радиатор АКПП а на бензинках отсутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    А мы в Мармарисе. Поехали в Афродисиас и Памуккале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.