Перейти к публикации
Mikhail

как заставить дворник сильнее прижиматься

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: MAXIAUTO

    Новые поводки поставь!
    ни спортивно не разу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Миха, тоже маялся с дворниками. Летом нормуль, зимой не нормуль....И подгибал и че только не делал...Сильно выгнешь - еле шкр###, слабо - пропускают участки.

    Заказал новые оригинал все. Пришли на болтиках как и стоят, видимо мои стары на столько что уже и сам металл устал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    По поводу родных задних дворников Toyota (заказывал через Авториф) - мне они местами оцарапали всю линию очистки!

    Не знаю, их какой резины их делают, по ощущениям - кирза.

    354105[/snapback]

    Я не парился .. снял задние пошел вмагазин подобрал по размеру хорсовские ... спору нет размерчик по креплению не тот... натянул на сколько хватило сил .. слететь не должны! smile.gif ... чистят изумительно!! цена вопроса 2х60 р. ok.gif

    А по поводу передних чёт не понял ... стоят обычные чемпионы уже год ничё не подгибал не тюнинговал... и прижимная сила у пружин не ахти какая .. ближе к 110 уже пляшут... но до этих скоростей что зима что лето притензий нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    чтобы сильнее прижимались - жми на педаль газа активнее. smile.gif

    Мишань, я себе бескаркасные Бош купил 1,5 года назад, до сих пор намана чистят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: MAXIAUTO
    Новые поводки поставь!
    ни спортивно не разу smile.gif

    354327[/snapback]

    Тогда чуток подогни старые поводки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Новые поводки поставь! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо каким то умным модераторам что отослали тему в курилку, ладно им виднее где такие вопросы обсуждать. dumb.gif

    Купил как раз бошевские безкаркасные щетки и центральная часть не прижимается. помудрю с пружиной там видно будет. может и правда поводки новые, хотя какая связь ? обычные то дворники работают хорошо. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    А у меня каркасные чемпионы чистят будь здоров, тока края почти навесу. Устал бороться, пробовал всё, что в голову пришло, не помогало. Так и забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Присоеденюсь к неспортивному совету - новые поводки решат все проблемы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    smile.gif хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    САМЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ОТВЕТ

    перепробовал большую кучу щеток - от дешевых до дорогих... Если левая (водительская) более-менее хорошо чистит, то правая - плохо.

    НЕ ГОНЯЙТЕСЬ за длинными щетками - купите покороче, чем в каталогах указано ( на5-10см)- и БУДЕТ СЧАСТЬЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    To: Mikhail

    Делается очень просто. Ставишь на щетки спойлер, вдоль поводка крепишь медную трубку с внутренним диаметром около 4мм. Прогоняешь трубку вдоль поводка и делаешь загиб с направлением на спойлер. Медные трубки через силиконовый шланг цепляешь к основной магистрали ресивера через управляемый редуктор давления. Ручкой выставляешь нужное давление и получаешь хорошо прижатые щетки. Потом можно будет автоматизировать, чтобы давление менялось в зависимости от скорости встречного потока.

    354076[/snapback]

    Категорически против ручной регулировки! Легко ошибиться в во-первых в необходимой кривизне щетки, во-вторых можно потерять давление в ресивере. Первое приведет к неравномерному износу щеток и преждевременному истиранию лобового стекла, второе к неправильной работе пневмокорректора подвески глушителя . Регулировка от скорости набегающего потока тоже не пойдет, т.к. суть - величина относительная. Тут надо ставить оптоволоконный датчик смещения (линейного положения) http://www.viels.spb.ru/catalog1.php?id=2 и заводить через мультиплексор параллельно например расходомеру, чтобы ЭБУ обрабатывал данные в промежутках между измерениями данных с расходомера. Правда придется менять прошивку ЭБУ. Ну, это легко сделать даже в условиях сельской кузницы. Можно и отдельный контроллер поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    tongue.gif А шо? никто ещё не посоветовал поцеловать щеточки родимые, они тада сами прижиматься начнут laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    А чё с бубном то вокруг не побегать? И зачем подключать к рессиверу? Сделать отдельную отводку от масляного насоса и давление и тепло. А вобще хочется по существу. Меня вот этот вопрос волнует, у нас поводок днём с огнём... и то под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    85211-60011 и 85211-60031 в экзисте новые по 800р. Имхо не так и дорого wink.gif Да и заказа бояться не стоит, это токо кажется, что надо срочно, а на самом деле даже месяц можно спокойно потерпеть со своими плохо работающими wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Сейчас поводки стоят как чугунный мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Tiger77 сказал:

    Сейчас поводки стоят как чугунный мост

    Я экспериментировал со щетками. Получилось с третьего раза:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я наверное попробую скобы подогнуть немного, бесплатно и прижимать лучше должно. Ну и щётки наверное лучше гибридные ставить и можно чуть меньше размером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @Tiger77 ну ты тему поднял из чулана прям)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Как беда пришла, так и поднял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.