Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Пришла пора видимо менять ТНВД и форсунки на боевом охотничьем Хайлюксе. Пробег 300000 км. Повышенный расход топлива. Стук в ТНВД, детонация . Плохая заводка двигателя, особенно на горячую. Секунд по 20-25 крутит стартер. Никаких эмоций. Потом в догонку нехотя схватывает. С места трогается с трудом. По трассе свыше 120 не идет. Пробовал заправляться топливом на разных заправках. Бесполезно. Единственно на Газпромнефти чуть тише работает.  Подключил сканер. Давление в рампе прыгает от 25000 до 31000 на прогретом двигателе  на холостых. Поменял форсунки, тнвд. Попутно  фильтр и шланг подачи. Первые 4 дня не мог нарадоваться Копоти нет, синего дыма нет. Тяга . По сравнению с тем , что было. Это земля и небо. Расход вернулся по трассе 8л на 100 при скорости 100км в ч. Но! недолго радовался. Сначала началось так. По утрам схватит и сразу троит и глохнет. Несколько раз заведешь потом работает. Тяга хуже. И заметно. Поехал к дизелистам. Вышли ребятки . Посмотрели. Говорят свечи .  Меняй. Хорошо. Свечи так свечи. Еще родные. Потанцевал вокруг машины . Проверил свечи. Рабочие все. Выкрутил . Мало ли? Свечи рабочие. Попутно нашел барахлящее реле свечей. Иногда срабатывает и сразу отключает питание на свечи. Заменил.  Фильтр еще раз поменял. Шланг подачи топлива  проверил. А проблема стала усугубляться. Теперь не всегда стал заводиться на горячую. Схватит. Затроил заглох. Я к дизелистам. Боги вышли. Поплевывая. Дядька. Тебе ж сказали. Меняй ТНВД.  Я в трансе. не 3 копейки. Только ж поставил. Проанализировал симптомы. Дай ка думаю, клапан отсечки(SPV)  посмотрю. Подлез из под колеса. Довольно удобно. Открутил. И вот оно счастье. Внутри клапан ходит с трудом. Поставил клапан SPV со старого тнвд. Этот разобрал. Чуть шлифанул мерлоном  плунжер. Промыл. не заедает. Положил в запас в машину. Пусть лежит.   Машина заводится сразу и на холодную. и на горячую.  . Не нарадуюсь. Вот такая грусная история со счастливым концом 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    Вадим привет, у этого клапана нужно по сканеру смотреть ток потребления, если до 3000ма-нормально, больше-ремонт тнвд.Это не совсем клапан, скорее насос низкого давления, к стате- скан-доком не смотри, он показывает не правильно, ТИСом правильно

    мой 2kd _ТОКscv.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Спасибо. проблема моя была видимо изза клапана. так как насос только поменял в сборе с клапаном.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Доброго всем. Продолжение эпопеи. 76000 км пробежал с момента замены тнвд и форсунок. История из серии сам дурак. Побежал топливный фильтр. Вернее не сам, а с лягушки. Как обычно, в самый неподходящий момент и в наличии их не было. Ну думаю, подоткну временно китайский в сборе с фильтром от паджеро 2. Ничего не бывает постоянно, как временно. И благополучно забыл про него тысяч на 7 км. И тут мне посчастливилось заправится ослиной мочой вместо дизтоплива. Тяга пропала, завод стал что на холодную, что на горячую очень трудным. Двигатель потряхивает, копоть жуткая летит. Фильтр поменял, поставил наконец родной. Закольцевал систему, промыл прогонял по совету Дизельмастера винсом систему. Сканер показал перед процедурой промывки давление на холостых 24000. День промывал. Заведу, погоняю, заглушу . Копоть ушла, на холостых давление 31000. Обороты берет прекрасно. Тяга вернулась. А завод что на холодную, что на горячую отвратителен. Опять снял клапан с тнвд. На поршеньке клапана в каналах мелкая субстанция черного цвета типа глины. Промыл, продул, почистил. без клапана прокачал лягушкой, чтоб промыло каналы. Смазал, собрал. И вот оно, счастье. Завелась сразу, все вернулось на заводской уровень. Вот изза наплевательского отношения к своей машике чуть не прилип опять на тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.