Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Братцы, такая хрень случилась. Поменял масло и фильтр и после этого машина утром стала заводиться "в догонку", т.е. крутишь стартер крутишь потом только нехотя так подхватывает и заводиться... до этого было все ок, заводилась с пол-тычка... промывку не делал... не дымит, прием есть...

    короче весь на измене... не сплю... бухаю с расстройства. Может кто подскажет чего, куда рыть? Масло залил тоже самое Техико 10-40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Поменял масло и фильтр

    Какой фильтр? Топливный тоже менял? завоздушило систему...Аккуратнее нужно..

    Если топливную не трогал..то блин..смотреть чтото нечаянно сдернул мобыть. Чудес не бывает.

    Для полноты картиный убедись, что свечи работают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Вот и я понимаю, что чудес не бывает, вот этого и паника! Топливный не менял. Свечи... контролька свечей зажигается и гаснет вроде как положенно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    На счет контрольной лампочки. Она показывает только что оеле включения свечей работает. Свечи надо кажду отдельно тестером мерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Видимо, при смене фильтра, где то нарушил цепь до свечей. На шине свечей померь напряжение при включении зажигания, или просто лампочкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я себе когда менял, сымал крышку воздухана - чтобы до фильтра ключом долезть, мож трубки/штеккера какие пообрывали по-дороге?

    свечи в стороне как бы.. хотя вот на брызговике левом, тоже в общем-то по дороге висит здоровенный серый штеккер с 2-мя толстыми проводами, он примерно под воздуханом, чуть ближе к салону, он вроде на свечи и заходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Сегодня завелась с пол-тычка... что за хрень? Осмотрел мотор - визуально все нормально... Вспомнил, что при предыдущей замене масла при первой заводке была такая же картина, но в тот раз менял и топливный фильтр, списал тогда на завоздушивание... Какие-то необъяснимые вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Присоединюсь к вышевысказавшимся на счет разъемов/проводов.

    Как кто-то говорил "Электрика - наука о контактах. Их либоесть, либо категорически нет smile.gif ". Менял - задел что-то, контакт пропал, поездил, тряхнуло - появился.

    Неожиданно появившийся завод вдогон - действительно очень похоже на отказ свечей накаливания think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А вот кстати мысль не высказанная.

    Если это свечи, то на горячую должен был стартовать как положено. ТОлько на холодную вдогонку..Если так, то стопудов свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Да фиг его знает. При покупке KZ перезаводил массу KZ-тов, ни один не завелся с полпинка. Потом был момент, казалось, что заводится как нормальный атмосферный дизель, но это, как мне кажется только показалось, для заводки ему нужен ну хотя бы один такт. При повороте ключа он заводится "взрывом" очень редко, обычно происходит несколько оборотов, как минимум один. У здоровых атмосферников такого нет. Поскольку я в электронике не силен, я связал все это с его электронными мозгами и забил. /комп то же грузится замучишся ждать/.

    Если в друг найдешь причину, буду очень рад услышать отчет, вдруг и мне поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Да, горячий хорошо заводиться. Вечером, в гараже, пошевелил все разъемы - все на месте. Посмотрю как заведется завтра утром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Да фиг его знает. При покупке KZ перезаводил массу KZ-тов, ни один не завелся с полпинка. Потом был момент, казалось, что заводится как нормальный атмосферный дизель, но это, как мне кажется только показалось, для заводки ему нужен ну хотя бы один такт. При повороте ключа он заводится "взрывом" очень редко, обычно происходит несколько оборотов, как минимум один. У здоровых атмосферников такого нет. Поскольку я в электронике не силен, я связал все это с его электронными мозгами и забил. /комп то же грузится замучишся ждать/.

    Если в друг найдешь причину, буду очень рад услышать отчет, вдруг и мне поможет.

    354636[/snapback]

    Ну на счёт загрузиться, ты конечно загнул biggrin.gif . Но синхронизацию датчика КВ и РВ никто не отменял. На это оборот и уходит. Так что если за секунду заводится, это отлично. 1.5-2 секунды - неплохо. Дальше - хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня сурф с КЗ(продал в прошлом году), заводился с третьего оборота, всегда, хоть на холодную, хоть на горячую, как меня убеждали- 2 оборота нужно компу для обработки сигналов с датчиков, но я видел КЗеты которые заводились с пол пинка sad.gif . Может у них компы на более шустром процесоре biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    как меня убеждали- 2 оборота нужно компу для обработки сигналов с датчиков

    на вилы mad.gif не смыслящих в ракетной технике! laugh.gif

    а если серьёзно, то для обработки всех датчиков и расчёта окончательного времени впрыска, ему врядли нужно больше 10мсек, а скорее всего и того меньше

    потому как показания не самого быстрого АЦП снимаются примерно за 200микросекунд (1мкс - 0.000001сек) у тойотав АЦП быстрее

    но я видел КЗеты которые заводились с пол пинка sad.gif . Может у них компы на более шустром процесоре biggrin.gif

    355233[/snapback]

    а вот про синхронизацию датчиков мысль интерессная прозвучала

    правда я нигде не видел крупной осциллограммы сигналов обеих датчиков, а по азбучной непонятно как именно они должны синхронизироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Да, про обработку сигналов датчиков за 2 цикла двигателя, это попахивает как минимум нобелевской премией по физике biggrin.gif . То есть движок работает быстрее, чем управляющая электроника успевает обсчитать параметры)))

    По поводу осцилогарммы:

    [attachmentid=29032]

    Вверху асцилограмма снята с датчика оборотов ТНВД, нижняя - датчик коленвала.

    То есть, пока комп не увидит нижний зубец, впрыска не будет. А на это

    может уйти в предельном случае 1 оборот колена.

    Кстати, я так мыслю, что те KZ, которые заводятся с полпинка, являются 1KZ-T, а не 1KZ-TE. На простом Т нету электроники)))

    Ща если получится, статейку одну сброшу. ОЧЧЧЕНЬ познавательно. Единственное но - на аглицком.

    post-156-1204159209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Нашёл:

    Описание проблемы и её поиска.

    Очень познавательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм. прикольная статья

    погоди.. может я не до конца врубился, но у него стартер глючил - раскручивался медленно, в связи с чем нехватало амплитуды с датчиков, а вот после ремонта стартера уже на втором обороте мозги адекватно всё воспринимали

    у меня собсно когда как, в подавлябщем большинстве случаев заводится с первой прокрутки автозапуска, это толи 0.8 толи 1.2с, но иногда делает несколько тактов сжатия, а иногда на 1-й 2-й, причём холодный/горячий ему пофигу, заводится взрывом, то есть после вспышки в одном из цилиндров пропусков в следующих нет

    кстати нашёл мануал тут на 14 мегов про казЕт, там написано что по верхнему датчику расчитывается опережение, но ведь фактически без нижнего датчика, если его совсем отключить, он вполне прилично заводится, только опережение охренительно опережённое получается smile.gif

    P.S. в очередной раз угараю с легионавтодаты, точнее их описание управления спилвальве, ну типа сначала на клапан 50в чтобы он открылся.. потом 12, потом 0.2 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Не, ты неправильно понял. Стартер давал помехи в борторую сеть, из-за которых комп не мог понять, где щас колено, чем занят ТНВД, и что собственно говоря, происходит вокруг. А заводился он в том случае, если после отпускания ключа из положения старт в роложение зажигание движок не успевал сбросить обороты и как раз проскакивал нижний зубчик.

    А ты уверен, что без датчика КВ движок заведется? Я тоже об этом подозревал, но зачем тойотовцы второй датчик вкрячили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Понял, зачем. Сигнал второго датчика не статичен - сам датчик находмтся на подвижной хрене, которой тоже управляет комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А ты уверен, что без датчика КВ движок заведется?

    355298[/snapback]

    абсолютно, я как-то хайс казетовский собирал - забыл его нацепить, его там не видно совсем, только на ощупь нашёл

    работал очень жёстко, но он заводился и работал

    блин про потери в 0.58 в было там, но неверно истолковал, перечитаю дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.